непонятная примесь в масле!

Dr.BIG

Пользователь
Привет всем! Месяц- полтора назад поменял масло в двигателе. Неделю спустя проверил уровень щупом, все норм. Спустя месяц очередная проверка и обнаруживаю на щупе непонятную массу в виде сгустка бежевого цвета. Не понимаю, что это может быть. Друзья предполагают, что масло чуть вспенилось. Когда покупал машину в расширительном бачке были чуть масленные следы на стенка, но жидкость нормальная без масленных следов. Есть плохое предположение, что охлождающая жидкость попадает в движок. Что скажете? Может у кого-то такое было? Сфоткал щуп, но фокус плохой. Мотор бенз 5,5
 

Dr.BIG

Пользователь
Была одна поездка на 300 км, после неё и появилось. После замены проехал ~500 км. Общий пробег - 200 к
 

Dr.BIG

Пользователь
Это всегда успею... Мне интересно было ли у кого-то нечто похожее и как лечили.
 

Вложения

  • DSC_1964.JPG
    DSC_1964.JPG
    143.4 KB · Просмотры: 22

t-55-2

Пользователь
А тосол то уходит или нет?
Чуть-чуть пены не страшно, это может быть конденсат.
А так может быть что угодно от дырявой прокладки до трещины в блоке.
 

Dr.BIG

Пользователь
t-55-2 написал(а):
А тосол то уходит или нет?
Чуть-чуть пены не страшно, это может быть конденсат.
А так может быть что угодно от дырявой прокладки до трещины в блоке.
Тосол на месте. Уровень не падает. Даже если и попадает он в двигатель, то не литрами же. Поэтому это тяжело проследить.
 

t-55-2

Пользователь
тогда просто ездить и следить за уровнем жидкостей и за температурой двигателя.
 

cencei

Пользователь
Надо ехать на станцию , проверять масло и охлаждающюю жидкость .Такое впечатление ,что пробита прокладка. Надо ехать , дальше может быть хуже. На крышке масленной горловины есть налет?
 

SU-V500

Пользователь
Коллега, недавно приключилась такая же история. Сменил масло, был залит Шелл, перешёл на оригинал Мерседес. Сменил, покатался километров 5 вытащил щуп и на кончике чутка обнаружил такую же эмульсию. Естественно подсел на стрём. В антифризе всё ок. Открутил масло - заливную - тоже всё ок. Решил не паниковать. Покатался ещё километров 800 - сейчас всё ок. Проверяю регулярно, щуп равномерно в масле, без эмульсии. Думаю покатаюсь на это маслишке тыщ 7 и сменю его. Так душе спокойней будет. Мой Вам совет, катайтесь, наблюдайте за маслом и антифризом. Слушайте внимательно как заводится двигатель после длительной стоянки. На свежем масле первые тыщи 2 - 4 должен заводиться тихо, имею ввиду не слышно гидрокомпенсаторов при первичной прокачке. Потом уже ближе к 4 ём, 5 ти тысячам допускается лёгкое полязгивание постели первые секунды 2 - 3, масло всё таки начинает терять свои свойства.
 

t-55-2

Пользователь
налет - это может быть конденсат из-за перепада температур.
можно использовать дедовский способ - газануть и смотреть пузырьки в расширительном бачке.
в любом случае пока уровень не уходит тосола паниковать рано.
 

Dr.BIG

Пользователь
SU-V500 , спасибо Вам утешили. Буду кататься и смотреть в динамике. На горловине ничего подобного не наблюдается, всё чисто и прозрачно. Цвет масла хороший.
 

Dr.BIG

Пользователь
Народ! У кого ещё была похожая ситуация? Интересно послушать несколько мнений.
 

samanastar

Пользователь
Всем добрый день! Мотор 5,5 обнаружил сегодня на кончике щупа массу серого цвета, остальное масло везде нормально антифриз тоже, недавно купил машину поменял масло 500 км назад, после заводки плохой звук пару секунд, троит горит чек, показывает пропуски зажигания то по одному то по другому цилиндру, мужики помогите советом что делать уже устал,
 

Warrior

Пользователь
Серый налет к троению отношения не имеет. Займись двигателем.
 

sah7

Пользователь
Привет всем! Месяц- полтора назад поменял масло в двигателе. Неделю спустя проверил уровень щупом, все норм. Спустя месяц очередная проверка и обнаруживаю на щупе непонятную массу в виде сгустка бежевого цвета. Не понимаю, что это может быть. Друзья предполагают, что масло чуть вспенилось. Когда покупал машину в расширительном бачке были чуть масленные следы на стенка, но жидкость нормальная без масленных следов. Есть плохое предположение, что охлождающая жидкость попадает в движок. Что скажете? Может у кого-то такое было? Сфоткал щуп, но фокус плохой. Мотор бенз 5,5
Да всё нормально! Просто в кожухе щупа из-за перепада температур образовался конденсат( как образовывается роса на траве утром), и когда достаёшь щуп, то тянешь его по стенкам и он вымазывается в этот конденсат! Не грузись вообще! Но вот масло в расширительном бачке, это может быть теплообменник! У меня в МЛ на заливной горловине пол сантиметра этого белого г..вна в холодное время года уже как 5 лет и всё норм!
 

sah7

Пользователь
Всем добрый день! Мотор 5,5 обнаружил сегодня на кончике щупа массу серого цвета, остальное масло везде нормально антифриз тоже, недавно купил машину поменял масло 500 км назад, после заводки плохой звук пару секунд, троит горит чек, показывает пропуски зажигания то по одному то по другому цилиндру, мужики помогите советом что делать уже устал,
Мотор масло жрёт? Сколько?
 

Edd

Administrator
Команда форума
после заводки плохой звук пару секунд, троит горит чек, показывает пропуски зажигания то по одному то по другому цилиндру
Мотор 113-й? В профиле не видно, надо бы заполнить...
Пропуски зажигания никак не связаны с качеством масла, мож свечам ужу кирдык - это самое простое. На диагностику и "ловить" пропуски с подключенной старухой. Затянете визит в сервис - можете угробить мотор..
 

samanastar

Пользователь
Всем добрый день! Масло когда не троил не жрало, сейчас не много жрет, пропуски показывает по двум цилиндрам 4 и 2, сегодня ездил в Минск 200 км, затроила после км 150 в Минске подключили пропуски 4 и 2 цилиндр все проверили все разводят руками сервисный центр Мерседес, ехал назад 200 еще пока не троила и чек не горит, когда ни будь как только заведешь затроит и загорит,машину месяц пару месяцев назад купили что в ней делалось никто не знает, сначало было все нормально потом пропуски 4 цилиндра и позже 4 и 2, проверяли везде где только можно все нормально свечи, катушки,фарсунки и так далее, никто ничего не понимает
 
Сверху