Фильтр компрессора пневмо

andrekio

Пользователь
много спецов тут. все меняют по кругу! подскажите где взять компрессор ? желательно , недорого
 

t-55-2

Пользователь
Нет, он в правом крыле сверху, надо снять колесо и подкрылок и увидишь фильтр.
 

Deverr

Пользователь
В тему о фильтрах:
Недавно в дождь сильный проехался по лужам глубоким и быстро. На следующий день упала морда на лежачем полицейском.
Доехал своим ходом на аммортах до сервиса: СТАР показал датчик давления пневмы, реле компрессора, негерметичность системы.
Разобрали, поменяли фильтр, перебрали блок клапанов, почистили все и собрали. Откалибровали пневму по заводским установкам и до кучи сделали сход развал (на резину летнюю).
Все чуть больше 20 тыр.
Причина, как нам показалось в том, что фильтр за 130 т. к\м набился пылью и когда в него попала вода, то пыль стала как цемент. Система "поперхнулась" вырубила компрессор (реле сработало), но давление было еще в ресивере и потому в этот же день хватило доехать до дома и утром на работу, когда наехал на препятсвие и с него вниз отработала подвеска, пневма сжалась и воздух просто кончился и она не "поднялась". Уже только тогда самодиагностика заметила неладное по положению кузова (через минут 5 езды) и показала эирматик с надписью "Неисправность".
Надеюсь информация полезная.
По лужам не носитесь:)
 

t-55-2

Пользователь
Осушитель в компрессоре видать того, поэтому и влага в системе или система негерметична.
А еще может контакт компрессора отходить, нижний и тоже будет эта ошибка.
Так же она будет если глючит блок эйрматик или датчики.

Кстати калибровку делать не надо, только после замены датчиков или блока эйрматик, но сход развал правильно сделали, его всегда после калибровки надо делать.
 

Deverr

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Осушитель в компрессоре видать того, поэтому и влага в системе или система негерметична.
А еще может контакт компрессора отходить, нижний и тоже будет эта ошибка.
Так же она будет если глючит блок эйрматик или датчики.

Кстати калибровку делать не надо, только после замены датчиков или блока эйрматик, но сход развал правильно сделали, его всегда после калибровки надо делать.
:)
Я немного непонятно написал видимо - система сухая, фильтру кирдык из-за воды, он забился так, что воздух не пускал в систему вообще и реле вырубило компрессор. Отсюда и все последующие проблемы т.к. ресивер был пустой.
Все остальные узлы вроде без проблем.
 

Deverr

Пользователь
Не хочу расстраивать, но влага в системе есть всегда в небольших количествах, даже с живым осушителем :) Более того на любой машине он перестает выполнять свои функции после некоторого времени, все зависит от многих факторов, но это не значит, что все встанет колом если осушитель не сработал ИМХО.
 

andrekio

Пользователь
Поставил от 221 , к удивлению стоял такой же )))) 24700р .спасибо за подсказку
 

Chasik

Пользователь
Deverr написал(а):
СТАР показал датчик давления пневмы, реле компрессора, негерметичность системы.
Разобрали, поменяли фильтр, перебрали блок клапанов, почистили все и собрали. Откалибровали пневму по заводским установкам и до кучи сделали сход развал (на резину летнюю).
Все чуть больше 20 тыр.

С такими ошибками не похоже на блок клапанов. А как его перебрали, он же не разборный? Но мне кажется причина не в фильтре. Если неисправность опять проявится, могу подсказать причину.
 

Chasik

Пользователь
andrekio написал(а):
Поставил от 221 , к удивлению стоял такой же )))) 24700р .спасибо за подсказку
Не очень хорошее решение. Насосы эти разные и по давлению, и по мощности. Вы их рядом положите, и сразу разницу увидите. У 221 даже штуцер входной смотрит в другую сторону, упирается в подкрылок.
 

Deverr

Пользователь
Chasik написал(а):
СТАР показал датчик давления пневмы, реле компрессора, негерметичность системы.
Разобрали, поменяли фильтр, перебрали блок клапанов, почистили все и собрали. Откалибровали пневму по заводским установкам и до кучи сделали сход развал (на резину летнюю).
Все чуть больше 20 тыр.

С такими ошибками не похоже на блок клапанов. А как его перебрали, он же не разборный? Но мне кажется причина не в фильтре. Если неисправность опять проявится, могу подсказать причину.
Да сразу уже подскажите:) Перебрали - всмысле сняли, все что можно отсоединили прочистили и высушили.
 

SU-V500

Пользователь
Пипец страшные истории. Я уже столько мест наприметил в своей машине, куда надо залеть и проверить, почистить и проконтролировать. Ад на калёсах )))
 

Deverr

Пользователь
Кому-то ад на колесах, а сервисменам мать кормилица:)
 

GL009

Пользователь
Поставил второй раз уже фильтр от w220, подходит цена 600 рублей.
 

Chasik

Пользователь
GL009 написал(а):
Поставил второй раз уже фильтр от w220, подходит цена 600 рублей.
У него штуцера разного диаметра (думаю из-за меньшей производительности насоса). У "нашего" одинаковые.
 

G211

Пользователь
В насосе стоит еще осушитель фосфалюгелевый. Вот где проблема. Вскрыл четыре насоса, специально посмотреть на состояние фосфалюгеля. Скажу сразу - везде он был уже "мертвым"! Кто не знает, фосфалюгель служит для осушения воздуха в пневмосистеме. Впитывает он за всю свою "жизнь" всего 3 грамма воды. ...
Простите, а точно именно фосфалюгелевый?
А то, по яндексу в картинках - лекарство... :pardon:
Может силикагелевый?
Силикагель совершенно точно используется для минимизации влаги, но он доступен в продаже, стоит недорого и его можно приобрести отдельно. Вот только что с ним дальше делать-то? Куды засыпать? :umnik2:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху