Мои приключения с АКПП: на 80 ткм ошибки по блоку Исим - то видит, то не видит. Но все работает без проблем. Масло АКПП на 60 ткм менял в ОД, сказали все хорошо.
На 100 ткм ошибки по муфте (булик) и начались подвисать вверх переключения. Крутит на 3000 на 5-ой и все, пока не уберешь ногу, потом набирает нормально.
Морально был готов к замене бублика, в машину положил конверт на эвакуатор и ремонт.
Но поменял вязкость моторного масла на 40-ку (ездил на 30-ке) и стер очередной раз ошибки по бублику. Отметил, что лучше стали вверх переключения. Проехав 1,5 ткм. все-же на всякий случай с конвертом доехал до Евгения. Вердикт Евгения после диагн. с покатушками все в порядке!!! Уже даже стар не выдает ошибок по АКПП!!!
Чтоб закрепить успех решил пораньше поменять масло в АКПП (106 ткм).
В Дельте поменяли масло АКПП, со слов Эдуарда масло с бублика и поддона слилось не черное, стружки нет, магниты чистые. Уезжал с Дельты и охренел от плавности переключений
Сейчас проблем с АКПП вообще нет.