Всем привет! Андрюхин -дело говорит. Немцы сделали GL- с очееень сложной системой подвески. И комфорт езды зависит зачастую больше от электроники , нежели от механических агрегатов(подушки, стойки, давление колёс, размер колёс). Сам не раз замечал , как машина непонятно от чего начинает ехать как лялька.... а в иной раз как табуретка , которая неправильно обрабатывает неровности дороги. Если хотим мягкой и комфортной езды надо постоянно следить за всеми датчиками чтоб они не просто работали, а корректно отрабатывали. Первое на что нужно обратить внимание и что первое выходит из строя, а правильней сказать, начинает работать некорректно - это датчики положения кузова ( извините , может не совсем правильно их назвал). Это блочки с рычажком под каждым колесом авто, благодаря которым компьютер понимает какой крен имеется у машины и какую сторону нужно приподнять или же опустить. Чаще всего ржавеет металлический шарик, который крепится в пластиковый рычаг датчика, и образуется клин - вследствие неправильный сигнал при изменении наклона кузова и неправильная его коррекция. Ну и так дальше по всем остальным датчикам. Лично у меня что-то постоянно глючит, так как машина по разному себя может вести в одинаковых условиях. хз... мистика... =)))