Доливка масла кто сколько

Accid

Пользователь
Вообще, как по мне, весьма забавно выходит с таким количеством масла. На mb-info в своё время читал мысль, что 272 и 273 моторы требуют одинаковое количество масла, но в целом объемами различаются значительно (что-то около 25% — 6 цилиндров против 8). Таким образом в 273 моторе масло работает значительно больше, а значит и изнашивается быстрее. Так вот типа залив больше масла как раз продлевается жизнь мотору. Так что в каком-то плане можно радоваться было бы))
 

v_a_k

Пользователь
Замерил, заполнена риска Мин (напоминаю, что было залито 10 литров). Завел на три минуты и снова замерил- щуп еле коснулся масла, риска Мин стала сухая.
Нашел на бенц-клубе:
Измерение уровня масла выполняется только на прогретом до рабочей температуры (температура масла должна быть более 60 оС, для двигателя М156 - не менее 85 оС, для двигателя М159 - 105 оС), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Необходимо извлечь щуп, вытереть его сухой неворсистой бумагой и, подождав секунд 10, выполнить измерение уровня, вставив щуп до упора в трубку и извлечь его.
Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.
(с) не моё. Что там за 30 секунд изменится - я не знаю. :)
Ребята с WISом - просветите, что за тема такая...:wacko:
 

Edd

Administrator
Команда форума
На ОM642 таких проблем не замечал....
 
Сверху