Регламент ТО B?

Заместитель

Пользователь
Не знал куда писать и написал сюда,уважаемые руководители проекта при необходимости меня по правят!
Вопрос вот в чём,мне осталось 2 тысячи км до ТО B.Пробег сейчас 94000 км.Купил за ранее,все свечи,масляный фильтр(оригинал),салонный(2 угольных оригинал),воздушный(2 оригинал),топливный(оригинал).Масло,3 четырёх литровых канистры MOBIL 0w40.Прошлый хозяин лил это масло и у меня мотор за 7 с лишним тысяч км съел 1 литр масла,при весьма интенсивной езде,поэтому думаю менять на другое не стоит,расход вроде в норме.
Вопрос вот в чём,как говорят(или разводят),что в ТО А или В,входят разные объёмы работ и деньги офицал мол берёт не только за просто так,а за комплекс дополнительных работ и проверок по авто.По мне всё это шляпа.Но всё таки хочется узнать,что да как?
Вопрос,что входит,если можно по пунктам, в ТО А и В?Достаточно ли мне того,что я купил для ТО B, при пробеге в 95000 км?И может на что то нужно обратить отдельное внимание?И получается что у GL500 ТО раз в 15 тысяч км?Сколько приблизительно моё ТО будет стоить у Дилера(именно работа,запчасти то уже есть!)
Или может есть реально хорошая мастерская,так сказать клубная?И что с ценой там?Прошу прощения,но это будет мой первый ремонт!
Спасибо заранее и извините,если что не так.Всем мира и добра!
 

Олег

Пользователь
Привет Заместитель! Гуру наверняка поправят, дополнят.
1. Тема скорее всего для раздела - F.A.Q. технического раздела
2. Масла в 12 литров это ты купил с хорошим запасом. Похоже у тебя 9,5 литров на замену (есть в темах Админа)
3. Гуру советуют масло Мотюль (писал Warrior в соответствующем разделе, Смазочные материалы)
4. Вязкость 0W похоже слишком мала (больно жидкое данное масло, или ты в эксплуатации совсем на Севере))). Там есть и обозначение в 5w40. Это обычное применение для многих авто и синтетического масла. Кстати при такой малой вязкости и расход наверняка будет больше, чем надо...
5. По мне комплекс работ и проверок - это весьма полезная штука (ну или можно сказать, что лишним особо не бывает). Проверка узлов, агрегатов, подвески, жидкостей, смазка деталей. Потом в любом случае говорят результаты диагностики и по твоему желанию можно и отказаться. А сделанная смазка еще ни одному авто не повредила)))
6. Сам комплекс проводимых работ должен быть указан у тебя в сервисной книжке. Он для каждого пробега свой. Межсервисный пробег должен быть указан там же (у меня 10 тыс. кажется). На вопросы по стоимости каждого ТО тут на форуме тебе смогут ответить представители ОД Звезда Столицы (я вопросы задавал, ответы получил, быстро и четко, без воды).
7. Клубный сервис тоже есть - посмотри раздел Партнеры клуба. Цену за ТО они же и уточнят. "Лишних" работ скорее всего не будет)
 

Dim7

Пользователь
Добавлю свои 5 копеек: для получения точного списка работ нужно считать в ассисте код ТО - как это делать есть инструкция. Если кратко - при выключенном двигателе ключ в зажигание и в меню выбрать суточный пробег, далее ключ повернуть на 1 деление и 3 раза нажать кнопку R на приборке. Далее в меню покопаешься и увидишь пункт "Service" (или что-то в этом роде).
Обычно ТО А и B - это обязательная замена масла в двигателе и масляного фильтра. Дополнительные работы как указал Олег выше - смотри в сервисной книжке и также Ассист скажет что еще нужно.
 

Berlin

Пользователь
По порядку:
Масло тебе нужно не 0w-40,а, во-первых 5W, а во-вторых 5W-50! Вообще при таком пробеге надо начинать лить 5w-50 и менять его каждые 10 000км.
Вдобавок, на 100000 пробега рекомендую поменять масло в коробке! Сольешь - удивишься на каком дерьме ездишь.
Ну и делать глубокую диагностику старухой, с тест-блоком плиты и других важных узлов.
Осмотр подвески по умолчанию.
 

Заместитель

Пользователь
Коробка после ремонта с заменой гидроплиты 10 тыс. км назад!Так что масло в АКПП отпадает.И всё же,может всё таки кто расскажет регламент ТО В в 95000 тыс.?
 

