Стук при езде по выбоинам.

mosquit

Пользователь
Дык и на джижлях тоже не всегда пневма с регулировкой;)
 

russelperson

Пользователь
Сегодня на одном из сайтов (интернет-магазинов пневмы) прочитал, что если стойка стучит, значит аммортизатор точно умер, и он точно потек, только это не видно, из-за подушки...
То есть если стойки застучали? значит они потекли?
Если да, то как их ремонтировать?
 

Chasik

Пользователь
russelperson написал(а):
Сегодня на одном из сайтов (интернет-магазинов пневмы) прочитал, что если стойка стучит, значит аммортизатор точно умер, и он точно потек, только это не видно, из-за подушки...
То есть если стойки застучали? значит они потекли?
Если да, то как их ремонтировать?
Если да, то ремонтировать их крайне сложно. Есть умельцы типа аирбартера, но они не колются, чего и как в них ремонтируют. А без понимания этого процесса, мало кто отдаст им деньги. Хотя ты можешь и попробовать. Я уже где-то рассказывал о своем "опыте" ремонта в подобной конторе. Опыт оказался неудачным, стойка вытекла через 2 (два) месяца, при гарантийном сроке в месяц... Лежит дома.
Есть один товарищ, который умеет их делать, но у него проблема с комплектующими - тупо нет сальников.
 

russelperson

Пользователь
Chasik написал(а):
Если да, то ремонтировать их крайне сложно. Есть умельцы типа аирбартера, но они не колются, чего и как в них ремонтируют. А без понимания этого процесса, мало кто отдаст им деньги. Хотя ты можешь и попробовать. Я уже где-то рассказывал о своем "опыте" ремонта в подобной конторе. Опыт оказался неудачным, стойка вытекла через 2 (два) месяца, при гарантийном сроке в месяц... Лежит дома.
Есть один товарищ, который умеет их делать, но у него проблема с комплектующими - тупо нет сальников.
А как понять потекла стойка или нет? только снятием пневмоподушки? внешне не видно, но стук идет, думаю что от аммортизатора...т.к. я как понял это конструктивная болезнь аммортизаторов...
 

Deverr

Пользователь
Стук в смысле "пробивает" на неровностях дороги? Даже на плавном но быстром сжатии, когда создаётся впечатление, что стойки нет (потому что она не отработала неровность) или стук когда допустим через лежачего полицейского переезжаешь 3 км час и что-то гркает где-то:)) посто стуки в подвеске, они разные бывают:))) Первое что я описал, для меня на всех машинах было четким и несомненным показателем смерти аммортов:) Ни разу не ошибся:) Сейчас вот задние помирают и я это просто жопой ощутил:) Да, подушки сглаживают, но этот грохот ни с чем не спутать:)
 

Chasik

Пользователь
russelperson написал(а):
А как понять потекла стойка или нет? только снятием пневмоподушки? внешне не видно, но стук идет, думаю что от аммортизатора...т.к. я как понял это конструктивная болезнь аммортизаторов...
Снимаешь пневму, и если из нее потекло масло, значит стойка потекла. По другому не увидишь. Ну или приподнять спущенную пневму на амортизаторе. Только в случае, если там масло, уплотнительное колечко разбухло и обратно уже не встанет, все равно нужно будет снять пневму и заменить это колечко (отдельно не бывает).
 

russelperson

Пользователь
Chasik написал(а):
Снимаешь пневму, и если из нее потекло масло, значит стойка потекла. По другому не увидишь. Ну или приподнять спущенную пневму на амортизаторе. Только в случае, если там масло, уплотнительное колечко разбухло и обратно уже не встанет, все равно нужно будет снять пневму и заменить это колечко (отдельно не бывает).
А как тогда заменить, если отдельно не бывает? или ты имеешь ввиду заменить аммортизатор?
 

Chasik

Пользователь
russelperson написал(а):
А как тогда заменить, если отдельно не бывает? или ты имеешь ввиду заменить аммортизатор?
Колечка отдельно не бывает. Искать надо.
 

russelperson

Пользователь
Chasik написал(а):
Колечка отдельно не бывает. Искать надо.
А на мл на 164-ый с пружинами, есть какой-то ремкомплект на амморты? они не подходят? или легче амморт поменять?
 

Chasik

Пользователь
russelperson написал(а):
А на мл на 164-ый с пружинами, есть какой-то ремкомплект на амморты? они не подходят? или легче амморт поменять?
На пружинах никакие кольца не ставятся.
 

t-55-2

Пользователь
Вообщем ща выяснится очередное, что все чиниться хз у кого, кому лень ютуб глянуть в отличие от Сергея и поэтому у них гремят стойки.
 

Chasik

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Вообщем ща выяснится очередное, что все чиниться хз у кого, кому лень ютуб глянуть в отличие от Сергея и поэтому у них гремят стойки.
На самом деле тема стука до конца не раскрыта. Если-б знать, что стучит, то поменять и забыть. В нашем-же случае менять все подряд дорого, в это все и упирается. По большому счету нужно поменять стойку стаба, амортизатор, рычаги и шаровую на кулаке, со стороны, которая стучит. Больше там и нет ничего. Но ценник этого мероприятия не для слабонервных, если ставить новые детали. Вот люди и мучаются со стуками-щелчками. Но хочу сказать, что стучит у меньшинства. Большинство ездит и кайфует от авто. Лично у меня все это есть б/у, поэтому можно отделаться "малой" кровью.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Chasik написал(а):
В нашем-же случае менять все подряд дорого, в это все и упирается. По большому счету нужно поменять стойку стаба, амортизатор, рычаги и шаровую на кулаке, со стороны, которая стучит.

Chasik написал(а):
Но ценник этого мероприятия не для слабонервных,
Но ведь и народа с проблемой не мало, каждый меняет то, на что что ему указывает чуйка иль хз какой сервис.
Если грамотно систематизировать информацию, буквально в виде таблицы, то через полгода всё выясниться.
Надо-то 4-5 машин и желание делиться информацией....
 

russelperson

Пользователь
Edd написал(а):
Но ведь и народа с проблемой не мало, каждый меняет то, на что что ему указывает чуйка иль хз какой сервис.
Если грамотно систематизировать информацию, буквально в виде таблицы, то через полгода всё выясниться.
Надо-то 4-5 машин и желание делиться информацией....
Я лично почти все перебрал, теперь думаю нижние шаровые менять... стук после замены почти всего остался...(((
 

partizan0312

Пользователь
russelperson написал(а):
Я лично почти все перебрал, теперь думаю нижние шаровые менять... стук после замены почти всего остался...(((
Я всю сторону перебрал и шаровую тоже, толку ноль.
 
Сверху