Доливка масла кто сколько

vampir

Пользователь
После замены примерно через 5-6 тыс км начинает высвечивать - проверьте уровень масла. Проверяю, уровень чуть больше минимума, доливаю около литра и езжу до замены (меняю раз в 10тык).
 

vampir

Пользователь
Все правильно, расход масла должен присутствовать. По лошадиным нормам мб - до литра на 1000 км считается нормой. Ну и физику процессов никто отменить не может ;)
 

sah7

Пользователь
Это просто физика и химия, просто вкратце в полуноче. ДВС работает, если только бензин мотор пойдёт в разнос)) правильно??!! Т е масло он потреблять должен в любом случае для смазывания всех трущихся деталях. Но чтоб он много не кушал, для этого существуют маслосъёмные кольца. Кто не знает как они выглядят ( два ) Правильно?! В общем потребление масла на 100000 и пол литра масло это нормально, я имею ввиду топовые движки. Поэтому заливать о том что масло двигло не ест, это полный бред, и об этом скажет любой моторист!!!! Пишу с телефона уже в 24:00 поэтому без смайлов)))) всем мир!!!
Так вот, старые моторы со стальными гильзами, на которых присутствует хонинговка(если ты конечно в курсе что это такое), и то не берут масла от замены до замены, а в наших моторах хонинговки нет, и в идеале брать мотор масло вообще не должен! Маслосъёмное кольцо и стоит в моторе для того, чтоб снимать масло с цилиндра! Если и расходуется какое-то кол-во масла от замены до замены, то оно ооооочень маленькое и по щупу не определить расход!!! А если пишет на компе, что долейте масла - то мотор нужно к хорошему мотористу!:D:D Масло может "выгорать" в моторе, но это от качества масла зависит и оно обычно выгорает к концу ресурса масла, а не 6тыс. пробега! Я ничего доказывать не буду, но мой мотор от замены до замены ничего мне на компе не пишет и уровень стоит по щупу одинаково...
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey1978

Пользователь
Так вот, старые моторы со стальными гильзами, на которых присутствует хонинговка(если ты конечно в курсе что это такое), и то не берут масла от замены до замены, а в наших моторах хонинговки нет, и в идеале брать мотор масло вообще не должен! Маслосъёмное кольцо и стоит в моторе для того, чтоб снимать масло с цилиндра! Если и расходуется какое-то кол-во масла от замены до замены, то оно ооооочень маленькое и по щупу не определить расход!!! А если пишет на компе, что долейте масла - то мотор нужно к хорошему мотористу!:D:D Масло может "выгорать" в моторе, но это от качества масла зависит и оно обычно выгорает к концу ресурса масла, а не 6тыс. пробега! Я ничего доказывать не буду, но мой мотор от замены до замены ничего мне на компе не пишет и уровень стоит по щупу одинаково...

А я разве утверждаю, что я моторист или спец по двигателям!!!!!
Т.к. форумы создаются именно для этого, чтоб каждый человек подчеркнул для себя нужную нотку.....
 
Последнее редактирование модератором:

vampir

Пользователь
Так вот, старые моторы со стальными гильзами, на которых присутствует хонинговка(если ты конечно в курсе что это такое), и то не берут масла от замены до замены, а в наших моторах хонинговки нет, и в идеале брать мотор масло вообще не должен! Маслосъёмное кольцо и стоит в моторе для того, чтоб снимать масло с цилиндра! Если и расходуется какое-то кол-во масла от замены до замены, то оно ооооочень маленькое и по щупу не определить расход!!! А если пишет на компе, что долейте масла - то мотор нужно к хорошему мотористу!:D:D Масло может "выгорать" в моторе, но это от качества масла зависит и оно обычно выгорает к концу ресурса масла, а не 6тыс. пробега! Я ничего доказывать не буду, но мой мотор от замены до замены ничего мне на компе не пишет и уровень стоит по щупу одинаково...
С чего такая экспрессия? Завод допускает расход до ЛИТРА масла на 1000 км. Если больше - меняют двигатель если авто на гарантии ессно, если меньше - все ок. Ну и для общего развития почитайте, очень доходчиво и с формулами обосновано ;)
http://www.avtopartiya.com/?cid=a112
 

