Elm 327 синий зуб адаптер.

Maksimus

Пользователь
:help:10.1с, срочно на ЧИПовку))))
Я помимо DashCmd еще EOBD-Facile использую, другой интерфейс и функции, а в целом одно и тоже. Не раз выручал ЕЛМ на других авто, за свои деньги вполне хороший девайс
 

v_a_k

Пользователь
Я вроде другие цифры помню.
хз откуда я про 11 сек взял. )))
Попробовал мягкий старт с двух педалей - 9,8 сек...
Можно конечно с пустым баком + выгрузить ковры, инструменты, компрессор, ключи и всю шушеру (килограмм на 100 минус будет) + жестким стартом с двух педалей... Пару десяток, думаю, можно ещё отжать... Если ещё и АТшку оверразмерную на штатно-размерную шоссейку поменять, то в указанные 9,5 должен влезть...

Всё, сплю спокойно.:D
 

Kolek7479

Пользователь
Адаптер смотрю.Язык без разницы?,Раз приложение устанавливать.
 

v_a_k

Пользователь
Я что-то совсем перестал понимать, что происходит и как эта сволочь немецкая работает...
Я скинул фишки с датчиков. С двух , и с правого, и с левого. Джекичан не горит.
Погазовал. Джекичан не горит.
Поехал. Проехал километр. Джекичан не горит.
Плюнул, ввалил в редлайн , выкрутил 1-2 передачу. Валит без затупов. Джекичан НЕ ГОРИТ.

Она что, сволочь, издевается? Ей МАФы нафиг не нужны? Чисто по датчику противодавления ОГ отрабатывает?

Счас пойду ещё что-нибудь оторву... :D
 

v_a_k

Пользователь
Всё, добил эту заразу - отключил датчик ускорения. На табло отморозило "ошибка аирматика". Джекичан НЕ ГОРИТ.
Синий зуб списал сразу все ошибки - штук 8. Потыкал, пишет про МАФы. Ну нормуль вроде, правду пишет.
Ошибки сбросил ЭЛМом, проверил - обратно ЭЛМ их не видит. Потом посмотрю старухой, реально сбросил или по шапкам только. :)

Так что, ошибки читает, расшифровку вроде по делу даёт. И сбрасывать, вроде как тоже сбрасывает.
Сабж (версия 1.5 - с 2мя платами) можно в бытовых целях юзать. :good2:
 

Юрий_M67

Пользователь
Сабж (версия 1.5 - с 2мя платами) можно в бытовых целях юзать. :good2:
Да нормальная штука. Но только не стоит сильно доверять интерпретации ошибок. Коды обязательно нужно перепроверять. Если по датчикам расходомеров воздуха всё правильно сказал, то за свечи... я даже сначала очканул. Не помню точно, но что то серьёзное. Поискал в инете, ну да - свечи всего лишь. Стар потом так и показал, всё совпало.
 

v_a_k

Пользователь
2. Можно померить разгон до 60миль в час. Естественно по показаниям ЭБУ:
Должен уточниться. Неверно информацию изложил, по собственному скудоумию не проверил... :dash1:
Нифига не по показаниям ЭБУ скорость берет, а по показаниям ГПС мобильного устройства, на котором программа стоит. Т.е. эту феньку можно даже не пробовать смотреть, там погрешность "+-вагон". :pardon:
 

Юрий_M67

Пользователь
Должен уточниться. Неверно информацию изложил, по собственному скудоумию не проверил... :dash1:
Нифига не по показаниям ЭБУ скорость берет, а по показаниям ГПС мобильного устройства, на котором программа стоит. Т.е. эту феньку можно даже не пробовать смотреть, там погрешность "+-вагон". :pardon:
Ну тут как смотреть. Относительность и абсолютность. По ГПС самолеты и космические корабли летают. Баллистические ракеты с точностью несколько см в цель попадают. А спидометр авто пиз..т на 5-6км/ч в зависимости от размера колёс. Мне кажется все такими штучками делают измерения. Так что данные реальные. К тому же если цель следить за тенденциями в двигателе, то главное, что бы этот показатель не падал в теченнии эксплуатации. А конкретное значение не очень важно.
 

