STyulen
Пользователь
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, советом! Может кто сталкивался. История такая. Ездил на юг, сегодня ночью вернулся. Все было отлично. Перед поездкой был в сервисе, никаких ошибок и жалоб не было, поменял масло, фильтры. Промыл радиатор. В поездке все без нареканий. На обратном пути на остановках, когда гоушил двигатель, то машина не заводилась несколько раз. Авто ГЛ450 2007 года. Ключ открывает машину отлично, багажник тоже. Все работает. Вставляю ключ в замок зажигания, зажигание включается, команд работает, но не заводится. Вообще никаких звуков. Подумал, что села батарейка в метке (как-то зимой было похожее). Поменять в дороги не было возможности. Достал ее, покрутил, повертел)))) не заводится. Решил сбросить задний блок САМ. И все заработало. До следующей остановки. Приехал ночью, утром та же фигня. Парковался далековато, подъехал к дому, вещи разгрузил. Сейчас решил ехать за батарейками, но авто не заводится. Сброс САМа не помогает. Раньше не обращал внимания, но сейчас при включении зажишания и отдельно при повороте ключа для запуска стартера слышаться зелчки из отсека заднего блока предохранителей, щелчки одинарные, зависящие от поворота ключа. Как мне показалось на ощупь, то нагрелся немного реле клеммы. Это вроде как я со своими не особо большими знаниями ГЛ нашел на схеме предозранителей. Понятно, что в сервис, старуха и т.д. НО! Может тут вообще ерунда и нет в этом необходимости. Да и авто стоит прям у подъезда, хз эвакуатор сможет вытащить или нет(((( батарейку в метке переставлял из второй, хранящейся дома. Новую батарейку заказал, чуть позже подвезут мне. Подскажите, други! Помогите! Спасибо!