Самостоятельно сделать можно гораздо качественнее. В прошлом году мыл себе и товарищу. Снимается бампер, пластиковый диффузор радиаторов, алюминиевый усилитель бампера. После этого замачиваешь радиаторы "очистителем"(Ликвимолли например). Потом в таком "ужасном" виде едешь на ближайшую мойку, Снимаешь прямо там интеркуллер, затыкаешь воздуховоды пластиковыми пакетами (от попадания воды), "распускаешь" радиаторы, раздвигаешь их, и моешь на месте струей керхера не менее 50 см к ламелям. Интеркуллер моется отдельно. Контролируешь процесс фонариком с обратной стороны радиаторов. В результате - радиаторы чистые, а ты весь в говне. Если поручить эту процедуру мойщикам, - загнут ламели, и результат может быть хуже, чем до мойки. Вобщем, процесс довольно творческий...
Самое страшное при процессе:
1. При съеме усилителя бампера провернуть гайку в пластиковом бачке омывателя-попадос на бачек;
1. При съеме интеркуллера - порвать патрубки - попадос на фланцы патрубков;
2. Забыть пластиковые пакеты в патрубках-попадос на турбину.