андрюхин

Пользователь
Суть в том, что масло может сгорать в цилиндрах, вытекать через неплотности наружу, но при этом потери масла по уровню могут быть компенсированы попаданием в тоже моторное масло антифриза, воды, топлива. И если так случится, что объем потерянного масла будет равен объему прибывших загрязнений, то и расхода масла как такового не будет! Ну по меньшей мере владелец порадуется, что от замены до замены двигатель его автомобиля "не съел ни грамма масла". И частично он будет прав - все то дерьмо, что попало и растворилось в масле, т.е. "прижилось" там - есть суть моторное масло, т.е. часть его - плохая, но часть. Именно поэтому некоторые специалисты советуют для более точной оценки, т.е. измерения уровня масла, совершить длительную поездку с хорошим прогревом масла, что позволит "выпарить" часть топлива (вода, антифриз и дизельное топливо уже не испарятся - они напрочь вцепились в структуры масла и образовали соединения, простым нагревом неразрушаемые).

Наверно вот почему у sah7 нет ни грамма расхода масла :acute:
 

vampir

Пользователь
Суть в том, что масло может сгорать в цилиндрах, вытекать через неплотности наружу, но при этом потери масла по уровню могут быть компенсированы попаданием в тоже моторное масло антифриза, воды, топлива. И если так случится, что объем потерянного масла будет равен объему прибывших загрязнений, то и расхода масла как такового не будет! Ну по меньшей мере владелец порадуется, что от замены до замены двигатель его автомобиля "не съел ни грамма масла". И частично он будет прав - все то дерьмо, что попало и растворилось в масле, т.е. "прижилось" там - есть суть моторное масло, т.е. часть его - плохая, но часть. Именно поэтому некоторые специалисты советуют для более точной оценки, т.е. измерения уровня масла, совершить длительную поездку с хорошим прогревом масла, что позволит "выпарить" часть топлива (вода, антифриз и дизельное топливо уже не испарятся - они напрочь вцепились в структуры масла и образовали соединения, простым нагревом неразрушаемые).

Наверно вот почему у sah7 нет ни грамма расхода масла :acute:
Да нет, там просто идеальный двигатель, сферический в вакууме :D
 

SU-V500

Пользователь
Народ, без шуток!!! Заливаю по макс щуп и сливаю, масло по прежнему на макс по щупу. Катаю не больше 10000.
 

sah7

Пользователь
Суть в том, что масло может сгорать в цилиндрах, вытекать через неплотности наружу, но при этом потери масла по уровню могут быть компенсированы попаданием в тоже моторное масло антифриза, воды, топлива. И если так случится, что объем потерянного масла будет равен объему прибывших загрязнений, то и расхода масла как такового не будет! Ну по меньшей мере владелец порадуется, что от замены до замены двигатель его автомобиля "не съел ни грамма масла". И частично он будет прав - все то дерьмо, что попало и растворилось в масле, т.е. "прижилось" там - есть суть моторное масло, т.е. часть его - плохая, но часть. Именно поэтому некоторые специалисты советуют для более точной оценки, т.е. измерения уровня масла, совершить длительную поездку с хорошим прогревом масла, что позволит "выпарить" часть топлива (вода, антифриз и дизельное топливо уже не испарятся - они напрочь вцепились в структуры масла и образовали соединения, простым нагревом неразрушаемые).

Наверно вот почему у sah7 нет ни грамма расхода масла :acute:
Про то, что масло вытекает, мы не говорим... т.к. если б вытекало - то понятно что уходило бы... Ты хочешь сказать, что если я не доливаю масла от замены до замены, а ты доливаешь 1литр, то значит у меня в масло попадает 1л антифриза? или топлива? Ахахахаха.... Ну ты тож спец.... В цилиндрах масло может сгорать, если изношена ЦПГ... У меня с мотором всё ок! А если мотор задроченый, то конечно можно 10л доливать от замены до замены... Короче, тема закрыта. Не с кем спорить... А приводить доводы и факты с форумов и разные статьи , то это пустая трата времени... 90% форумов это мусор...
 

SU-V500

Пользователь
Эксплуатация, ну скорее мягко-средний. По городу нет смысла кочегарить, по трассе бывает и 200 иду.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexGTT

Пользователь
Мм пять по щупу уходит за 5000 тыс, стиль езды быстро,не доливаю так как меняю через пять.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху