Замена передних и задних стоек?

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Warrior], но чисто субъективно, всё в порядке и с резиной и с поведением на дороге :)
 

russelperson

Пользователь
Warrior написал(а):
Это общие ощущения. Наша машина даже на спущеных колёсах прёт как бульдозер.
Очень много нюансов от калибровки, таких как жор резины, расход тормозных колодок, нагрузка на подвеску, резкое торможение и т.д.
Причем здесь калибровка аммортизаторов, и тормоза, или жор резины???
За жор резины отвечает, развал-схождение и т.д.
 

Сергей GL500

Пользователь
Менял две переднии стойки в сборе, не какой калибровки не делал......езжу ужу два года все отлично работает.....Не знаю как у вас, но у нас замена одной передней стойки стоит 1 500 т.р.......я две помел за три тысячи рублей.....
 

russelperson

Пользователь
Сергей GL500 написал(а):
Менял две переднии стойки в сборе, не какой калибровки не делал......езжу ужу два года все отлично работает.....Не знаю как у вас, но у нас замена одной передней стойки стоит 1 500 т.р.......я две помел за три тысячи рублей.....
Я тоже думаю заказать, и просто поменять, без калибровки..

1500-это у официалов?
 

антис"GL"аз

Пользователь
Мне тоже заменили за 3000 без калибровки....
Там помоему с другой планеты мастаки и прайс соответствующий...... к примеру рулевая тяга 7700 при выборе(от 1400), шаровая 10200 при (от 2100),
аж цельных пять раз.... :huh:
 

russelperson

Пользователь
А кто нить ставил амортизаторы Arnott? как они?
и при замене амортизаторов надо вытаскивать предохранитель компрессора?
и надо ли снимать трубку подачи воздуха сверху где распорка?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Арнотт ставил только пневмобалоны (задние), но совсем недавно.
Трубку снимать полюбому...
Предох вынимать, если только до места ремонта доехать надо с порванной подушкой.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Думаю, что Bilstein, сильно по дороже будет.
 

Сергей GL500

Пользователь
russelperson написал(а):
Я тоже думаю заказать, и просто поменять, без калибровки..

1500-это у официалов?
У официалов помоему вообще 1300 было...я потом узнавал.....просто лень было ехать к ним
 

Сергей GL500

Пользователь
russelperson написал(а):
так он лучше? или дороже?
Я ставил восстановленные стойки с усиленными подушками.....покупал в Питерской Конторе *АИР БАРТЕР*...стойка в сборе стоила там 19 т.р. 1 год гарантии....пользую два года очень доволен ...замена двух передних стоек в сборе вместе с работой вышло 41т.р.
 

Chasik

Пользователь
По технологии производства схода-развала конечно-же предписано делать калибровку уровня. Однако даже "умельцы" не могут изменить уровень кузова запрограммированный производителем (проверено, никто не смог). Так нафига делать эту калибровку, если авто стоит ровно? Считаю эту калибровку полным разводом. При исправной системе пневмоподвески уровень кузова никак не может быть "не отрегулированным", т.к. это противоречит заводским установкам. Уровень кузова необходимо калибровать только после ремонта датчиков уровня, блока управления, ну и когда машина тупо стала кривой. Во всех остальных случаях- это развод.
Лично я делал калибровку уровня только один раз - по незнанию. Больше такой фигней не занимаюсь.
 

Warrior

Пользователь
Что ж вы привязались к этой калибровке?
Считайте, что это то же самое, что и проверить уровень масла или давление в шинах.
Всё может сбиться, либо может быть другая проблема в изменениях калибровки. Я проверяю всегда.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
Что ж вы привязались к этой калибровке?
Считайте, что это то же самое, что и проверить уровень масла или давление в шинах.
Калибровка уровня подвески стоит 1800 рублей. Неужели вы проверяете давление в шинах и уровень масла за такие деньги?
Еще раз озвучу вам свое личное мнение - калибровка уровня очень похожа на материальную поддержку неучей (мошенников) от сервисов.

Не стоит говорить о ее тотальной необходимости.
 

Warrior

Пользователь
А кто говорит о тотальной необходимости?
Мерседес рекомендует при развал/схождении проверять калибровку. Что я и делаю.
 
Сверху