Что делать если лопнул пневмобалон - всё о пневмобалонах тут

Edd

Administrator
Команда форума
Может действительно проблема в качестве материала баллона.
Хороше качество балонна никто не отменяет. Но.. Абразив, который собирается под складкой, способен протереть не только резину..
 

Edd

Administrator
Команда форума
Да ... и объективности ради, надо сказать, что на видео баллоны не нашего Партнёра.. Что, на самом деле, не делает их хуже..:drinks:
 

vampir

Пользователь
Да ... и объективности ради, надо сказать, что на видео баллоны не нашего Партнёра.. Что, на самом деле, не делает их хуже..:drinks:
А как отличать тогда? Я думал это наш партнёр. Люфтмастер и люфтмастер. Этих контор две что ли?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Читаем внимательно название организации..
На видео LuftMaster
Наш Партнёр Luftmeister
 

снайпер 05

Пользователь
И тягачами тянули, и взрывали, и дрифтовали,моторы в сборе поднимали, цепи рвали НО!!!! Ведь балон- Рукав умирает от перетирания !!!!!а не от растяжений Вот сняли бы ролик где балон перетиранием и пескоструем испытывают
 

vampir

Пользователь
И тягачами тянули, и взрывали, и дрифтовали,моторы в сборе поднимали, цепи рвали НО!!!! Ведь балон- Рукав умирает от перетирания !!!!!а не от растяжений Вот сняли бы ролик где балон перетиранием и пескоструем испытывают
Вот типа чуваку неправильно балон поставили и он три месяца ездил так.
https://www.drive2.ru/o/b/468534616140021930/
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
И тягачами тянули, и взрывали, и дрифтовали,моторы в сборе поднимали, цепи рвали НО!!!! Ведь балон- Рукав умирает от перетирания !!!!!а не от растяжений Вот сняли бы ролик где балон перетиранием и пескоструем испытывают
Вы видели хоть один баллон перетёртый абразивом (пескоструем). Все глаза сломал, вглядываясь в фотографии пневмобаллонов вышедших их строя. Увидел результат старения резины - это такие маленькие пузырьки воздуха, при обмыливании. Видел трещины - тоже результат старения. Видел разорванный баллоны по корду. Но, ни разу, не видел пневморукам вышедший из строя по причине уличного песка и трения))) Это реальность, а не теория! Уж не знаю кто вселил вам в голову эту мысль об естественном перетирании баллонов)))
Вот посмотреть бы пневмобаллон, который до дыры песочком и пылью дорожной протёрся...
А наглядную демонстрацию вы уже видели. Не рекламную! Вам ссылку vampir давал. Там где три месяца принудительного абразивного трения было. Куда уж наглядней - то? Но, это уже не имеет ничего общего с правильной установкой и реальной эксплуатацией.
 
Последнее редактирование:

DCRUSSIA

Active Member
Баллоны на 164 практически всегда (за исключением редких случаев) перетираются в месте складки. Ни толщина рукава ни усилия на разрыв не могут прямо свидетельствовать о том, сколько баллон проходит. В рукаве пневмобаллона наиболее важен состав слоёв резины, при нормальной толщине. От старения баллон тоже может прийти в негодность, но на 164 крайне редко баллон доживает до такого состояния и это будет около 200 т.км. и выше.
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Факторов приводящих к выходу из строя любого пневмобаллона, не только на 164 много. Конечно же состав самой резины важен. С этим никто не спорит. И именно от состава резины зависит как быстро на перекате образуются трещины:
40907.012.png


...или микроотверстия:
maxresdefault.jpg


Но если взглянуть на вышедшие из строя пневморукава, то на них нигде нет следов протёртости до дыр! Только виден разорванный корд в нагруженном месте:
960.jpg


Свойство силового корда держать форму под давлением и максимально долго сопротивляться разрыву является важнейшим фактором.

