↑ ↓

Долго заводится

Тема в разделе "Топливная Система", создана пользователем alek3003, 4 авг 2020.

  1. alek3003

    alek3003 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    День добрый. Парни, подскажите, 350гл при запуске стартер крутит оборотов 5-6 изаводится. Это норм или всеже стоит замарочится. У дилера сказали не парься , мол это норма. В сервисе дизельшиков тож сказали вроде ничего критичного, но если хочу могут попробовать найти причину. Только надо авто на пару дней оставлять и получится или нет хз. По диагностике объяснили, чтонасос накачивает прим 230бар, а потом когда стартер начинает крутить жавление догоняется до нормы и заводится. Да и ещё это все что на горячуюю что на холодную без изменений. Может кто сталкивался уже с таким? Или всеж не париться? Хотя не могу☹ результаты диагностики может кто понимает?
     
  2. Виктор 555

    Виктор 555 Пользователь

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Как минимуму попробуйте перед запуском стартера, подождать пока насос прокачает систему и прогреются свечи накала.
    Если результат не последует, ищите хорошего диагноста, либо можете проверить самостоятельно.
    Я проверял по следующим этапам:
    0) Проверить параметры запуска ( в Stare процедура расписана) давление в рампе, синхронизация датчиков колена и распредвала и.т.д.
    1) Давление и производительность подкачивающего насоса в топливном баке (в Stare процедура расписана), мой насос выдал 4 бара и 500 мл. в допуске, но уже пора готовиться, может фильтр грубой очистки забит, тонкой очистки я поменял.
    2) Проверьте форсунки на слив топлива в обрату, в идеале снть и отправить на стенд и проверить по всем параметрам. Можно на машине, одеваем трубки, мерные колбы, смотрим.
    3) Проверьте регулятор давления топлива на рампе, на протечку ( в Stare процедура расписана)
    4) Компрессия в цилиндрах.
     
  3. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Нет. Заводиться должен сразу, если не со второго,то в крайнем случае с третьего такта.
    Обычно диагност понимает результаты диагностики. Видимо, придется обращаться.
     
  4. alek3003

    alek3003 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Вот как то так.поэтому и пишу сюда, а отдать на 2 дня на опыты авто стремно. Вроде сервис норм по отзывам, но походу с мерсами не часто сталкиваются. А ещё говогят, что оги постоянно ломаются
     
  5. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    236
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Свечи накала проверьте. Прозвоните. Процедура расписана.
    https://gl-club.ru/index.php?threads/Прозвонка-цепей-свечей-накаливания.5360/
     
    Виктор 555 нравится это.
  6. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Смысла нет, потому что:
    А если уж у него компрессии нет до такой степени, что на горячую без свечей не заводится, то тут сразу в капиталку надо... :(
    Скорее АКБ или стартер присмерти...
     
    Виктор 555 нравится это.
  7. alek3003

    alek3003 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    И АКБ и стартер новые. Это прошлая эпопея.
     
  8. alek3003

    alek3003 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Ну а если бы компрессии небыло - был бы жор масла? Но его нет. Машина у меня недавно, но масло уже менял и проехал прим 4500 масло не ушло ни грамма
     
  9. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Пробег какой?
     
  10. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Не факт. Если сильно упростить понятие компрессия, то это: степень сжатия * скорость вращения - утечки.
    Степень сжатия - конструктивный параметр, изменяется за счет кокса/нагара в камере сгорания.
    Утечки - это естественные зазоры, изменяется за счет износа ЦПГ, кривых клапанов, прогара поршня и т.д.
    Скорость вращения - это АКБ и стартер.
    Вариант "запчасти плохие" со счетов не списываем. :) Скорость вращения коленвала при запуске какая? Ниже 170-180 об/мин - вперёд, стартер ковырять. Выше 180 об/мин.- можно АКБ и стартер вычеркнуть.
     
