722.9 удары при торможении

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Просто есть мнение, что пинки вовсе не от фильтра, а от возможно подсоса в коллекторе, ладно ездим и смотрим, в любом случае крышку как надо поставили теперь
А подсос в коллекторе где? Только если протёрлась дыра(такое бывает) или из под прокладок, так это по работе двигателя видно, подколбашивать будет! Взять PLAK(полироль для панели) и распылять на работающей машине вокруг всего коллектора и если обороты меняются, то подсос есть, если нет, то нету!
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
А подсос в коллекторе где? Только если протёрлась дыра(такое бывает) или из под прокладок, так это по работе двигателя видно, подколбашивать будет! Взять PLAK(полироль для панели) и распылять на работающей машине вокруг всего коллектора и если обороты меняются, то подсос есть, если нет, то нету!
Подсос в коллекторах обычно идет из осей заслонок. Там высыхают манжеты, и изнашиваются оси и их отверстия.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Подсос в коллекторах обычно идет из осей заслонок. Там высыхают манжеты, и изнашиваются оси и их отверстия.
Заслонок вихревых или которые длину коллектора меняют?
 

t-55-2

Пользователь
Сергей, менять коллектор или заглушить и убрать все заслоняем и перешить на евро2?
 

sah7

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Сергей, менять коллектор или заглушить и убрать все заслоняем и перешить на евро2?
Для начала вскрыть и посмотреть в каком состоянии коллектор! А там уже решать какие заслонки выкидывать! Обычно изнашиваются заслонки, изменяемые длину коллектора. Их можно просто выкинуть и ничего шить не нужно и всё будет хорошо! А может не в коллекторе дело....
 

sah7

Пользователь
sah7 написал(а):
Для начала вскрыть и посмотреть в каком состоянии коллектор! А там уже решать какие заслонки выкидывать! Обычно изнашиваются заслонки, изменяемые длину коллектора. Их можно просто выкинуть и ничего шить не нужно и всё будет хорошо! А может не в коллекторе дело....
И вообще, я обычно снимаю дроссельную заслонку и смотрю, в каком состоянии коллектор в целом, потому что если располовинить коллектор, то потом нужно чистить герметик с половин и т.д. Смотрю либо зеркалом, а потом купил камеру эндоскоп и всё просматриваю!
 

mosquit

Пользователь
Наверно есть смысл отдельно тему сделать для поиска в дальнейшем. Вот в свое время наткнулся:
https://www.drive2.ru/b/1671175/
Не реклама. Что за контора не знаю, но суть описана процесса.
 

sah7

Пользователь
А чё создавать? Заново нужно писать всё? И так всё ж решили..... Не?
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Сергей, менять коллектор или заглушить и убрать все заслоняем и перешить на евро2?
Можно на евро 2 и не перешивать, но заслонки, если есть подсос конечно лучше удалить.
 

Yevgeniy

Пользователь
колхозники! :wacko: не работает коллектор без заслонок... будете потом как хозяин этой темы мучатся, лечит машину сам не знает от чего, да еще и газ поставил... :ph34r:
 

mosquit

Пользователь
Вроде как на дизелях нужно чиповать мотор, если отрубить заслонки, провал убирается. На бензине по моему все сложнее. Я дал ссылку, там можно и комментарии почитать, да и ради интереса мозк повыносить конторе, что это делает.
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
колхозники! :wacko: не работает коллектор без заслонок... будете потом как хозяин этой темы мучатся, лечит машину сам не знает от чего, да еще и газ поставил... :ph34r:
Да я знаю от чего лечиЛ! От ударов с 3 на 2 передачу! Заменил расходомер и всё ок! А чем газ не угодил, я не могу понять? На газу машина работает тише чем на бензине, да и расход ооооочень радует! Почему бы и нет? Что конкретно в газе не так? Ну и на счёт коллектора я вообще не согласен! Почему он не работает? Всё там работает! Если вихревые заслонки остаются, то всё ок!
 
  • Like
Реакции: Edd

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Вроде как на дизелях нужно чиповать мотор, если отрубить заслонки, провал убирается. На бензине по моему все сложнее. Я дал ссылку, там можно и комментарии почитать, да и ради интереса мозк повыносить конторе, что это делает.
По этой ссылке, есть вопросы! Там написано, что заслонки, которые изменяют длину коллектора, называются вихревыми! Вихревые они стоят на выходе коллектора! И внутрянку я обычно полностью выкидываю! А там пластиковые перегородки они оставляют, но зачем?
 
Сверху