Любопытно что именно ремонтировали и сколько это стоило,ну и где эта операция производилась и сколько заняла по времени.Я ремонтировал 5 из 6-ти, все работает. Пробег около 10 000 руб.
Что именно ремонтировали сейчас не скажу. Нужно искать документы. Форсунки сильно лили. Машина плохо ехала, дымила. Ремонт занял около 2 дней. Делал в Москве.Любопытно что именно ремонтировали и сколько это стоило,ну и где эта операция производилась и сколько заняла по времени.
А так же какие симптомы привели в ремонт.
Просто кроме как заменить/почистить распылитель и шаЁбочку уплотнительную поменять,что еще там можно сделать?Что именно ремонтировали сейчас не скажу. Нужно искать документы. Форсунки сильно лили. Машина плохо ехала, дымила. Ремонт занял около 2 дней. Делал в Москве.
После ремонта, проехал пару дней, не понравился странный звук на малом газе, приезжал повторно, под настроили через старуху, все поехало. По за 5 форсунок со снятием и все такое 45 000 руб.
Не согласен, форсунка состоит из следующих элементов:Просто кроме как заменить/почистить распылитель и шаЁбочку уплотнительную поменять,что еще там можно сделать?
Что из перечисленного вы видели хоть где-нибудь в запчастях?Не согласен, форсунка состоит из следующих элементов:
герметичный корпус
разъем для подключения к электрической цепи
запирающая пружина
обмотка возбуждения клапана
якорь электромагнита
игла
уплотнители
сопло
фильтр-сеточка форсунки
распылитель
Все, это изнашивает и не дает нормальное давление.
Проблема может быть с запирающей пружиной, иглой, соплом и распылителем.
Все индивидуально.
Вы описали деталировку электро-гидравлической форсунки. Но на ом642 устанавливаются пьезофорсунки. А там все иначе. Из-за более высокого максимального давления и увеличенного быстродействия, необходимого для большего кол-ва впрысков за 1 такт работы двигателя по сравнению с электро-гидравлической форсункой, количество подвижных деталей в пьезофорсунке уменьшено до минимума. Поэтому в ней нет ни якоря, ни мультипликатора. Практически за все, кроме дозировки, отвечает пьезопакет.Не согласен, форсунка состоит из следующих элементов:
герметичный корпус
разъем для подключения к электрической цепи
запирающая пружина
обмотка возбуждения клапана
якорь электромагнита
игла
уплотнители
сопло
фильтр-сеточка форсунки
распылитель
Все, это изнашивает и не дает нормальное давление.
Проблема может быть с запирающей пружиной, иглой, соплом и распылителем.
Все индивидуально.
Насколько это безопасно и каков ресурс восстановленной форсунки?Спрашивали в другой теме, но отвечу здесь для того что бы все было в одном месте.
Форсунки, не смотря на отсутствие оф. технологии ремонта, все же ремонтируются. Причем уверенно и с присвоением кода. Чаще этот ремонт носит восстановительный характер, это когда восстанавливаются "родные" детали, а не путем замены на "китайско-турецкое". В случае критического износа проще взять б\у деталь, но "родную" и ее восстановить, нежели менять на что-то непонятное, хоть и новое.
Да, это требует специфического оборудования и определенных знаний, что влечет за собой материальные вложения в оборудование и, собственно, получение этих самых знаний, которые на "блюдечке с голубой каемочкой" никто не даст (все сам и только сам), но возможность ремонта форсунок присутствует однозначно, уж лет 10 как, а массово, наверное лет 5.
Ресурс зависит только от чистоты топлива (своевременная, 8-10 т. км пробега, "небодяженная" солярка, периодическая мойка бака и т.д.)Насколько это безопасно и каков ресурс восстановленной форсунки?
В технологию не лезу,понимаю,что "секрет друидов" и "денег стОит"
Хотя любопытно как вскрывают корпус и как его закрывают обратно.
Т.е. все-таки пьезопакет никаким гуманным образом не вынуть.Спасибо,именно это и хотел услышать.Остальное видел,делал.Ресурс зависит только от чистоты топлива (своевременная, 8-10 т. км пробега, "небодяженная" солярка, периодическая мойка бака и т.д.)
Форсунка зажимается в струбцине раскручивается обычным накидным ключем х15 со стороны распылителя. И вынимается все за исключением пьезопакета. Он запресован в корпус, и честно говоря проще взять корпус б\у нежели его менять. И по деньгам и по трудозатратам выходит и быстрее и дешевле.
А первоначально при каком обращался?Или 150-200т. км после ремонта?Т.е. человек повторно обращается при пробеге 150-200 т.км.
Способы доставания пьезопакета есть. Но они затратны как по времени, так и финансово. А бремя оплаты ложится на клиента. Смысл? А если сюда добавить что новых пьезопакетов попросту нет, а использкется другой, снятый с форсунки б/у, то смысл такой замены теряется полностью.Т.е. все-таки пьезопакет никаким гуманным образом не вынуть.Спасибо,именно это и хотел услышать.Остальное видел,делал.
Хорошо,про ресурс уклончиво,тогда про ресурс пьезопакета-каков он?Допустим,механическую часть вы восстановили.
Есть предвестники кончины пьезопакета?Или причины его выхода из строя?Или это рандом-как повезет?
Объясню мысль.Допустим задымил на 150-200т км,отремонтировал,а пьезопакет рассчитан на(утрирую) 205т км и тогда смысл в ремонте?
Я пишу про "после ремонта".А первоначально при каком обращался?Или 150-200т. км после ремонта?
Тогда получается,что пьезопакет вечный.
Я внимательно читаю ваши сообщения.Я пишу про "после ремонта".
Про "вечность" пьезопакета я уже ответил.
Существуют определенные проверки пьезопакета. В частности по его сопротивлению. Есть стандартное значение сопротивления. Есть понимание при каком сопротивлении пьезопакет выбраковывается. И в зависимости от того что показал замер сопротивления фактически, с какой то долей вероятности можно прогнозировать остаточный срок службы пьезопакета.Я внимательно читаю ваши сообщения.
150-200т км после ремонта,но пьезопакет может завтра выйти из строя.И никак это не угадаешь?
Не пытаюсь парить мозги,хочу понять риски.
Имеет ли смысл мыть форсунки и с какой периодичностью?Для продления срока их жизни.
Причины выхода пьезопакета из строя все те же - грязь, частички которой попадая между пластинами пьезопакет их замыкают между собой, что влияет на сопротивление всего пьезопакета. Но помимо этого те же частички грязи не дают работать пьезопакету работать во всем диапазоне.
Ресурс зависит только от чистоты топлива
Мне даже думать не надо,просто читаешь и все.В форсунке идет переток топлива с давлениями до 1800 Атм. Вы думаете при таком давлении что то может налипнуть?