Kolek7479

Пользователь
Ехал по навигатору и по цифровым показателем скорости на приборке.Да,разница была 5-6 км,приборка показывала больше.По моим наблюдением навигатор показывает точней скорость.
 

Юрий_M67

Пользователь
В Сочи во многих местах стоят табло и на них отображается твоя скорость с радара. Она совпадает с навигатором. А на приборке выше 5-6 км/ч. Так что я езжу по навигатору, в плане скорости.
 

Kolek7479

Пользователь
В Сочи во многих местах стоят табло и на них отображается твоя скорость с радара. Она совпадает с навигатором. А на приборке выше 5-6 км/ч. Так что я езжу по навигатору, в плане скорости.
Да, то же это заметил.Придерживаюсь показаний навигатора.
 

v_a_k

Пользователь
Ну тут как смотреть. Относительность и абсолютность. По ГПС самолеты и космические корабли летают. Баллистические ракеты с точностью несколько см в цель попадают.
Чутка внесу смуту. Т.е. расшифрую, что я имел ввиду. :)

Пример из жизни:
Бегаю по вполне себе стандартному стадиону вполне объективно считаемую дистанцию (длина круга*количество кругов=дистанция). Мой китайский андроидофон в этой дистанции накидывает от 10% до 15% к пробегу от реального.
Ладно, спишем на криворукость китайцев.
Для теста взял ГПС трекер за 500 европейских денег от вполне себе уважаемого Гармина. Показания с китайфоном +- одинаковые, оба накидывают к пробегу более 10%.
Плюнул пошел за яблофоном, круть жеж техника, да? Результат - так же фигачит в плюс.
Из этого я сделал, как мне кажется, вполне обоснованный вывод, что все мобильные девайсы с ГПСом врут.

Размер на сколько врут, зависит от всего (время суток, облачность, влажность, наличие осадков, расположение девайса по высоте, ориентация в пространстве), кроме производителя девайса.

то главное, что бы этот показатель не падал в теченнии эксплуатации.
я бы согласился на такую точность, еслиб оно не менялось от чего-попалы.

А спидометр авто пиз..т на 5-6км/ч в зависимости от размера колёс.
Колеса в процессе эксплуатации вносят гораздо меньшую погрешность (в части разброса показаний). Пусть хоть на сколько врет, хоть на 20%. Но чтоб всегда на 20%, а не так, что сегодня 5%, а завтра 15%.
 

Юрий_M67

Пользователь
Чутка внесу смуту. Т.е. расшифрую, что я имел ввиду. :)

Пример из жизни:
Бегаю по вполне себе стандартному стадиону вполне объективно считаемую дистанцию (длина круга*количество кругов=дистанция). Мой китайский андроидофон в этой дистанции накидывает от 10% до 15% к пробегу от реального.
Ладно, спишем на криворукость китайцев.
Для теста взял ГПС трекер за 500 европейских денег от вполне себе уважаемого Гармина. Показания с китайфоном +- одинаковые, оба накидывают к пробегу более 10%.
Плюнул пошел за яблофоном, круть жеж техника, да? Результат - так же фигачит в плюс.
Из этого я сделал, как мне кажется, вполне обоснованный вывод, что все мобильные девайсы с ГПСом врут.

Размер на сколько врут, зависит от всего (время суток, облачность, влажность, наличие осадков, расположение девайса по высоте, ориентация в пространстве), кроме производителя девайса.


я бы согласился на такую точность, еслиб оно не менялось от чего-попалы.


Колеса в процессе эксплуатации вносят гораздо меньшую погрешность (в части разброса показаний). Пусть хоть на сколько врет, хоть на 20%. Но чтоб всегда на 20%, а не так, что сегодня 5%, а завтра 15%.
Согласен с каждым пунктом. Всё врёт, всё искажает. Колёса более стабильны. Но... нет же такого прибора, который измерит от колёс. Так что приходится пользоваться тем, что есть. Хотя нужно порыться в интернете, может есть специализированная программа для таких замеров, которая использует только показания ЭБУ. Просто мне это не очень интересно. То что хуже станет тянуть должен почувствовать и без такого теста. А при наличии Стара и умении им пользоваться предсказывать состояние авто куда проще и логичнее путём диагностирования.
 
Сверху