Ну у меня пневмо стойки, и не регулируются.SU-V500 написал(а):Что то не понял а разве на пружинных МЛ стойки регулируются?
Ну у меня пневмо стойки, и не регулируются.SU-V500 написал(а):Что то не понял а разве на пружинных МЛ стойки регулируются?
Да, бывает с АДС, бывает без. На пружинных авто этой системы нет.mosquit написал(а):Дык и на джижлях тоже не всегда пневма с регулировкой
Не факт....russelperson написал(а):что если стойка стучит, значит аммортизатор точно умер,
Если да, то ремонтировать их крайне сложно. Есть умельцы типа аирбартера, но они не колются, чего и как в них ремонтируют. А без понимания этого процесса, мало кто отдаст им деньги. Хотя ты можешь и попробовать. Я уже где-то рассказывал о своем "опыте" ремонта в подобной конторе. Опыт оказался неудачным, стойка вытекла через 2 (два) месяца, при гарантийном сроке в месяц... Лежит дома.russelperson написал(а):Сегодня на одном из сайтов (интернет-магазинов пневмы) прочитал, что если стойка стучит, значит аммортизатор точно умер, и он точно потек, только это не видно, из-за подушки...
То есть если стойки застучали? значит они потекли?
Если да, то как их ремонтировать?
А как понять потекла стойка или нет? только снятием пневмоподушки? внешне не видно, но стук идет, думаю что от аммортизатора...т.к. я как понял это конструктивная болезнь аммортизаторов...Chasik написал(а):Если да, то ремонтировать их крайне сложно. Есть умельцы типа аирбартера, но они не колются, чего и как в них ремонтируют. А без понимания этого процесса, мало кто отдаст им деньги. Хотя ты можешь и попробовать. Я уже где-то рассказывал о своем "опыте" ремонта в подобной конторе. Опыт оказался неудачным, стойка вытекла через 2 (два) месяца, при гарантийном сроке в месяц... Лежит дома.
Есть один товарищ, который умеет их делать, но у него проблема с комплектующими - тупо нет сальников.
Снимаешь пневму, и если из нее потекло масло, значит стойка потекла. По другому не увидишь. Ну или приподнять спущенную пневму на амортизаторе. Только в случае, если там масло, уплотнительное колечко разбухло и обратно уже не встанет, все равно нужно будет снять пневму и заменить это колечко (отдельно не бывает).russelperson написал(а):А как понять потекла стойка или нет? только снятием пневмоподушки? внешне не видно, но стук идет, думаю что от аммортизатора...т.к. я как понял это конструктивная болезнь аммортизаторов...
А как тогда заменить, если отдельно не бывает? или ты имеешь ввиду заменить аммортизатор?Chasik написал(а):Снимаешь пневму, и если из нее потекло масло, значит стойка потекла. По другому не увидишь. Ну или приподнять спущенную пневму на амортизаторе. Только в случае, если там масло, уплотнительное колечко разбухло и обратно уже не встанет, все равно нужно будет снять пневму и заменить это колечко (отдельно не бывает).
Колечка отдельно не бывает. Искать надо.russelperson написал(а):А как тогда заменить, если отдельно не бывает? или ты имеешь ввиду заменить аммортизатор?
А на мл на 164-ый с пружинами, есть какой-то ремкомплект на амморты? они не подходят? или легче амморт поменять?Chasik написал(а):Колечка отдельно не бывает. Искать надо.
На пружинах никакие кольца не ставятся.russelperson написал(а):А на мл на 164-ый с пружинами, есть какой-то ремкомплект на амморты? они не подходят? или легче амморт поменять?
На самом деле тема стука до конца не раскрыта. Если-б знать, что стучит, то поменять и забыть. В нашем-же случае менять все подряд дорого, в это все и упирается. По большому счету нужно поменять стойку стаба, амортизатор, рычаги и шаровую на кулаке, со стороны, которая стучит. Больше там и нет ничего. Но ценник этого мероприятия не для слабонервных, если ставить новые детали. Вот люди и мучаются со стуками-щелчками. Но хочу сказать, что стучит у меньшинства. Большинство ездит и кайфует от авто. Лично у меня все это есть б/у, поэтому можно отделаться "малой" кровью.t-55-2 написал(а):Вообщем ща выяснится очередное, что все чиниться хз у кого, кому лень ютуб глянуть в отличие от Сергея и поэтому у них гремят стойки.
Chasik написал(а):В нашем-же случае менять все подряд дорого, в это все и упирается. По большому счету нужно поменять стойку стаба, амортизатор, рычаги и шаровую на кулаке, со стороны, которая стучит.
Но ведь и народа с проблемой не мало, каждый меняет то, на что что ему указывает чуйка иль хз какой сервис.Chasik написал(а):Но ценник этого мероприятия не для слабонервных,
Я лично почти все перебрал, теперь думаю нижние шаровые менять... стук после замены почти всего остался...(((Edd написал(а):Но ведь и народа с проблемой не мало, каждый меняет то, на что что ему указывает чуйка иль хз какой сервис.
Если грамотно систематизировать информацию, буквально в виде таблицы, то через полгода всё выясниться.
Надо-то 4-5 машин и желание делиться информацией....
Я всю сторону перебрал и шаровую тоже, толку ноль.russelperson написал(а):Я лично почти все перебрал, теперь думаю нижние шаровые менять... стук после замены почти всего остался...(((
а амморты новые?partizan0312 написал(а):Я всю сторону перебрал и шаровую тоже, толку ноль.