Ерунда. Имеется опыт работы инженером по ТБ. Нет такого ни в какой "технике" безопасности. Не существует техники безопасности для цеха в целом. Есть техника безопасности при работе с инструментом и механизмами (например при работе на подъемнике, небходимо его фиксировать упорами, и только потом заходить под авто). Но клиент, как правило ничего не трогает, а только присутствует. Нет правил ТБ, которые можно нарушить присутствием. Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно что-то делать. Тогда это будет нарушением.Yevgeniy написал(а):По технике безопасности в цеху находится клиентам запрещено
Chasik написал(а):От этого зависит получит сервис мои деньги, или нет.
Так-же нет и прямого запрещения этого делать. И запомни, Евгений, автосервис не смотря на то, что является как-бы частной собственностью, в соответствии с законом является ОБЩЕСТВЕННЫМ местом. И именно клиент имеет там ПОЛНОЕ право находиться. (В случае приемки в ремонт его автомобиля).Yevgeniy написал(а):Может выложишь тогда конкретно статьи и т.д. где написано что посторонний человек может гулять свободно в одиночестве по помещению автосервиса например...
Думаю, это единственно правильный вариант.mosquit написал(а):Я тоже всегда в ремзоне
ЖеЛеВод написал(а):Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290(ред. от 23.01.2007)"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств": ...... 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. В ремзоне находиться можно.
Не знаю что в оригинале, возможно бильштайн порядком поднадоело эти проблемы с амортами, у меня все по два года ходит, гур, пневмобалоны, и аморты заебали сыпаться.mosquit написал(а):В оригинале не бильштайн ли?
Да Бог с ним с ГУРом, вот думаю может есть какие-то усиленные задние амортизаторы?mosquit написал(а):При таком раскладе может проще попробовать восстановить стойки? Либо кетай подобрать, раз как расходник летят.
Или причину искать, почему так быстро дохнут узлы. Насос ГУР может из-за выработкт рейки летит?
Евгений скажите можно ездить или менять 100% боюсь убить пневмо балонYevgeniy написал(а):Дорог чтоль нету у вас там и температура наверное не ташкент.... Почему бы им и не течь....