Клапан ВКГ

Kolek7479

Пользователь
Всем привет.Сегодня после морозов решил под капотом посмотреть,не давануло ли где.У турбинки вот это соединение не понравилось.Маслянистое и резинка не плотно прилегает.Пробовал затолкать ,обратно выходит.Как должно быть? Или это нормально? Судя по виду ,если разобрать,то в турбине скорее всего масло будет.На что обратить внимание,почистить,поменять ...20190210_121932-min.jpg 20190210_193950-min.jpg
 

Edd

Administrator
Команда форума
Kolek7479, что можно сказать?... Храбрый ты..
Эти резинки меняют на каждой второй смене масла.. Не удивлюсь, если лопаткам турбины пиндец приснился...
 

Kolek7479

Пользователь
Я ещё не менял масло на этой машине.А до меня меняли всегда у дилера:(.Нашел информацию,что клапан этот можно целиком поменять на модифицированный.Что ещё желательно сделать ?
 

Romul

Пользователь
Эд, истину глаголет.
Возьмите как правило, на каждое 2-е ТО менять это уплотнение. Его номер
A6420940480 и, если необходимо, хомут, притягивающий прокладку к «бабочке»
A0009959710.
Рекомендую Вам к этому менять на каждом 3-ем ТО клапан ВКГ, его усовершенствованное исполнение от Крайслер 68188865AA, и колено соединительное к воздушному патрубку A6420100131, две прокладок к нему A0049975748, A0129974045. Однозначно, маслянного тумана будет меньше, отсюда чистота развала блока мотора и впускных коллекторов. Сугубо моё индивидуальное мнение....
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Я ещё не менял масло на этой машине.А до меня меняли всегда у дилера:(.Нашел информацию,что клапан этот можно целиком поменять на модифицированный.Что ещё желательно сделать ?
Если никогда не делали, или не знаете, когда последний раз проводили инспекцию маслянного тумана, то однозначно к замене з/ч, указанные мной в посте выше!!!!
 

Iskander

Пользователь
В теме "Профилактические работы, во избежание поломок", описал вкратце замену переходника, клапана и резинки. По фото старого переходника можно сделать вывод о необходимости его переодичной замене.
 

Kolek7479

Пользователь
Эд, истину глаголет.
Возьмите как правило, на каждое 2-е ТО менять это уплотнение. Его номер
A6420940480 и, если необходимо, хомут, притягивающий прокладку к «бабочке»
A0009959710.
Рекомендую Вам к этому менять на каждом 3-ем ТО клапан ВКГ, его усовершенствованное исполнение от Крайслер 68188865AA, и колено соединительное к воздушному патрубку A6420100131, две прокладок к нему A0049975748, A0129974045. Однозначно, маслянного тумана будет меньше, отсюда чистота развала блока мотора и впускных коллекторов. Сугубо моё индивидуальное мнение....
За это отдельное благодарю!!!Полезная информация.:good2:В ближашие время заменю обьязательно.Если кто что вспомнит ,что ещё тряхануть можно ,в моем случае,буду рад.:)
 

Kolek7479

Пользователь
Я как понял ,при замене этих деталей,логично будет и воз.фильтра поменять?
 

Romul

Пользователь
Я как понял ,при замене этих деталей,логично будет и воз.фильтра поменять?
Да... Рекомендую Вам MANN C25004 и C27006. Есть мнение, что они идут в коробке оригинала, одноко стоят минимум в 2 раза дешевле.
 

Romul

Пользователь
Плюс к этому, при замене клапана ВКГ, прокладки к турбине и угольника-колена, обработайте масляный налёт внутри пространства капота очистителем. Пусть вся бяка стечёт, вытрите насухо и инспектируйте соединение коленвала и гидротрансформатора, подняв машину на подъемнике. Бывает, что масло из-под прокладки A6420940480 стекая вниз, замыливает это соединение, и может быть ошибочно диагностировано как течь задних сальников коленвала и гидрика. Если такое есть, удалите очистителем и наблюдайте. Если нет масла в этом соединении внизу, то одной проблемой меньше....
 

Kolek7479

Пользователь
Плюс к этому, при замене клапана ВКГ, прокладки к турбине и угольника-колена, обработайте масляный налёт внутри пространства капота очистителем. Пусть вся бяка стечёт, вытрите насухо и инспектируйте соединение коленвала и гидротрансформатора, подняв машину на подъемнике. Бывает, что масло из-под прокладки A6420940480 стекая вниз, замыливает это соединение, и может быть ошибочно диагностировано как течь задних сальников коленвала и гидрика. Если такое есть, удалите очистителем и наблюдайте. Если нет масла в этом соединении внизу, то одной проблемой меньше....
Вроде всё понятно :) .Спасибо.Будем менять.
 

Iskander

Пользователь
Кулек еще можно снять и промыть от масла. Все хочу залесть, а время нет. Машина сейчас одна и бегает под детьми.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Масло в кульке будет всегда, просто если его там в избытке настолько, что можно выливать, то тогда ищи проблему..
ПыСы Свой три года помыть собираюсь и всё никак руки не доходят..:sorry:
 

Iskander

Пользователь
Вчера снял кулёк. В нутри был в масляном налёте. Промыл, просушил. По времени 3,5 часа. Хотелось бы больше времени т.к открывается доступ ко многим деталям, но млять..... цель кулёк и времени мало.
Полагаю, если нет видимых масляных следов в местах соединей интеркулера и патрубков то и нет спешки его промывки. Можно все это дело летом провести.
При съеме кулька аккуратнее с резиновыми патрубками, новые 4 -8 руб, а дырявятся они на раз. И болт, что крепит бачек омывайки к усилителю бампера, очень легко его сорвать при затягивания.
 
Последнее редактирование:
Сверху