День добрый. Парни, подскажите, 350гл при запуске стартер крутит оборотов 5-6 изаводится. Это норм или всеже стоит замарочится. У дилера сказали не парься , мол это норма. В сервисе дизельшиков тож сказали вроде ничего критичного, но если хочу могут попробовать найти причину. Только надо авто на пару дней оставлять и получится или нет хз. По диагностике объяснили, чтонасос накачивает прим 230бар, а потом когда стартер начинает крутить жавление догоняется до нормы и заводится. Да и ещё это все что на горячуюю что на холодную без изменений. Может кто сталкивался уже с таким? Или всеж не париться? Хотя не могу☹ результаты диагностики может кто понимает?
Первое, что сделать, обратить внимание на состояние АКБ. Для дизеля очень важен заряд АКБ и чтоб он его держал, не проседал. Стоит усвоить - слабый заряд или умирающий АКБ приводит к глюкам в электрике и раней поломке блоков, а замена их дорогое удовольствие.
Надо диагностировать машину проф.оборудованием - Старом.
Из несложного, причины длит.пуска - отъехал датчик распредвала (а0051531328). Стар, его увидит. Свечи и блок накала, Стар и бортовой комп. тоже видят (горит спираль). Но, они видят уже мертвые. Умирающие не видят, а пуск мотора будет затяжной.
В центральной полосе России и в регионах где нормальная зима, свечи накала живут 2-3 зимы, потом "мандят", но не все сразу.
На моем дизеле пуск на втором "витке", на первом или еще народное название - с полника - после зарядки АКБ, пару недель и снова на втором витке.
Машине 8 лет, АКБ (АГМ), датчик распред., свечи и блок накала менял.
При диагностике, каждой форсунке должен присвоиться код и она должна быть в допуске (Стар эти числа покажет). Нет кода - абзец форсунке, не попала форсунка в допуск - лечить или замена.
Я, не стал бы слушать мастеров, которые говорят, что пуск дизеля на пятом и выше витках это нормально. Может для Камаза...
Проблему надо искать, ездить пока не проявиться - приведет к дорогому ремонту.