Клапан ВКГ

Edd

Administrator
Команда форума
Можно и соляркой.., тока потом соляру тож смывать придётся и не забыть хорошо просушить
 

андрюхин

Пользователь
Чем проще тогда промыть?
0a8813c9f5e8dc9166170bcada7bbf20-400x280.jpg



Жидкость для чистки карбюратора используется не только по своему прямому назначению. С ее помощью можно также чистить такие узлы, как инжектор, заслонки, ДМРВ и другие элементы двигателя
 
Последнее редактирование:

Kolek7479

Пользователь
0a8813c9f5e8dc9166170bcada7bbf20-400x280.jpg



Жидкость для чистки карбюратора используется не только по своему прямому назначению. С ее помощью можно также чистить такие узлы, как инжектор, заслонки, ДМРВ и другие элементы двигателя
Это лучше , а то спиртом как то не по назначению :)
 

Kolek7479

Пользователь
:good:Пообещали спирта мед.,жду хочу CAM блок почистить,а тут ещё и интеркулер если...:)
 

Iskander

Пользователь
Kolek7479 начните с переходника под клапаном ВКГ. На переходнике установлена жесткая мембрана, которая вставляется на конусную трубу картерных газов. Со временем мембрана "сжирается" и по совокупности разных причин наблюдаем следы и лужицы масла во впуске и кульке.
Снимается переходник несложно. Сняли клапан ВКГ (три болта), и два болта на переходнике. Сидит он плотно. Несильными ударами выбивается. Банка с катализатором не мешает. После поднесете зеркало и все увидите.
Работы проводить на теплом движке.
 

Kolek7479

Пользователь
Kolek7479 начните с переходника под клапаном ВКГ. На переходнике установлена жесткая мембрана, которая вставляется на конусную трубу картерных газов. Со временем мембрана "сжирается" и по совокупности разных причин наблюдаем следы и лужицы масла во впуске и кульке.
Снимается переходник несложно. Сняли клапан ВКГ (три болта), и два болта на переходнике. Сидит он плотно. Несильными ударами выбивается. Банка с катализатором не мешает. После поднесете зеркало и все увидите.
Работы проводить на теплом движке.
Переходник с мембраной почистить или поменять?
 

Kolek7479

Пользователь
Я бы поменял на крайслеровский (номер выше), он как-то понадёжней сделан. А вот угловой патрубок-только оригинал.
Не до конца конструкцию пока понимаю.Но все номерки какие написали,заказал.Пока этого хватит?
 

Romul

Пользователь
68188865AA-мембрана в нём находится?
Да.
Ещё раз повторюсь, в вашем случае 1) замените клапан ВКГ (в нём уже встроена мембрана) на усовершенствованный от Крайслер 2) замените угольник-патрубок под клапаном ВКГ на новый, чтобы исключить течь с встроенной манжеты 3) замените красное кольцо -прокладку на «бабочке», которое вставляется на вход в турбину. И будет Вам счастье (если больше не откуда масло не лезет). Все номера Вам указали.
Считаю, что менять мембрану (если не ошибаюсь, ее отдельно делает HERMANN HR68188865AA) на старом, родном клапане ВКГ, несколько не логично (хотя безусловно дешевле, стоимость этой, неоригинальной мембраны порядка 900 руб.), поскольку клапан от Крайслер усовершенствованный (его стоимость ~2,5 т.р), в особенности на конце трубок, где крепятся прокладки (при сравнении в руках сразу поймёте). Сугубо моё индивидуальное мнение.
 
Последнее редактирование:
Сверху