Дерганье.на что обратить внимание?

Русланx164

Пользователь
Всем привет ! Машина х164 2011г. Пробег 132т. 3.5
Заметил краткие толчки при движении на средних скоростях в потоке. Грешу на кпп, т.к. кажется что именно при переключении скоростей (вверх) они появляются. Подскажите куда копать.
Спасибо !
 

Вованыч

Пользователь
Привет! Начать с диагностики! Будут ли ошибки по АКПП. Дергания возможны из-за навесного.
Дополните масло АКПП менялось на 120ткм?
 

v_a_k

Пользователь
Всем привет ! Машина х164 2011г. Пробег 132т. 3.5
Заметил краткие толчки при движении на средних скоростях в потоке. Грешу на кпп, т.к. кажется что именно при переключении скоростей (вверх) они появляются. Подскажите куда копать.
Спасибо !
Разберешься - дай знать. ))
Дополните масло АКПП менялось на 120ткм?
Смена масла - это баловство. Не помогает. :D
Будут ли ошибки по АКПП.
У меня ошибок нет. :hang1:

ЗЫ у меня не настолько дергает, чтоб коробас разбирать... Так что жду усиления проявлений, а там, наверное, бублик развалится. :D
 

Вованыч

Пользователь
Мои приключения с АКПП: на 80 ткм ошибки по блоку Исим - то видит, то не видит. Но все работает без проблем. Масло АКПП на 60 ткм менял в ОД, сказали все хорошо.
На 100 ткм ошибки по муфте (булик) и начались подвисать вверх переключения. Крутит на 3000 на 5-ой и все, пока не уберешь ногу, потом набирает нормально.
Морально был готов к замене бублика, в машину положил конверт на эвакуатор и ремонт.
Но поменял вязкость моторного масла на 40-ку (ездил на 30-ке) и стер очередной раз ошибки по бублику. Отметил, что лучше стали вверх переключения. Проехав 1,5 ткм. все-же на всякий случай с конвертом доехал до Евгения. Вердикт Евгения после диагн. с покатушками все в порядке!!! Уже даже стар не выдает ошибок по АКПП!!!
Чтоб закрепить успех решил пораньше поменять масло в АКПП (106 ткм).
В Дельте поменяли масло АКПП, со слов Эдуарда масло с бублика и поддона слилось не черное, стружки нет, магниты чистые. Уезжал с Дельты и охренел от плавности переключений
Сейчас проблем с АКПП вообще нет.
 

v_a_k

Пользователь
ошибки по блоку Исим - то видит, то не видит.
С маслом связано чуть менее, чем никак. :)
Но поменял вязкость моторного масла на 40-ку (ездил на 30-ке) и стер очередной раз ошибки по бублику. Отметил, что лучше стали вверх переключения.
Да и моторное масло с АКПП связано приблизительно в той же мере.
Сейчас проблем с АКПП вообще нет.
Скорее всего были заморочки с адаптациями коробки. Вам повезло, что всё рассосалось. :good3:
Замена масла в АКПП здесь не была решающим фактором, хотя, может на что-то и повлияла... :yes4:
 

Вованыч

Пользователь
Гуру говорят так: проблемы с коробкой могут начаться к 150 ткм. у машин бегающих по трассам и к 200 ткм. городских машин.
В стороннем СТО мне сразу при обнаружение ошибки по муфте - "мощность трения муфты блокировки гидротрансфарматора слишком высока", предложили неси денежки - будем пилить бублик.
Евгений все пояснил на "пальцах" и предложил дальше наслаждаться жизнью!
 
Сверху