Дождик идёт - подушка моется. Светит солнце - песочек отваливается.
Посему грязь, да трение - это всё мелочь, мизер, никоим образом не являющиеся основным условием выхода из строя пневмобаллона, при условии нормальной эксплуатации. Успешно созданный миф для спекуляций в данном вопросе. Лукавая трактовка истинной причины разрыва пневморукава, т.к. всё видно на фотографиях. Повторюсь самих факторов из-за которых резина выходит из строя много. От условий и режимов эксплуатации, до состава резины и прочности силового корда.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Факторов приводящих к выходу из строя любого пневмобаллона, не только на 164 много. Конечно же состав самой резины важен. С этим никто не спорит. И именно от состава резины зависит как быстро на перекате образуются трещины:


...или микроотверстия:

Но если взглянуть на вышедшие из строя пневморукава, то на них нигде нет следов протёртости до дыр! Только виден разорванный корд в нагруженном месте:

Свойство силового корда держать форму под давлением и максимально долго сопротивляться разрыву является важнейшим фактором.

Дождик идёт - подушка моется. Светит солнце - песочек отваливается.
Посему грязь, да трение - это всё мелочь, мизер, никоим образом не являющиеся основным условием выхода из строя пневмобаллона, при условии нормальной эксплуатации. Успешно созданный миф для спекуляций в данном вопросе. Лукавая трактовка истинной причины разрыва пневморукава, т.к. всё видно на фотографиях. Повторюсь самих факторов из-за которых резина выходит из строя много. От условий и режимов эксплуатации, до состава резины и прочности силового корда.
Класс. Очень показательно. Это мне кажется или так и есть, на каждом фото разный материал пневмы? И повреждения соответственно разные.
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Класс. Очень показательно. Это мне кажется или так и есть, на каждом фото разный материал пневмы? И повреждения соответственно разные.
Может и разный. Это совсем не суть. Оригинальные пневморукава могут иметь повреждения, как на фото(и трещины, и дырки, и разрыв корда). Это факт. Куда уж показательней?))) Ведь не зависимо от производителя - это всё равно резина. Вопрос только в её составе. На нижнем фото (где корд разорван), оригинал. Эти фото для примера. Независимо от производителя пневморукава, результат будет таким же. Только это вопрос времени. Чьи-то раньше, чьи-то позже. Показательным является то, что нет протёртых до дырки пневморукавов. И без разницы , кто именно производитель.

Ну, и доказывать здесь что-то не имеет смысла. Для вас, может, приведённых примеров и мало. Свои то вы свои доводы так и не привели. Лично для меня грязь и трение это, конечно, один из факторов. Но тот, который практически не влияет на износ баллона.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Может и разный. Это совсем не суть. Оригинальные пневморукава могут иметь повреждения, как на фото(и трещины, и дырки, и разрыв корда). Это факт. Куда уж показательней?))) Ведь не зависимо от производителя - это всё равно резина. Вопрос только в её составе. На нижнем фото (где корд разорван), оригинал. Эти фото для примера. Независимо от производителя пневморукава, результат будет таким же. Только это вопрос времени. Чьи-то раньше, чьи-то позже. Показательным является то, что нет протёртых до дырки пневморукавов. И без разницы , кто именно производитель.

Ну, и доказывать здесь что-то не имеет смысла. Для вас, может, приведённых примеров и мало. Свои то вы свои доводы так и не привели. Лично для меня грязь и трение это, конечно, один из факторов. Но тот, который практически не влияет на износ баллона.
Я с вами не спорил :), это кто-то другой . Я даже как бы наоборот, согласен с вашими доводами. По мне тоже наличие грязи и песка на не является причиной разрыва баллона. Конечно если этот песок не находится непосредственно в месте трения баллона о металл. Идёт износ, старение резины ну и разрушение корта. Чем интенсивнее работает подвеска, тем быстрее идёт процесс разрушения. Ну и время, от него не убежать. Взять к примеру покрышку. Даже если она имеет небольшой пробег, но длительный срок эксплуатации, она со временем начинает трескаться, начинается быстрый износ, вылазят "шишки" и т.д. А чем пневмобаллон отличается? Резина, она и в Африке резина.
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Я с вами не спорил :), это кто-то другой . Я даже как бы наоборот, согласен с вашими доводами. По мне тоже наличие грязи и песка на не является причиной разрыва баллона. Конечно если этот песок не находится непосредственно в месте трения баллона о металл. Идёт износ, старение резины ну и разрушение корта. Чем интенсивнее работает подвеска, тем быстрее идёт процесс разрушения. Ну и время, от него не убежать. Взять к примеру покрышку. Даже если она имеет небольшой пробег, но длительный срок эксплуатации, она со временем начинает трескаться, начинается быстрый износ, вылазят "шишки" и т.д. А чем пневмобаллон отличается? Резина, она и в Африке резина.
Я не правильно вас понял сначала)))
 

DCRUSSIA

Active Member
Факторов приводящих к выходу из строя любого пневмобаллона, не только на 164 много.
Но если взглянуть на вышедшие из строя пневморукава, то на них нигде нет следов протёртости до дыр! Только виден разорванный корд в нагруженном месте:
960.jpg


Свойство силового корда держать форму под давлением и максимально долго сопротивляться разрыву является важнейшим фактором.