    Юрий_M67 нравится это.
  11. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    236
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    А я бы свечи накала не списывал со счёта. Тем более проверка их займёт минут 20 и абсолютно не требует никаких доплат.
    Объясню. С мерсом конечно всё сложно и там куча всяких параметров и команд на запуск при разных температурах. Но на простом примере поясню. У меня есть Ниссан. На нём вылетел блок накала. Когда это произошло у меня не было ни времени ни возможности купить новый. И я просто кинул времнную сеть - кнопку на реле накала. И вручную прогревал свечи. Потом мне это в общем перестало мешать, так и оставил. Иногда (зимой) даже удобнее, чем с блоком. Я точно знаю сколько нужно подержать кнопку для хорошего запуска. Конечноо... не сравнить с системой запуска мерса. Но что я заметил.
    Пофиг какая температура за бортом и какая температура двигателя. Хоть -20 хоть +35. Если не прогревать свечи, то запуск будет хуже. Да, при прогретом движке при температуре за бортом +30 всё равно я вижу, слышу, чувствую несколько лишних оборотов стартера, чем если я подержал кнопку хоть 2-3 секунды.
    Так что я бы не исключал и этот вариант. Ну почему бы не проверить. Это в любом случае не будет лишним. И прежде чем лезть в "дебри" и с высокими трудозатратами и вливанием финансов.. почему нет?
    А уж потом - форсунки, датчики, давление в рампе и состояние колец, поршней и цилиндров.
    Да и на Мерсе заметно было. Со старыми свечами даже на тёплом запуск был "длиннее". Да и со старыми немодернизированными блоками накала то же не всё так однозначно.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2020
  12. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    43
    Первое, что сделать, обратить внимание на состояние АКБ. Для дизеля очень важен заряд АКБ и чтоб он его держал, не проседал. Стоит усвоить - слабый заряд или умирающий АКБ приводит к глюкам в электрике и раней поломке блоков, а замена их дорогое удовольствие.
    Надо диагностировать машину проф.оборудованием - Старом.
    Из несложного, причины длит.пуска - отъехал датчик распредвала (а0051531328). Стар, его увидит. Свечи и блок накала, Стар и бортовой комп. тоже видят (горит спираль). Но, они видят уже мертвые. Умирающие не видят, а пуск мотора будет затяжной.
    В центральной полосе России и в регионах где нормальная зима, свечи накала живут 2-3 зимы, потом "мандят", но не все сразу.
    На моем дизеле пуск на втором "витке", на первом или еще народное название - с полника - после зарядки АКБ, пару недель и снова на втором витке.
    Машине 8 лет, АКБ (АГМ), датчик распред., свечи и блок накала менял.

    При диагностике, каждой форсунке должен присвоиться код и она должна быть в допуске (Стар эти числа покажет). Нет кода - абзец форсунке, не попала форсунка в допуск - лечить или замена.
    Я, не стал бы слушать мастеров, которые говорят, что пуск дизеля на пятом и выше витках это нормально. Может для Камаза...
    Проблему надо искать, ездить пока не проявиться - приведет к дорогому ремонту.
     
    Юрий_M67 нравится это.
  13. alek3003

    alek3003 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    На выходных погоняю АКБ, хотя ему 3 месяца. Прозвоню свечи, а с диагностикой- беда. Был уже на 3х. Ничего внятного: " все в допусках , все в парпметрах". Если у ОД сказали да вроде все норм, не заморачивайся. Куда идти , где брать толкового диагноста?
     
  14. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Искать коллегу по цеху в городе. Как минимум попробовать подкинуть блок накала свечей (после прозвонки самих свечей).
    Искать диагноста, требовать показаний (в цифрах) - скорость вращения колена стартером, давление в рампе в момент пуска.
    Плюс приложиться руками к топливной магистрали, подсос воздуха даст такой же эффект отложенного пуска.

    Если всё вышеперечисленное мимо, то остаются форсунки...
     

Поделиться этой страницей