Прочитал тут посты. Про керосин хотелось бы сказать. Не рекомендую использовать нерегулярно. Есть большой опыт общения с этой жидкостью, в авиации как-никак служил.
На дальнем востоке, когда пошли первые япошки дизельные, на заправках не было ДТ (вообще не было). Бензин только 76-80 ( и то дефицит ), 92 появился лет через 5, а 95 наверное и сейчас не везде есть. Смешно, но так было. Эх, лихие 90-е... ДТ можно было "взять" только на предприятиях и в в\ч. Но качество было ещё то... Соответственно на зимнюю-летнюю её никто не делил. Лучшая саляра была с тепловозов и кораблей. Но всё равно нужно было добалять зимой в любую салярку 5-10% кероса, иначе замёрзнёшь.
Но потом народ перешёл на керосин. Рецепт прост - на 20 л кероса 1 литр масла. Авто переносило эту жижу без проблем. И то и другое для нас авиаторов было бесплатно в неограниченных количествах. Не знаю ни одной машины, которая бы вышла из строя по причине использования этой смеси. Их раньше разбивали или они уходили на "запад". Но года по 3-4 железно ходили без проблем, а дальше не отслеживали. Я знаю немало машин, которые "за всю свою жизнь в РФ" ни разу не видели ДТ . А по отзывам большинства владельцев, керосин был лучшим топливом , чем ДТ по ряду факторов.
Так почему я не рекомендовал бы использовать керосин, раз он так хорош? Можно, но перед его заливкой нужно сменить топливный фильтр. Керосин более текуч и агресивен, чем ДТ. Он вымывает всю хрень, что накопилась в фильтре напрямую в ТНВД. Последствия сами понимаете - печальные.
Для нас (владельцев МВ) я думаю это мало актуально, тут люди не на каждой заправке будут заправляться. Но так для общего развития , думаю, будет интересно. Да, и не путайте. Это всё я рассказал про АВИАЦИОННЫЙ керосин. С другими сортами лучше не экспериментировать вообще.