Клапан ВКГ

Kolek7479

Пользователь
Да.
Ещё раз повторюсь, в вашем случае 1) замените клапан ВКГ (в нём уже встроена мембрана) на усовершенствованный от Крайслер 2) замените угольник-патрубок под клапаном ВКГ на новый, чтобы исключить течь с встроенной манжеты 3) замените красное кольцо -прокладку на «бабочке», которое вставляется на вход в турбину. И будет Вам счастье (если больше не откуда масло не лезет). Все номера Вам указали.
Считаю, что менять мембрану (если не ошибаюсь, ее отдельно делает HERMANN HR68188865AA) на старом, родном клапане ВКГ, несколько не логично (хотя безусловно дешевле, стоимость этой, неоригинальной мембраны порядка 900 руб.), поскольку клапан от Крайслер усовершенствованный (его стоимость ~2,5 т.р), в особенности на конце трубок, где крепятся прокладки (при сравнении в руках сразу поймёте). Сугубо моё индивидуальное мнение.
Разницу по фото уже посмотрел. Крайслер выглядит по лучше. Всё заказал как советовали:good2: Еще раз благодарю всех.
 
Последнее редактирование модератором:

Kolek7479

Пользователь
Вчера всё поменял. Интеркулер промыли, а раз туда полезли, то бампер скинули и все радиаторы промыли. В итеркулере с рюмку было масла. Турбина сказали в отличном состоянии. Была трещина в патрубке, как понял куда клапан вкг вставляется. Запаяли. Маслом двс был полит и снизу то же. Замыли, понаблюдаю. Авто ожил. Тяга ощутимо лучше стала. Из грустного-стойка задняя мокрая)))
 
Последнее редактирование модератором:

Kolek7479

Пользователь
Походу восстановленная, наклейка на ней штутгард. Хозяин звонил, говорит года два назад менял. Похоже не пронесёт.))
 
Последнее редактирование модератором:

Kolek7479

Пользователь
Походу масло под вытекло, работает жестковато, заеду еще куда- нибудь, пусть посмотрят.
 
Последнее редактирование модератором:

Romul

Пользователь
Недоумение у меня возникло.Осталось колечко-уплотнение новое A0049975748 ,оно походу внутрь вставляется переходника?
Привет! Да именно так, это уплотнение на угольник. По-моему, оно, колечко, идёт уже в комплекте по партномеру самого переходника A6420100131, в коробке с ним. К замене, крайне рекомендовано. В отдельную позицию оно вынесено для того, чтобы когда идёт подпотевание, не менять в целом, здоровый переходник, а поменять лишь уплотнение. Это в том случае, если внутри переходника находится живая, не растянутая манжета. Но если не ошибаюсь, в Вашем случае, было принято правильное решение заменить всё на новое....
 

Kolek7479

Пользователь
Привет! Да именно так, это уплотнение на угольник. По-моему, оно, колечко, идёт уже в комплекте по партномеру самого переходника A6420100131, в коробке с ним. К замене, крайне рекомендовано. В отдельную позицию оно вынесено для того, чтобы когда идёт подпотевание, не менять в целом, здоровый переходник, а поменять лишь уплотнение. Это в том случае, если внутри переходника находится живая, не растянутая манжета. Но если не ошибаюсь, в Вашем случае, было принято правильное решение заменить всё на новое....
Привет.Что то я не пойму.В коробке с переходником его не было,могло оно на нем быть?
 

Romul

Пользователь
Я точно не помню, по моему, оно уже «вплющено» в отверстие переходника, из коробки....
 

Kolek7479

Пользователь
Я точно не помню, по моему, оно уже «вплющено» в отверстие переходника, из коробки....

Твои фото посмотрел,стоит уже.Одно колечко чуть дальше которое стоит,видел.А по этому не понятно ,внимание не обратил и не я ставил.:(
 

Romul

Пользователь
Может быть проще «потрепать» механика сначала?
 

Kolek7479

Пользователь
Всё там стоит ,засуетил ребят зря .Оставил всместе со спасибо -на кофе
 
Сверху