5 сек. - это много..нужно было секунд 3-5 крутить стартером
Ну затруднённый холодный пуск очень часто связан с системой подогрева свечей накаливания. Я бы с них начал. Если их не меняли, то однозначно поменять бы. Для начала прозвонить. В номинале около 1 Ом. То что таких значений у вас не будет даже не сомневаюсь. Явно будет больше. А именно это и влияет на время пуска. И соглашусь с Eddом всё, что сказано про свечи. У меня правда ошибка горела (но может и не гореть в зависимости от модификации и года выпуска), но все признаки были как у вас. Даже летом запускался не сразу (первый пуск), а немного покрутив. Затем весь день с полоборота. По замеру сопротивления свечей только у одной был 1,05 Ом (у новой 0,95), остальные от 10 до 160 Ом. Сгоревших в ноль не было. Но запуск был затруднённым. После замены всех свечей заводится ещё до поворота ключа (шутка). Все проблемы ушли. Где то писал про это, но что то сходу тему не нашёл.Напишу с чего тема началась:
24.08 я в обычном ритме двигался по городу. Выехав на окружную нажал на газ почти до упора...машина как обычно рванула и сразу же перестала ехать...только на небольших оборотах. Я остановился и заглянув под двигатель увидел ручьи чистой солярки на землю. Медленно доехал до базы. Осмотр снизу показал что течь была с левой ГБЦ.
Разобрав все сверху обнаружил, что слетел штуцер обратки с форсунки, ближней к водителю. Штуцер в исправном состоянии, зажимное кольцо целое.
Одел его обратно на форсунку, защелкнул стопорное кольцо. Все встало на место. Проверил остальные 5 форсунок. На некоторых стопорные кольца тоже не до конца защелкнуты оказались.
Вот теперь думаю с чем данное явление может быть связано. Либо это криворукость предыдущих людей кто трогал форсунки, либо по каким то причинам чрезмерное давление в обратке при резком ускорении.
P.S. При понижении температуры на улице несколько раз замечал что по утрам нужно было секунд 3-5 крутить стартером. Потом в течении дня схватывала с полтычка. Предпосылка?
У кого какие мысли, идеи?
Ошибка горит когда свеча подохла на глушняк, а если в ней ещё тЕплица жизнь, ошибки не будет.. А если таких не одна, то и запуска нормального тож не будет..У меня правда ошибка горела
Заблуждение. Я вроде уже не раз писал. У меня горела ошибка. Star выдал 4 ошибки - обрыв в 4-х линиях свечей накала, не помню по номерам, но это не важно, можно посмотреть в указанной выше теме. При этом при прозвонке, сгоревшей свечи не было ни одной. Все свечи показывали сопротивление от 1 до 160 Ом. Напомню, сгоревшая "в глушняк" свеча должна показывать бесконечность (бесконечно большое сопротивление).Ошибка горит когда свеча подохла на глушняк, а если в ней ещё тЕплица жизнь, ошибки не будет.. А если таких не одна, то и запуска нормального тож не будет..
Возможно в момент установки обратки порвал уплотнительное кольцо, оно такое мелкое...уть нагрелся и на тебе - пошел дым от левой головки...пахнет солярой
Я то же думаю, что именно так оно и происходит. Но измеряется не сопротивление, это достаточно сложно. А вот ток (ток обратно пропорционален сопротивлению ) измерить не составляет труда. Измеряется ток в каждой линии и сравнивается с эталонным в обычной мостовой схеме сравнения. При изменении тока на определённый процент блок накала выдаёт сигнал на "обрыв" линии в виде кода ошибки.Юрий_M67, возможно существует алгоритм именно по сопротивлению, доходит сопротивление до какого-то критического значения - загорается ошибка. При сопротивление в 160 ОМ, греть уже нифига не будет
Если я правильно представляю, то о чём вы говорите, эти колечки нужно менять при каждой расстыковке. Повторное соединение не даёт требуемой усадки. Это требование для всех резиновых прокладок.Возможно в момент установки обратки порвал уплотнительное кольцо, оно такое мелкое...
Свечи греют если температура двигателя ниже 40 градусов СПыСы Только не говорите мне, что при плюсовой температуре свечи накала не "участвуют" в запуске....
Привет) Очень важный момент!!! Кроме того , что обратка должна хорошо установлена быть (защелкнуты замки), еще надо менять маленькие резиновые кольца на топливных форсунках, на штуцерах обратки!!! Их срезают замки и они деревенеют!Докладываю:
Сегодня все собрал, заодно заменил фильтры, перекрестил движок, завел, чуть нагрелся и на тебе - пошел дым от левой головки...пахнет солярой...но явной течи нигде не видно (корпус левого воздухана мешает)...ну решил что после того как обратка слетела солярка осталасть на выпускных коллекторах и испаряется...ан нет, 15 мин поездил...дым продолжает идти...заглушил-дым сразу пропал.
Короче видимо снова травит там же обратка...причем травит на холостых, без тапки в пол...если давануть то снова наверное слетит.
Вообщем я весь в расстройстве...поездил после покупки всего неделю и начались проблемы.
С чего начну в первую очередь - буду мерить обратку с форсунок.
Капец блин.
Что еще посоветуете, товарищи?
По регламенту мож и так.. Мы устанавливали без замены, перед установкой чуть, и даж меньше, литиевой смазки...Если я правильно представляю, то о чём вы говорите, эти колечки нужно менять при каждой расстыковке. Повторное соединение не даёт требуемой усадки. Это требование для всех резиновых прокладок.
43Свечи греют если температура двигателя ниже 40 градусов С
Хочешь сЕвгением поспорить ?!
а видео или фототчета нет по замене свечей накала нет ? ...что там снимать придется чтобы до них добраться?Ну затруднённый холодный пуск очень часто связан с системой подогрева свечей накаливания. Я бы с них начал. Если их не меняли, то однозначно поменять бы. Для начала прозвонить. В номинале около 1 Ом. То что таких значений у вас не будет даже не сомневаюсь. Явно будет больше. А именно это и влияет на время пуска. И соглашусь с Eddом всё, что сказано про свечи. У меня правда ошибка горела (но может и не гореть в зависимости от модификации и года выпуска), но все признаки были как у вас. Даже летом запускался не сразу (первый пуск), а немного покрутив. Затем весь день с полоборота. По замеру сопротивления свечей только у одной был 1,05 Ом (у новой 0,95), остальные от 10 до 160 Ом. Сгоревших в ноль не было. Но запуск был затруднённым. После замены всех свечей заводится ещё до поворота ключа (шутка). Все проблемы ушли. Где то писал про это, но что то сходу тему не нашёл.