Причем здесь калибровка аммортизаторов, и тормоза, или жор резины???Warrior написал(а):Это общие ощущения. Наша машина даже на спущеных колёсах прёт как бульдозер.
Очень много нюансов от калибровки, таких как жор резины, расход тормозных колодок, нагрузка на подвеску, резкое торможение и т.д.
Все правильноWarrior написал(а):Калибровка касается только пневмоподвески.
Я тоже думаю заказать, и просто поменять, без калибровки..Сергей GL500 написал(а):Менял две переднии стойки в сборе, не какой калибровки не делал......езжу ужу два года все отлично работает.....Не знаю как у вас, но у нас замена одной передней стойки стоит 1 500 т.р.......я две помел за три тысячи рублей.....
так он лучше? или дороже?Edd написал(а):Думаю, что Bilstein, сильно по дороже будет.
У официалов помоему вообще 1300 было...я потом узнавал.....просто лень было ехать к нимrusselperson написал(а):Я тоже думаю заказать, и просто поменять, без калибровки..
1500-это у официалов?
Я ставил восстановленные стойки с усиленными подушками.....покупал в Питерской Конторе *АИР БАРТЕР*...стойка в сборе стоила там 19 т.р. 1 год гарантии....пользую два года очень доволен ...замена двух передних стоек в сборе вместе с работой вышло 41т.р.russelperson написал(а):так он лучше? или дороже?
Калибровка уровня подвески стоит 1800 рублей. Неужели вы проверяете давление в шинах и уровень масла за такие деньги?Warrior написал(а):Что ж вы привязались к этой калибровке?
Считайте, что это то же самое, что и проверить уровень масла или давление в шинах.
russelperson написал(а):а есть руководство по замене стоек?