Про РЛД...

Edd

Administrator
Команда форума
5 мая сообщение писал здесь http://mercedes-suv.ru/topic/5002-gruppa-rld-remont-diskov-i-shinomontazh-skidka-10/?p=129986
____
Сегодня посетил центр на Ленинградке...................................

Что сказать? Пиндец! Вчера специально созванивался, объяснил проблему, речь шла о центровочных кольцах для проставок, нужны были токарные работы, сказали приезжайте-посмотрим-поможем. Я, млять, пилил 70 вёрст по пробкам, шоб заплатить 400 руб. за снять-поставить колесо и через минуту услышать, что такую работу выполнить не возможно (в оконцовке было сказано - "Я делать не хочу"). Токарь, если этого человека можно назвать таковым, в возрасте, ещё советской школы.

Варианта два, либо это редкий покуизм, либо крайняя жопорукость. При этом мне долго пытались втереть, что подобное изделие никто сделать не сможет.

Пришлось идти по запасному варианту, нарезал ещё почти 90 вёрст и приехал к людям, которые посмотрели на проблему, сняли размеры, удивились дебилизму немецких инженеров (проставки немецкие) и сказали - "С тебя 4 рубля, приезжай завтра всё будет готово".

ПыСы Если у меня сотрудник пытается вильнуть от работы под предлогом "это сделать не возможно", а я эту работу могу выполнить сам - к ебеней м_атери такого специалиста, при этом его зарплату я заберу себе.
 

Edd

Administrator
Команда форума

ФРЕГАТ

Пользователь
Edd, спасибо за подсказку. Собирался в РЛД на Ленинградку заскочить в ближ время. Благо близко. Слышал про них устойчивые отзывы - "берут дорого, но делают хорошо! "... видать и это не совсем верно )
 

Chasik

Пользователь
Кстати, никто не заморачивался о проточке центрального фланца проставки в сборе на ступице, для учета биений ступицы? Мне кажется, это было-бы действительно круто!
 

sah7

Пользователь
Кстати, никто не заморачивался о проточке центрального фланца проставки в сборе на ступице, для учета биений ступицы? Мне кажется, это было-бы действительно круто!
Серый, а от куда биение на ступице?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Раньше, в серьёзных компаниях, была услуга балансировки на ступице....
Но к данной теме это не относится:rtfm:
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Сначала происходит случайное искривление тормозного диска , (все знают как это происходит) и при торможении начинается вибрация, потом ты катаешься забив на это и решаешь , вот вот настанет этот день и я заменю диски и все будет ок. Но не тут то было! Стоит так покататься месяцок другой и как раз за это время и убивается ступица.
Она тоже становится кривой, ее диском просто убивает.
Как раз по этому некоторые меняют тормозные диски, когда появляется биение а вибрация сразу же возвращается через пару тысяч км.
Кароче, если диски сразу не поменять, то потом менять только со ступицей , и в сборе.
 

Chasik

Пользователь
Сначала происходит случайное искривление тормозного диска , (все знают как это происходит) и при торможении начинается вибрация, потом ты катаешься забив на это и решаешь , вот вот настанет этот день и я заменю диски и все будет ок. Но не тут то было! Стоит так покататься месяцок другой и как раз за это время и убивается ступица.
Она тоже становится кривой, ее диском просто убивает.
Как раз по этому некоторые меняют тормозные диски, когда появляется биение а вибрация сразу же возвращается через пару тысяч км.
Кароче, если диски сразу не поменять, то потом менять только со ступицей , и в сборе.

Артур, согласен с тобой. Новая ступица в сборе тоже будет не долго новой, и очень скоро станет привычно кривой. Опять менять на новую? Нужно просто проточить тормозной диск на ступице, и она опять станет "новой". Это быстрее, и более оправдано "экономически". И периодически проводить данную процедуру по мере надобности. И потом, зная, какие детали идут на запчасти, очень просто заполучить новую и кривую ступицу.:)
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Ну если у нас запчасти такие кривые, то тогда да, это не плохой и верный вариант.
Только токарь нужен личный))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не тока токарь... ещё ступицу нужно снять, а потом поставить "в зад"...
 

sah7

Пользователь
Сначала происходит случайное искривление тормозного диска , (все знают как это происходит) и при торможении начинается вибрация, потом ты катаешься забив на это и решаешь , вот вот настанет этот день и я заменю диски и все будет ок. Но не тут то было! Стоит так покататься месяцок другой и как раз за это время и убивается ступица.
Она тоже становится кривой, ее диском просто убивает.
Как раз по этому некоторые меняют тормозные диски, когда появляется биение а вибрация сразу же возвращается через пару тысяч км.
Кароче, если диски сразу не поменять, то потом менять только со ступицей , и в сборе.
Нет! Не соглашусь! Если ступица искривится от кривого тормозного диска, то при проточке или замене диска - биение всё равно будет сразу же, а не через пару месяцев! Если ступица кривая, то и диск сразу получится кривой - будет бить!
 

sah7

Пользователь
Артур, согласен с тобой. Новая ступица в сборе тоже будет не долго новой, и очень скоро станет привычно кривой. Опять менять на новую? Нужно просто проточить тормозной диск на ступице, и она опять станет "новой". Это быстрее, и более оправдано "экономически". И периодически проводить данную процедуру по мере надобности. И потом, зная, какие детали идут на запчасти, очень просто заполучить новую и кривую ступицу.:)
Да не станет кривой ступица! Чё то Вы придумали господа.... Вот в яму если заскочить - то да! А если стала кривой, то чтобы проточить нужно выпресовывать ее из подшипника и подшипник на замену сразу!
 
Сверху