Iskander
Пользователь
На твоем моторе приговорили свечи? Если так, то новые (не после ремонта) по 12 и только с гарантией почему и нет.тут мне те что в партнерах клуба также новые по 12 предлагали)))
На твоем моторе приговорили свечи? Если так, то новые (не после ремонта) по 12 и только с гарантией почему и нет.тут мне те что в партнерах клуба также новые по 12 предлагали)))
На твоем моторе приговорили свечи? Если так, то новые (не после ремонта) по 12 и только с гарантией почему и нет.
конечно форсунки, думал о них, а написал свечи. Мороз ослабнет тоже гляну их.ты не понял, я говорю про форсунки, а не про свечи, решил после НГ заняться ими, нсли какие не так льют менять на новые
Присадки - общее понятие. Тут речь идёт конкретно об "антигелях" для ДТ. Без них зимой на дизеле далеко не уедешь. Вопрос даже не лить-или-не-лить, лить однозначно. Вопрос - какую присадку лить и при каких условиях.Я против. Так уж совпадало. что после применения в моей практике каких-либо присадок, мне через какое то время приходилось чинить двигатель на двух машинах... Думаю, что это имено совпадение, но осадочек...
Потому что двигался, потому и не было проблем. Поставьте на пару суток на "открытом воздухе" и результат не заставит себя ждать. В разных регионах разная зимняя салярка. У нас ( Краснодарский край) максимум до -15 держит. И это я о зимней говорю, летняя -5...-8 при длительной стоянке. Появляется она в середине зимы, а то и позже. И вот представьте, я заправился дома и поехал на Архыз. Дома +15, а на Архызе -18 ночью. Машина без гаража, на ветру. Проблемы гарантированы 100%.Я не допонимаю зачем лить.Заправляюсь на л-л,зимой попадал в жестокие морозы ,не один день ,по трассе двигался на большое расстояние,проблем не было.Посмотреть вложение 14090
И ночевала,проблема в батарейке только появилась,она замёрзла.Подкурили и поехали.Схватила сразу(удивлён был,за бортом было -35).В остальном согласен,если ехать из региона,где не видели морозов)и нет зимней солярки и заехать в минус,то проблемы будут‼Потому что двигался, потому и не было проблем. Поставьте на пару суток на "открытом воздухе" и результат не заставит себя ждать. В разных регионах разная зимняя салярка. У нас ( Краснодарский край) максимум до -15 держит. И это я о зимней говорю, летняя -5...-8 при длительной стоянке. Появляется она в середине зимы, а то и позже. И вот представьте, я заправился дома и поехал на Архыз. Дома +15, а на Архызе -18 ночью. Машина без гаража, на ветру. Проблемы гарантированы 100%.
Если предполагается стоянка свыше 12 часов без гаража при Т ниже -15, я считаю, что лить нужно обязательно. Ну разве что вы на 100 процентов уверены в проверенном зимнем ДТ.
Да она (зимняя солярка) то может и есть. Но получают её всё так же - добавлением какой-нибудь антигелевой присадки. А вот сколько её добавить - это уже на усмотрение "продавца". А продавцы у нас ещё те... сами понимаете. Присадка то денег стоит. Поэтому я априори все заправки отношу к ненадёжным и лью HiGear. Пока не подводил. Естественно ориентируюсь на прогнозы погоды и то место куда я еду. В прошлом году залил всего один раз.И ночевала,проблема в батарейке только появилась,она замёрзла.Подкурили и поехали.Схватила сразу(удивлён был,за бортом было -35).В остальном согласен,если ехать из региона,где не видели морозов)и нет зимней солярки и заехать в минус,то проблемы будут‼