russelperson
Пользователь
ок) спасибо)андрюхин написал(а):Смотри на форуме , всё найдёшь.
ок) спасибо)андрюхин написал(а):Смотри на форуме , всё найдёшь.
Спасибо большое)t-55-2 написал(а):вообщем сегодня проверил по науке
калибровка делается только при замене датчика или блока эйрматик
при замене стоек, баллонов и т.п - не делается
после калибровки надо делать сход развал
ну и до кучи положения от центра ступицы до крыла - 48 см должно быть
сегодня машину делали одну, меняли ей блок и заново калибровали, ну а потом с/р
так что если кто-то хочет делать калибровку, то только после вышеописанных процедур, в противном случае - разводняк
просто на одном из сайтов прочитал, что типа надо качать на подьемнике) типа может при опускании неправильно балон встать, т.е. криво) вот меня и смутило) я тоже думаю, что надо опустить и она накачаетt-55-2 написал(а):Опустил и машина сама все накачает и сама встанет в исходное положение если данные в блоке эйрматик корректны.
На подьемнике ничего качать не надо.
Привет!Поменял передн е стойки, комфорт улучшится в разы !) теперь думаю менять задние!) калибровку не делали, компрессор раньше как качал периодически, так и качает, до сих пор не могу понять нормально это или нет.....?
нет не нормально , травит где то ..... и вообще : если вы слышите КАК работает компрессор , значит с машиной что то не в порядке ..... в исправном авто вы работу компрессора вообще не заметитеПоменял передн е стойки, комфорт улучшится в разы !) теперь думаю менять задние!) калибровку не делали, компрессор раньше как качал периодически, так и качает, до сих пор не могу понять нормально это или нет.....?
С первого дня, как взял машину, слышу работу компрессора... Вот уже 80+ км.в исправном авто вы работу компрессора вообще не заметите