Привет всем, владею GL500 x166 2013 года выпуска, приобрел этот чудо-аппарат в апреле 2020 года. Спустя неделю после покупки потекла помпа, механики во время замены помпы поломались еще две трубки, так как они стали хрупкими, все стоило около 600$.
Радость от ремонта продлилась недолго, до двух месяцев, потом во время поездки порвался пластиковый тройник идущий на печку салона и вебасту, так как случилось это за границей, копеешный ремонт вышел в 250$.
После этого я начал понимать что это системные поломки, на всякий случай поменял крышку расширительного бачка.
Машина прошла без поломок 4 месяца и вот вчера утром я заметил что эта сучка опять потекла... Предыдущий хозяин владел машиной около года и ремонтировал СО, насколько я знаю у него порвался как-то шланг возле расширительного бачка.
Что делать? Денег на ремонт не жалко, но страшно ездить на этом чуде, так как не уверен что смогу доехать из города А в город Б. До этого мерсов не было, были БМВ на которых вообще ничего не ломалось лет 5. Кто сталкивался с похожими проблемами?
Радость от ремонта продлилась недолго, до двух месяцев, потом во время поездки порвался пластиковый тройник идущий на печку салона и вебасту, так как случилось это за границей, копеешный ремонт вышел в 250$.
После этого я начал понимать что это системные поломки, на всякий случай поменял крышку расширительного бачка.
Машина прошла без поломок 4 месяца и вот вчера утром я заметил что эта сучка опять потекла... Предыдущий хозяин владел машиной около года и ремонтировал СО, насколько я знаю у него порвался как-то шланг возле расширительного бачка.
Что делать? Денег на ремонт не жалко, но страшно ездить на этом чуде, так как не уверен что смогу доехать из города А в город Б. До этого мерсов не было, были БМВ на которых вообще ничего не ломалось лет 5. Кто сталкивался с похожими проблемами?