Юрий_M67
Пользователь
Вы совершенно правильно заметили, что я не делал этого на этой машине. Иначе я бы и не задавал тут тупые вопросы. Но ремонтам заниматься приходилось и понимаю, что значит сорвать гайку с заводской затяжкой. Поэтому и спросил о возможных "подводных камнях" для конкретной замены. Куплю баллоны. Попробую сорвать гайки, нет заеду в СТО. Там сорвут. Дальше думаю на природе будет легче, возможно. Не получится, ну что же поедем искать СТО. Но лучше подготовиться, чем сидеть потом "туда 500 - назад 500" и ещё бывает и телефон не ловит.Ваш вопрос лишний раз доказывает, что Вы этого никогда не делали.. Кость стабилизатора представляет собой (очень грубо) палку с двумя шаровыми опорами на концах. Подлезть там удобно, Вы можете одеть на ключ хоть метровую трубу и создать гигантское усилие, судя по аватарке, но... Палец будет проворачиваться вместе с гайкой и держать его нечем... А дальше Accid правильно всё написал..
А вообще это же на экстренный случай всё готовится. Понятно буду следить за баллонами. Увижу, что состояние ухудшается, заменю в комфортных условиях. А это так на всякий случай.
И ещё раз спасибо. Положу третий чемоданчик с инструментом . С дублирующими ключами и хорошим молотком.
Последнее редактирование: