Замена топливного фильтра (дизель, 164)

Chasik

Пользователь
На днях расскажу про свой топливный фильтр. Пробег фильтра на сегодняшний день 160 т.км. Сегодня заменил на новый. Фильтр с подогревом и водоотделителем. Старый на днях разрежу, посмотрю визуально, что с ним происходит, потом поделюсь впечатлениями.
 

Deverr

Пользователь
Учитывая качество нашего ДТ, я меняю каждую третью замену масла (30 000). Благо он у меня без подогрева и меняется просто за компанию с масляным.
 

Chasik

Пользователь
Фильтр фильтрует топливо от твердых частиц величиной больше 40 мкм, остальные частицы идут в камеру сгорания. Наличие твердых частиц в топливе, обусловлено его хранением в старых заржавленных резервуарах (обычная окалина). Никаких других способов попадания твердых частиц в топливо - нет. При окислении топлива атмосферным воздухом во время его хранения твердых частиц не образуется. Т.е. к качеству топлива (температура помутнения, цетаново число, наличие серы) фильтр отношения не имеет.
Вобщем разобрал я его. 160 т.км. пробега. Внутри стоит обычный фильтрующий элемент в пластиковой обойме бумажная гармошка.
Фильтр черный, забит полностью, на дне плавала черная жижа. Воды небыло совсем. Судя по его виду, тысяч 100 - 130 его можно эксплуатировать безбоязненно. И это при том, что заправки я ни по брендам, ни по расположению не выбираю, где "прихватило" там и заправляюсь. Для людей более разборчивых в заправках, которые заправляются только в определенных местах думаю и 150 т.км. эксплуатации топливного фильтра критическими не будут.
Эксперимент провел не ради агитации экономить на фильтре, а ради собственного любопытства.
 

Deverr

Пользователь
Ну если вы считаете, что качество топлива не зависит от наличия твердых частиц, то я не согласен - продавец отвечает и за это. Как они туда попали мне всё равно, но они там есть в топливе продаваемом в РФ т.к. У нас все почти положили на правила эксплуатации резервуаров. Именно по этому я и меняю, что он загрязняться этими частицами. Просто я не стал расписывать что и как, зачем и почему.
 

Chasik

Пользователь
Deverr написал(а):
Ну если вы считаете, что качество топлива не зависит от наличия твердых частиц, то я не согласен - продавец отвечает и за это. Как они туда попали мне всё равно, но они там есть в топливе продаваемом в РФ т.к. У нас все почти положили на правила эксплуатации резервуаров. Именно по этому я и меняю, что он загрязняться этими частицами. Просто я не стал расписывать что и как, зачем и почему.
Согласен.
 

GL350

Пользователь
Пришло время и мне задуматься о замене фильтра. И как-то ценник не порадовал :( , может кто знает какой фильтр грамотнее использовать, чтоб не переплачивать. Снял свой стоит с номером 642 090 5253, а ниже приписка WK820/7 т.е. MANN. еще бывает 820\9 и 820\17 , и по оригиналу тоже целый ряд номеров нашел A 651 090 28 52, A 651 090 16 52, A 642 090 60 52, A642 090 31 52. в чем-то есть отличие или просто маркетинг. Буду благодарен за ответы по делу, а не про рассказы о том, что купил мерс плати :) .
 

Yevgeniy

Пользователь
Приезжай ко мне на ТО и не будет вопросов... Могу и ман поставить и оригинал)

На разные машины разные фильтра, бывают три ML GL стоят одновременно на ТО и у всех трех разные топливные фильтра!!!
Если вдруг дорого менять топливный фильтр потому что он дорогой, то можно перепрограммировать на "пустой" топливный фильтр рублей за 20 :)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Жень, за 20 руб. я шесть Кнехтов куплю, помножь на 30 тыр.км. пробега каждый.... 180-190 тыр. пробега, да и мотору хорошо.... :D
 

mosquit

Пользователь
Есть фильтр кнехт KL 490 D. Мне не подошел)
MercedesA 642 092 03 01
 

Yevgeniy

Пользователь
В бензинках фильтр как бы пока не сдохнет. Стоит кучу денег, стоит в баке.
 

sah7

Пользователь
снайпер 05 написал(а):
Про бензинку че отдельную тему заводить???? B) B) B) или тут подкажут
В бензинке фильтр стоит в отдельной колбе( слева) под сиденьем. У дилеров( у работников, т.к. видимо воруют) есть отдельно фильтра, а так они продаются только с колбой и с датчиком уровня топлива и стоят нормальных денег! Но я думаю, можно его выкинуть, если он забьётся, и врезать в топливную магистраль проточный фильтр от другого мерседеса, например от МБ С180, который стоит возле задней подвески, справа. Фильтрует он так же, а может и на дольше его хватит, т.к. он большего размера!
 

mosquit

Пользователь
А в чем разница фильтра с подогревом и без? Для чего подогрев и можно ли поставить такой вместо обычного? У меня вебаста,если чо стоит)
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
А в чем разница фильтра с подогревом и без? Для чего подогрев и можно ли поставить такой вместо обычного? У меня вебаста,если чо стоит)
В том и разница, что один с подогревом - другой без!!! Логично? Подогрев для подогрева соляры! Тож логично? Лучше ставить то, что стояло! Тож логично....
 

mosquit

Пользователь
Суть вопроса-есть ли смысл в подогреве и насколько сложно переделать без подогрева на с подогревом. А не логично и не логично)
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
А в чем разница фильтра с подогревом и без? Для чего подогрев и можно ли поставить такой вместо обычного? У меня вебаста,если чо стоит)
Да на самом деле не большая. Для фильтра с подогревом имеется соответствующая проводка на подогреватель. Для фильтра с водоотделителем так-же имеется проводка для датчика воды.
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Суть вопроса-есть ли смысл в подогреве и насколько сложно переделать без подогрева на с подогревом. А не логично и не логично)
Ну так и спрашивай конкретно, а так какой вопрос такой и ответ! А для вебасто без разницы какой фильтр, если что! А зачем менять фильтр на другой, который без подогревателя? Дифицит?
 

mosquit

Пользователь
Нет дефицита. У меня ща оба фильтра) просто интересно,насколько нужен подогрев и есть ли в нем смысл)
 

Deverr

Пользователь
Не вижу смысла ни какого в подогреве в фильтре. Если уж мороз такой что саляру прихватило, то прихватит её по пути к фильтру, а не в нем самом. А если дошло до тнвд и он её даванул, то и так заведётся... Может я чего не понимаю конечно, в колбасных обрезках:)
 
Сверху