Оказалось все просто)))Бяда, бяда))) Может не в тему, но новую создавать смысла не вижу.
На жониной машине приключилось. Т.к. зима пришла, заводила после вебасты, т.е. мотор горячий. Завела значит и укатила. Через какое-то время приезжает, руль говорит не крутится. Под машиной зеленое пятно расползается. Заглядываю под капот, а там с бачка ГУРа пена лезет зеленая. Что залито в системе? А то тут у кого что, и красная, и желтая, и синяя...
Ну и собственно что произошло, точнее из-за чего пена полезла? Может кто посоветует?
WDC1648711A290299
Это какой такой теплообменник? Там же вроде просто трубка проходит через антифриз и прохудится там нечему....Оказалось все просто)))
В основном радиаторе теплообменник прохудился и антифриз пошел в рулевое. От антифриза и цвет зеленый был. Теперь отмывать все...
Трубка-не трубка, а в системе охлаждения масляная пена, в гидраче антифриз. Пересекаются только в радиаторе, значит теплообменник(трубка) прохудилсяЭто какой такой теплообменник? Там же вроде просто трубка проходит через антифриз и прохудится там нечему....
Ну значит не прохудилась, а сгнила....Трубка-не трубка, а в системе охлаждения масляная пена, в гидраче антифриз. Пересекаются только в радиаторе, значит теплообменник(трубка) прохудился
А что бы она сгнила, надо в радиатор вместо антифриза Воду или кислоту налитьНу значит не прохудилась, а сгнила....
Оригинальный антифриз былА что бы она сгнила надо в радиатор вместо антифриза Воду или кислоту налить
Привет) При увеличении оборотов легче вращать руль. если да - то насос ГУРа умирает!!!Отпишусь и я. Заодно может кто идею подбросит. После покупки машины понял, что и у меня есть проблема с ГУРом. Туго вращался и слышались какие-то жуткие железные удары/скрежеты. Знакомый шприцанул отработкой, кажется, шаровые (точно не помню, чтобы не соврать). Пару месяцев было ок, но в один прекрасный день после резкого старта руль внезапно утяжелился (совпадение или нет?). Стал работать неравномерно, то тяжело, то терпимо. Потом стал совсем тяжелый, что в поворот только двумя руками и чуть ли не всем телом входил. Отвез на СТО. Сняли насос ГУР, проверили на стенде - живее всех живых. Промыли систему, заменили бачок и жидкость. Проверили трубки, там норма, в рейку не полезли. Недели 3 после этого все было замечательно, после стал замечать, что рулевое снова тяжелеет через часик езды. Причем самое тяжелое - это парковка, в движении нормально еще. Что-то подозреваю, что через некоторое время начнет тяжелеть быстрее и серьезнее. Как вы думаете, куда дальше копать? Поможет ли еще раз-другой промыть систему?
Насос точно проверяли на стенде? Если да и точно он рабочий, тогда в рейке смотреть корпус золотника! Там скорее выработка и насос сам себя "душит" и по-этому гудит и звенит....Отпишусь и я. Заодно может кто идею подбросит. После покупки машины понял, что и у меня есть проблема с ГУРом. Туго вращался и слышались какие-то жуткие железные удары/скрежеты. Знакомый шприцанул отработкой, кажется, шаровые (точно не помню, чтобы не соврать). Пару месяцев было ок, но в один прекрасный день после резкого старта руль внезапно утяжелился (совпадение или нет?). Стал работать неравномерно, то тяжело, то терпимо. Потом стал совсем тяжелый, что в поворот только двумя руками и чуть ли не всем телом входил. Отвез на СТО. Сняли насос ГУР, проверили на стенде - живее всех живых. Промыли систему, заменили бачок и жидкость. Проверили трубки, там норма, в рейку не полезли. Недели 3 после этого все было замечательно, после стал замечать, что рулевое снова тяжелеет через часик езды. Причем самое тяжелое - это парковка, в движении нормально еще. Что-то подозреваю, что через некоторое время начнет тяжелеть быстрее и серьезнее. Как вы думаете, куда дальше копать? Поможет ли еще раз-другой промыть систему?
Да, точно проверяли на стенде и он точно рабочий. Звук вроде как никакой не появляется при вращении руля, типа насос напрягается сильно. За идею спасибо, хотя так не хочется лезть в рейку... Но что уж поделать.Насос точно проверяли на стенде? Если да и точно он рабочий, тогда в рейке смотреть корпус золотника! Там скорее выработка и насос сам себя "душит" и по-этому гудит и звенит....
Так когда звук появляется????Да, точно проверяли на стенде и он точно рабочий. Звук вроде как никакой не появляется при вращении руля, типа насос напрягается сильно. За идею спасибо, хотя так не хочется лезть в рейку... Но что уж поделать.
Звук был в самом начале, до того, как шпрцанули отработкой, и шел он примерно спереди справа снизу машины. С тех пор больше никаких звуков нету (а было что-то похожее на жуткий скрежет железа и удары железа по железу). На данный момент ощущается только тяжесть руля, которая начинается спустя некоторое время езды, причем может сама пропасть в процессе езды, а через минуту-другую снова появиться. Как я говорил, тяжесть пока что терпимая, не сравнимая с тем, что было до замены жидкости.Так когда звук появляется????