Замена топливного фильтра (дизель, 164)

Олег

Пользователь
Уважаемые одноклубники! Нужна помощь зала)
Сделал ТО, 30 тыс. км. Появился ряд вопросов по замене топливного фильтра. В стандартный набор работ по этому ТО замена топливного фильтра не входит. В моем "бензиновом" сознании топливный фильтр это фиговина стоимостью не более 1 тыс. руб., которую стоит заменить при первом удобном или подходящем случае, т.е. менял на ТО всегда. Теперь похоже в моей жизни все интереснее))
Стоимость замены данного фильтра ОД объявил в 13 тыс. руб. В связи с чем и мои вопросы:
1. Неужели такая сложная процедура замены?
2. Какова желаемая (реально необходимая) периодичность замены данного фильтра? ОД предлагает через 20 тыс. км.
3. Не идет ли этот фильтр, за такую стоимость, с чем-нибудь в сборе? Тогда станет понятнее ценообразование данной процедуры.
Плюс, понимаю, эти фильтра есть двух видов - с подогревом и просто с водоотделителем.
4. Как понять какой фильтр на моей машине? По VIN?
Заранее благодарен за ответы.
 

Олег

Пользователь
Позвонил в Собит. Цена вопроса у них около 5 тыс. руб. (что уже снижает злободневность вопросов в 2,6 раза))). Предлагаемая ими периодичность - 10 тыс. км.
Но, думаю, развитие темы поможет и другим участникам форума. Что? Где? Когда? и главное по чем))
 
Последнее редактирование модератором:

Dim7

Пользователь
1). Хоть я далеко и не профи, но отвечаю на вопросы: :rolleyes:
1. Процедура не сложная, норматив у ОД - 0,5 нч (2500руб*0,5ч=1475 руб. ;) . Привет Собиту!)
2. Учитывая небольшую стоимость работы и самого фильтра, желательно менять раз в 10-20 тыс. На форумах можно найти фотоотчеты по "разрезу" топливных фильтров для нашего мотора (OM642) - сразу станет понятно, зачем его менять так часто.
3. Первый раз я покупал и менял фильтр когда машина была на гарантии (в августе 2012 года оригинальный топливный фильтр для моей а/м A6420920301 у ОД стоил 4520 руб. с 5%скидкой).
4. Никак. Это известный косяк производителя в X164, при котором узнать какой в машине фильтр можно только вынув его. Вы правы - бывают они 2-х типов.
2). И еще для сведения - в оригинале идет фильтр MANN. Здесь ссылка мановского каталога - catalog.mann-filter.com/EU/rus/vehicle/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Транспортные%20средства/Легковые%20автомобили%20%2B%20автомобили-фургоны/MERCEDES-BENZ/GL%20(X164);jsessionid=CEF52EF68FFB982136FE3B0D8F588694
всех фильтров на Х164 - выберите свой и увидите что идет на Ваш авто.
На форуме наш коллега разместил пост о замене воздушного фильтра с фотографией его рядом с оригиналом - отличий нет, подтверждаю. :rolleyes:
К примеру, я установил себе на последнем ТО мановский фильтр MANN WK8016X, который купил за 1555 руб. в прошлом августе (сейчас на 10-15% дороже).
3). А вот теперь нашим уважаемым админам вопрос - КАК может стоимость работ у форумного сервиса быть настолько ВЫШЕ, чем у ОД?
В чем смысл тогда форумных сервисов? Может я что-то упустил или не понял? Прошу пояснить популярно.
Чтобы не было сомнений в моих словах, выкладываю скан моего заказа.
 

Вложения

  • заказ08032014.jpg
    заказ08032014.jpg
    184.6 KB · Просмотры: 54

Олег

Пользователь
Спасибо. Понятно. Занятно.
По разнице в стоимости. Это цена всего вопроса, т.е. со стоимостью самого фильтра. У ОД замена за 13 тыс., а в Собите за 5 тыс. Так что все гораздо лучше)
 

Dim7

Пользователь
Олег написал(а):
Спасибо. Понятно. Занятно.
По разнице в стоимости. Это цена всего вопроса, т.е. [color=#ff0000;]со стоимостью самого фильтра[/color]. У ОД замена за 13 тыс., а в Собите за 5 тыс. Так что все гораздо лучше)
Ну слава богу!
Но, все же интересно узнать сколько стоит только работа по замене и какой конкретно идет фильтр за эти деньги ;)
Кстати, по-моему, меняется фильтр очень просто - в следующий раз попробую самостоятельно поменять его, благо ВИС установлен был в прошлые выходные :rolleyes:
 

Олег

Пользователь
На сколько я помню предложение мне (могу ошибаться), но звучало оно приблизительно так - 8 тыс. цена фильтра, плюс 5 тыс. замена. Итого 13 тыс.
При стоимости нормо часа у меня в 4 тыс. руб. Странно, что у Вас делали за 0,5 часа, а в моем случае это бы длилось 1,25 часа. Да и стоимость фильтра почти в два раза больше Вашей... Вот я и отказался, решил проверить и поднять данную тему)
 

Dim7

Пользователь
Озвучьте название ОД - чтобы никто туда больше не ездил. Это - откровенное мошенничество, т.к. озвученная стоимость работы ВЫШЕ норматива МБ.
Я еще раз проверил мой заказ-наряд в августе 2012 (тогда нормочас был 3100 руб. для гарантийных машин) - норматив замены топливного фильтра по ассист плюс - 0,6 нормочаса (на 0,1 нч выше, чем по "простому" ассисту без плюса ;) ).
Кстати, рекомендуемая стоимость запчастей проверяется на сайте partsprice.mercedes-benz.ru
Сейчас топливный фильтр [color=rgb(40,40,40);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:12px;]A6420920301 стоит 5133,83 руб.[/color]
Таким образом, это был чистейшей воды развод, либо у Вас фильтр "другой системы" :D .
Да, и если не затруднит, озвучьте "разблюдовку" в Собите - как там обстоят дела ;)
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Замена топл.фильтра на 642 моторе:
 

Вложения

  • Замена топливного фильтра (ДВИГАТЕЛЬ 642).pdf
    542.5 KB · Просмотры: 424

Valerfis

Пользователь
А прикаком пробеге его вообще надо менять? Мне ОД поменял на 30.000 км.
 

Dim7

Пользователь
ЖеЛеВод написал(а):
Замена топл.фильтра на 642 моторе:
Спасибо!
Valerfis написал(а):
А прикаком пробеге его вообще надо менять? Мне ОД поменял на 30.000 км.
Есть рекомендация производителя - машины с водоотделителем для топлива и пакетом для смазки (код U41) - каждые 24 месяца/50000 км. (это - в сервисной книжке написано).
На наших машинах о необходимости замены говорит Ассист Плюс (в виде кода работ для ТО).
Но, учитывая небольшую стоимость и низкое качество топлива - желательно чаще (каждый для себя решает сам, нужно ли это ему).
 

Олег

Пользователь
Директор написал(а):
Озвучьте название ОД - чтобы никто туда больше не ездил. Это - откровенное мошенничество, т.к. озвученная стоимость работы ВЫШЕ норматива МБ.
Звезда Столицы Каширка. Но точно уверен, что данный Ваш приговор слишком суров)))
В целом мне все понравилось. Цену замены данного элемента мне предварительно назвали, я засомневался и отказался.
Так что скорее надо не отказываться от посещений, а быть предельно внимательным с тем что нам предлагают. Всегда и везде (у любого ОД или другого сервиса)
 

Олег

Пользователь
Директор написал(а):
4. Никак. Это известный косяк производителя в X164, при котором узнать какой в машине фильтр можно только вынув его. Вы правы - бывают они 2-х типов.
А интересно, если вынули и обнаружили, что фильтр просто с водоотделителем, то можно ли поставить фильтр другого типа с подогревом?
И какой лучше в эксплуатации? Звучит так, что с подогревом теплее))
 

Dim7

Пользователь
Олег написал(а):
А интересно, если вынули и обнаружили, что фильтр просто с водоотделителем, то можно ли поставить фильтр другого типа с подогревом?
И какой лучше в эксплуатации? Звучит так, что с подогревом теплее))
Шутите? Я не спец, но предполагаю, что здесь принцип лего не работает. Да и визуально по картинкам там разные отверстия в фильтрах сверху. Значит придется менять разъемы, прописывать в системе старом и т.д. и т.п.
 

cencei

Пользователь
На любой станции обслуживания,с самого начала начинается развод, глядя на ботинки клиента и его часы , заодно проверяя его компетентность по обслуживанию авто. Правильно сделал Директор ,что фильтр купил сам,не хочешь шевелится -получи в 5 раз дороже. Фильтр надо ставить согласно каталогу на авто оригинал или аналог. Есть масса производителей ,по качеству не хуже оригинала а цена на порядок ниже. Кстати на дизельных двигателях GL, замена топливного фильтра через 10 т.км
 

Dim7

Пользователь
cencei написал(а):
На любой станции обслуживания,с самого начала начинается развод, глядя на ботинки клиента и его часы , заодно проверяя его компетентность по обслуживанию авто. Правильно сделал Директор ,что фильтр купил сам,не хочешь шевелится -получи в 5 раз дороже. Фильтр надо ставить согласно каталогу на авто оригинал или аналог. Есть масса производителей ,по качеству не хуже оригинала а цена на порядок ниже. Кстати на дизельных двигателях GL, замена топливного фильтра через 10 т.км
Ну, первый раз меня "развели" на оригинал, т.к. я приехал на ТО не проверив предварительно код ТО и выяснилось, что ассист "попросил" кроме масла и масляного фильтра еще и топливный поменять. Отказываться было нельзя, т.к. машина была гарантийная тогда. Кстати, это он попросил первый раз и на пробеге около 80К. Теперь буду менять 1 раз в год после зимы.
 

Олег

Пользователь
Топливный фильтр заменил. Не официалы.
Цена вопроса 3.250 руб. (из расчета 2.450 руб. сам фильтр и 800 руб. замена).
Поменяли за пол часа, без предварительной записи и лишней болтовни.
У меня фильтр оказался с водоотделителем и подогревом.
 

Олег

Пользователь
Warrior написал(а):
А поставил с такими же функциями?
Обижаешь))))))) конечно точно такой же. Я бы пожалуй удавился, если бы у меня был с подогревом, а я бы его заменил на просто с водоотделителем)))))
Вот собственно и финальная точка моего первого вопроса в этой теме. Официалы 13 тыс. запросили, не официалы 3 тыс. Что и требовалось доказать)
Как сказал Cencei видимо у меня были хорошие ботинки когда я приехал на сервис))))) да и часы я очень люблю)
 

снайпер 05

Пользователь
а про бензиновый расскажите! какой идет. цена. аналоги и как менять? спасибо
 
Сверху