sah7
Пользователь
Чего? Всё по "чесноку"! На сл. неделе буду пробовать!Edd написал(а):
Не, калькулятором не получается... Хотя странно...Deverr написал(а):Он же говорил, что калькулятором все делает и у него все чуем-пуки...
Чего? Всё по "чесноку"! На сл. неделе буду пробовать!Edd написал(а):
Не, калькулятором не получается... Хотя странно...Deverr написал(а):Он же говорил, что калькулятором все делает и у него все чуем-пуки...
Yevgeniy написал(а):сразу всех.
Старом?Yevgeniy написал(а):а так блока ESP будет достаточно
Да тут и передний SAM может быть! И в CAN шине могут быть вопросы! Я менял человеку блок airmatic на R-классе, так поставил его на место и машина вообще не завелась даже! Отключил CAN шину, тогда завелась! Тут как говорится: искать, найти и перепрятать! Врят ли кто поможет тебе тут! Нужно машину видеть!Позволю себе продолжить тему про Airmatic.
Пару месяцев назад появилась ошибка: машинка со стрелочкой, старуха сказала ошибка 5000 блока n51 - внутренняя неисправность блока airmatic. Дефектный блок.
Вскрытие показало абсолютно сухой блок, красивые разъемы и пины.
Неисправность изначально возникала примерно раз в неделю, без каких либо причин.
При этом 1. Поднималась/опускалась нормально, режим спорт/комфорт работал. Пока горела ошибка подвеска становилась жесткой. После выключения зажигания ошибка сваливалась в архив.
Далее. Блок сняли, забрали на перепрошивку (сразу сказали 50/50 повезет или нет). Не повезло, блок после перепрошивки установили, но он нал сразу ту же 5000 ошибку + перестали работать подъем и селектор спорт/комфорт.
Был закуплен у дилера новый блок a251 545 42 32, введен в эксплуатацию и тд. Счастье длилось недолго.
Машина постояла 10 дней, пока был в отпуске и потом на второй день поездок при переключении на спорт режим (раз включил, через 5 мин сам выключился в обычный режим, снова и так несколько раз) появилась снова ошибка airmatic.
Также подъем работал, режимы переключались.
Потом ошибка снова появилась, на ровном месте.
Сегодня снова поехал на Наб. Черной речки. Старуха снова сказала ошибка 5000. Ну не мог же новый блок снова сдохнуть???
Просмотрели предохранители, релюху, все норм.
Пока решили сделать так:
Вывели две лампочки от контактов 15 и 30 того самого злоклятого блока n51 на приборку. Смысл такой: если периодически вдруг пропадает питание на блоке, то когда выскочит снова ошибка, лампочка должна моргать как при плохом контакте.
А вот что делать, если вопрос не в пропадающем плюсе, даже не знаю.
Может быть у вас, уважаемые друзья, есть какие-нибудь идеи, откуда еще может появляться ошибка 5000 и как ее победить?
Других ошибок нигде не было и нет. Тест раза три запускали.Да тут и передний SAM может быть! И в CAN шине могут быть вопросы! Я менял человеку блок airmatic на R-классе, так поставил его на место и машина вообще не завелась даже! Отключил CAN шину, тогда завелась! Тут как говорится: искать, найти и перепрятать! Врят ли кто поможет тебе тут! Нужно машину видеть!
Ну хз... Так попробуй съимитировать пропадание питания!!! Посмотришь какая ошибка будет!Других ошибок нигде не было и нет. Тест раза три запускали.
А насчет периодического пропадания питания как тебе гипотеза?
Если с 15 контакта убрать питание, то появляется искомая 5000 + по раздатке и тд.Ну хз... Так попробуй съимитировать пропадание питания!!! Посмотришь какая ошибка будет!
Во ты даёшь.... Ну по-другому никак! Думай....Если с 15 контакта убрать питание, то появляется искомая 5000 + по раздатке и тд.
Если с 30 контакта убрать питание, то появляется только искомая 5000
Но! Прежде чем лезть в косу нужно в реальных условиях подтвердить, что именно питание пропадает, для этого и лампочки вживили. В противном случае (ошибка вылезла, а лампочка не поморгала, не потухла на какое-то время) получится, что 5000 ошибка внутренней неисправности блока появляется НЕ из-за пропадания питания, а по другим причинам. Вот это будет очень страшно, тк никто не знает, по какому внутреннему алгоритму блока, при каких событиях кроме обесточивания эта ошибка объявляется.
Видеорегистратор снимает в т.ч. и лампочки, так что не прогляжу.
Сегодня ездил с лампочками, пока не мигали, ошибка как на зло не появлялась.
Вчера заменили на всякий случай предохранитель в заднем САМе, ответственный за блок, хотя визуально он живой и звонится.
Ну покатаюсь до следующего появления ошибки. Знаешь что интересного сегодня заметил. В прошлый раз из спорт режима самопроизвольно отключался в обычный, лампа на кнопке гасла. Сегодня спорт поставил и не вылетала ни разу. Несколько раз ставил, все ок. Самое херовое как всегда, что ошибка плавающая, предугадать нереально.Во ты даёшь.... Ну по-другому никак! Думай....
Так вот! Бывают такие глюки! А самое печальное будет, если больше не появится ошибка, а потом через некоторое время поедешь куда-нибудь далеко и опять появится...Ну покатаюсь до следующего появления ошибки. Знаешь что интересного сегодня заметил. В прошлый раз из спорт режима самопроизвольно отключался в обычный, лампа на кнопке гасла. Сегодня спорт поставил и не вылетала ни разу. Несколько раз ставил, все ок. Самое херовое как всегда, что ошибка плавающая, предугадать нереально.
Даю слово, что при таком раскладе машина поедет в трейд ин и будет заменена на другую, без таких головняков. Я конечно к технике интерес определенный испытываю, но не до того, чтобы разбираться в работе отдельных блоков и контактов. другая профессияТак вот! Бывают такие глюки! А самое печальное будет, если больше не появится ошибка, а потом через некоторое время поедешь куда-нибудь далеко и опять появится...
Как говорится: любишь кататься, люби и ..... катайся!!!!!!!Даю слово, что при таком раскладе машина поедет в трейд ин и будет заменена на другую, без таких головняков. Я конечно к технике интерес определенный испытываю, но не до того, чтобы разбираться в работе отдельных блоков и контактов. другая профессия