Дождик идёт - подушка моется. Светит солнце - песочек отваливается.
Посему грязь, да трение - это всё мелочь, мизер, никоим образом не являющиеся основным условием выхода из строя пневмобаллона, при условии нормальной эксплуатации. Успешно созданный миф для спекуляций в данном вопросе. Лукавая трактовка истинной причины разрыва пневморукава, т.к. всё видно на фотографиях.
На фото на нижней части баллона от грязи образовались "наросты", которые уже совсем не песочек, по составу как камень, и они никак не отваливаются сами. В сервисах есть специальная процедура по очистке нижних частей баллонов от этих наростов. И это нужно делать периодически, хоть самому, хоть в сервисе. Разрыв этих баллонов, на фото видно, пошел именно в том месте, где их тёрли эти "наросты" образованные от грязи. На рукаве именно в этих местах видно рытвины и дырки. И это типичный случай для 164 баллонов. В других баллонах, например 221 или 220 происходит по-другому, т.к. они закрыты кожухом и пыльником. Там рукав не перетирается в месте переката, а рвется под металлическим кожухом, вдоль однонаправленного корда.
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
На фото на нижней части баллона от грязи образовались "наросты", которые уже совсем не песочек, по составу как камень, и они никак не отваливаются сами. В сервисах есть специальная процедура по очистке нижних частей баллонов от этих наростов. И это нужно делать периодически, хоть самому, хоть в сервисе. Разрыв этих баллонов, на фото видно, пошел именно в том месте, где их тёрли эти "наросты" образованные от грязи. На рукаве именно в этих местах видно рытвины и дырки. И это типичный случай для 164 баллонов. В других баллонах, например 221 или 220 происходит по-другому, т.к. они закрыты кожухом и пыльником. Там рукав не перетирается в месте переката, а рвется под металлическим кожухом, вдоль однонаправленного корда.
Битумные "наросты" располагаются хаотично по всей площади контактна пневморукава с корпусом баллона. А разрыв рукава расположен строго горизонтально по перекату в том месте, которое не контактирует с пневмобаллоном, что явно свидетельствует об усталости именно корда. И совсем не важно 164 кузов или нет, Мерседес это или Ауди.
На самой же фотографии вокруг разрыва нет никаких рытвин и дырок. Нормальная резина. Хотя следуя вашей логике рваные участки должны быть расположены также хаотично, как и располагаются наросты. И если даже предположить, теоретически, что именно с определённого нароста началось образование дырки, то разрыв должен был бы продолжиться по навивке корда, а не рваться по перекату! Я не отрицаю пагубного воздействия этих наростов на пневмобаллон. Но это воздействие слишком незначительно, чтобы стать основной причиной разрыва.
Сервисы же могут предлагать хоть какой набор услуг. Лишь бы выкачать денег.
Пневморукав же Мерседес 221 разрывает всего при 5 килограммах давления, если снять с него кожух и пыльник. Но, ещё на 3-х килограммах его раздувает как шар. Поищите на Ютуб. Найдёте это видео.

Фото такого же разрыва корда без всяких наростов:
hqdefault.jpg
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Понятно, что на продолжительность "жизни" рукава влияет совокупность факторов. Но, ИМХО, отсутствие грязи на корпусе баллона, "жизни" рукаву, точно добавит...
 

Babyhka Hrapit

Пользователь
Пневморукаву вся эта грязь, по большому счёту, "по барабану"o_O Самый главный враг резинотехнического изделия - озон. Озонное старение, протекающее под влиянием ничтожных концентраций атмосферного озона, заключается в появлении и росте трещин на деформированных ( с растяжением) резинах. Помимо озонного, есть тепловое старение, световое старение, радиационное старение, старение в результате механических и окислительных процессов. И именно этим факторам старения совсем не важно, закрыт пневмобаллон "стаканом", пыльником или ещё чем-то...
 
Последнее редактирование:
Сверху