GL заводится только от прикуривания

вера

Пользователь
Подскажите, плиз! GL500 2008г.р. перестал заводиться с кнопки либо с ключа. Только если кинуть провода с другой машины и прикурить, и то не с первого раза. Решил заменить оба АКБ, основной и дополнительный, так как думал что не хватает тока холодной прокрутки. Это не решило проблему запуска. При нажатии на кнопку пуска включается только зажигание и все. Стартер не крутит.
 

Chasik

Пользователь
вера написал(а):
Подскажите, плиз! GL500 2008г.р. перестал заводиться с кнопки либо с ключа. Только если кинуть провода с другой машины и прикурить, и то не с первого раза. Решил заменить оба АКБ, основной и дополнительный, так как думал что не хватает тока холодной прокрутки. Это не решило проблему запуска. При нажатии на кнопку пуска включается только зажигание и все. Стартер не крутит.
Ну так стартер и надо курочить. Зачем аккумуляторы мучить? Только потому, что аккумуляторы легче снять?
 

sah7

Пользователь
вера написал(а):
Подскажите, плиз! GL500 2008г.р. перестал заводиться с кнопки либо с ключа. Только если кинуть провода с другой машины и прикурить, и то не с первого раза. Решил заменить оба АКБ, основной и дополнительный, так как думал что не хватает тока холодной прокрутки. Это не решило проблему запуска. При нажатии на кнопку пуска включается только зажигание и все. Стартер не крутит.
Встречается подобная проблема! Часто силовой провод идущий от генератора до стартера, на местах обжима клемм, подгорает и следствие: стартер не крутит или вяло крутит, как будто "берёт на себя"! И у меня такое было! Заменил провод! Либо стартер!
 

mmaxx

Пользователь
для начала я бы попробовал подтянуть гайки крепления силового провода и массы
 

Chasik

Пользователь
mmaxx написал(а):
для начала я бы попробовал подтянуть гайки крепления силового провода и массы
Не поможет. Провода - известная болячка. Замена.
Я покупал себе новые клеммы, срезал старые и гидравлическим прессом обжимал прямо на месте, не снимая провода. Провода полное говно, особенно в местах обжима клемм. Когда-то давным давно, клеммы были паянные и никаких проблем с ними небыло. Теперь они просто обжаты, и обжаты очень плохо. Сначала греются, а потом ток не пропускают.
 

вера

Пользователь
Но вот прикурив, поездив, вроде начинает нормально запускаться. А если постоит около часа, то опять не заводится.
 

sah7

Пользователь
Ну так значит аккумулятор разряжается или накрылся! Проверяй ток утечки для начала и меряй зарядку!
 

sah7

Пользователь
Не исключено! Но у меня тож с покупки, оригинал, гелий, но как новый! Хорошо они ходят гелиевые! Они ж расчитаны на 300тыс. пробега!
 

t-55-2

Пользователь
У меня тоже работает, но рекомендуют его махнуть.
 

Edd

Administrator
Команда форума
вера написал(а):
Но вот прикурив, поездив, вроде начинает нормально запускаться. А если постоит около часа, то опять не заводится.
Есть такое понятие как "коэффициент теплового расширения", как вариант..


Chasik написал(а):
Провода полное говно, особенно в местах обжима клемм.
На горячую контакт хороший есть, на холодную нет...
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Chasik] правильно сказал... Провода в помойку....
 

Chasik

Пользователь
вера написал(а):
АКБ новый поставил. Проблема не ушла
Серега, Все очень просто. Завтра с утра запустишь двигатель, открой капот и потрогай плюсовую клемму рукой. Если горячая - наелась клемма в месте обжима. Поменяй клемму, как я писал выше и будет тебе счастье.
 

вера

Пользователь
Клемма под красным колпачком? Она будет горячей?

Вчера ночью мне клеммы уже снится стали :wacko:
 

Edd

Administrator
Команда форума
Других плюсовых под капотом нет... ;)
 

вера

Пользователь
Сегодня менял красный колпачок на новый , т.к. крыша моя уже едет я не закрыл колпачок и опустил капот, треснула. Так вот, клемма была холодной.
 

sah7

Пользователь
вера написал(а):
АКБ новый поставил. Проблема не ушла
Значит провод силовой нужно менять от стартера к генератору! Там в основном проблема!
 
Сверху