Не секрет, есть разочарование тоже, но просто люблю машины живчики, а это пароход, может с движком 6.3 amg я и поменяю мнение, но сейчас не нужен.Dr.BIG написал(а):А если не секрет, почему продаёте? Разочаровались в машине?
Может и так хотя сомневаюсь, после ауди с 350 лошадей и весом 1900 кг, этот крокодил будет похужее, а вот туарег с его 240 лошадей, но с коробкой 8 ступеней зверюга где то до 160.У тебя основной минус для многих налог.SU-V500 написал(а):Надо было Вам брать 5 ти литровый)) Живчик ещё тот, постоянно провоцирует. Только наливай. ИМХО я во например успокоился, нагонялся, с удовольствием бы поменялся на дизелёк.
Может быть, но этот движок не едет, я думаю из за коробки, а у меня еще" пуля "не вылетела, просто передвигаться скучно, для этого можно и попроще машину купить.Edd написал(а):Тут ещё вопрос очучений.... Я, например, тож нагонялся, у меня "пуля из головы" лет десять назад вылетела. Тапок в пол-это не главное, правда только с возрастом понимается...
От любого уйду, любого догоню даже на нашем параходе, правда подготовка была специальная, в прошлой жизни .
Речь, конечно, о городе. На трассе, на прямой много ума не надо.
Есть не доработки по качеству материалов, но ходовка, коробка и движок нормальные.SU-V500 написал(а):Да налог - жесть. Тема для многодетных только прокатывает. Хотя сейчас думаю уже заплатил бы. По поводу туарега - тачка действительно неплохая, но вот качество подхрамывает, да и материальчеки не те, не каен всётаки.
Я всегда за то, чтобы если нет много денег, то лучше взять премиум б\у, чем хрень какую то, но конечно не убитую. В общем продажа стоит, ни одного звонка.t-55-2 написал(а):Налог, налог, вы каску на форд посчитайте и его стоимость.
Наш налог - это просто фигня по сравнению с такой на...кой как ФФ новый, для примера, и каско к нему.
У меня друзья пару лет назад в креди ссанг йонг актийон (это как ниссан кашкай примерно автомобиль по размеру) взяли, за 700, передний привод.
С каской и процентами он уже больше ляма )))
Лучше взять GL дорестайл за лям и ездить на нем, платить налог, чем ездить на всякой хе..не.
Да не вопрос, спасибо за совет, но 1.2 за 10 год это перебор, и потом спешки уж сильной особо нет, она и так в нижней части рынка поэтому году стоит.Chasik написал(а):Мне кажется, надо было начинать с 1,2, а потом поднимать цену. Так был-бы "виден" рынок, хотя более хлопотно.
А теперь, при отсутствии звонков, понижать цену психологически не комфортно. Сначала имеет смысл "пощупать" рынок, чтоб для себя определиться, готов к продаже по цене рынка или нет. Я так всегда авто продавал. Но цена была все равно ниже, ожидаемой мной первоначально. Зато относительно быстро.
Как показывает практика "нормальная" цена обеспечивает 1-2 звонка в неделю. Извините, если совет не к месту.
Спасибо за поддержку.Deverr написал(а):За мой 1.1 давали в трэйд ине МБ на прошлой неделе, когда жене машину ездил смотреть.
2008 1 рестаил, а тут 10 год е меньше 1.5 он должен стоить даже уставший.
Ни то не другое, тут все равно не продастся, на других стоит в продаже, а так друг взял поездить.SU-V500 написал(а):Продали? Или передумали??