Олег

Пользователь
Пытаюсь посмотреть ответ на твой вопрос про ТО 95 в инете. В основном все равно ссылки на то, что комп укажет сам, что нужно делать (как и писал Dim7).
Вот интересная ссылка по регламентным работам ТО (саму фирму не знаю совсем, пользуйся просто как информацией)
autokarat.ru/to.html
autokarat.ru/price/price-to/stoymost-to-mercedes-gl.html
Постоянно проводимый контроль
  • [font="Arial;"][SIZE=small]Проверка уровня масла в двигателе.[/font][/SIZE]
  • [font="Arial;"][SIZE=small]Проверка уровня тормозной жидкости.[/font][/SIZE]
  • [font="Arial;"][SIZE=small]Проверка уровня масла АКПП.[/font][/SIZE]
  • [font="Arial;"][SIZE=small]Проверка стоп-сигналов, указателей поворотов, электрооборудования.[/font][/SIZE]
  • [font="Arial;"][SIZE=small]Проверка давления в шинах.[/font][/SIZE]

Работы, проводимые один раз в год (не зависимо от пробега)
  • [font="Arial;"][SIZE=small]Замена тормозной жидкости.[/font][/SIZE]

Работы, проводимые один раз в два года (не зависимо от пробега)
  • [font="Arial;"]Замена охлаждающей жидкости.[/font]
  • [font="Arial;"]Замена хладагента системы кондиционера. [/font]

Каждые 10 000-15 000 км. пробега
  • [font="Arial;"]Замена масла, фильтра двигателя.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка герметичности системы охлаждения.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы.[/font]
  • [font="Arial;"]Замена свечей и проверка высоковольтных проводов, наконечников.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка тормозных колодок.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка уровня жидкости ГУР.[/font]
  • [font="Arial;"]Диагностика рулевого управления и подвески.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка затяжки колёсных болтов.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка состояния шин.[/font]
  • [font="Arial;"]Балансировка колёс.[/font]

Каждые 20 000 км. пробега
  • [font="Arial;"]Проверка ременного привода. [/font]
  • Проверка воздушного фильтра двигателя (мы рекомендуем заменить)
  • Проверка работоспособности генератора.
  • [font="Arial;"]Регулировка стояночного тормоза.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка фильтра салона.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка и смазка механизма стеклоочистителя (преимущественно в зимнее время года)[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка уровня масла КПП.[/font]
  • [font="Arial;"]Проверка уровня масла в редукторе дифференциала. [/font]
  • [font="Arial;"]Проверка геометрии установки колёс (развал-схождение)[/font]

Каждые 60 000 км. пробега
  • [font="Arial;"][SIZE=small]Замена масла и фильтра в АКПП [/font][/SIZE]
  • [font="Arial;"][SIZE=small]Замена топливного фильтра [/font][/SIZE]

В целом, без диагностики, понятно что на замену все расходники - масло, свечи, фильтра. Остальное скажет специалист, после диагностики твоего авто.
По практике скажу, что надо иметь запас баблосов. А в случае превышения стоимости необходимых работ над бюджетом - просто выбрать самое критичное и сделать эти работы исходя из наличности, а остальное оставить на потом.
 

Олег

Пользователь
Заместитель написал(а):
Ребята,а что за клубный сервис у нас есть такой и что там с ценами?
андрюхин написал(а):
Очень любопытно,подскажите где?
Господа, все есть в соответствующих рубриках форума - http://gl-club.ru/topic/148-klubnyi-avtoservis-sobit-n/
[color=rgb(40,40,40);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:12px;]Сервис находится на Варшавском шоссе: 1-й Дорожный проезд д. 3Д. [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:12px;]Сайт: [/color]sobit-n.ru
Про цены писал Админ там же.
 

m500po

Пользователь
Всем добрый день! Схемы замены топливного фильтра есть у кого?
 

Олег

Пользователь
m500po написал(а):
Всем добрый день! Схемы замены топливного фильтра есть у кого?
В разделе форума - Топливная система, Замена топливного фильтра (дизель, 164). ЖеЛеВод выкладывал.
 

m500po

Пользователь
Ещё вопросик! Подскажите качественный сервис наших джээлочек в Санкт-Петербурге. 27 июня гарантия заканчивается и пора покидать дилера))
 
Сверху