v_a_k, тебе будет полезно почитать..
Взято здесь
https://www.drive2.ru/l/512709145053365099/
У большинства мерседесов дно бака не плоское. Это обусловлено тем, что привод задний либо полный и кардан нужно куда-то прятать. Это приводит к разделению бака на 2 части. На GL, ML w164 и R w251 топливный насос стоит в правой (по ходу движения) половине бака, а фильтр в левой.
На профильных форумах нашел только одно решение проблемы: замена и бензонасоса и фильтра и причем только на оригинал и это единственный надежный путь…
Но это не наш метод. Этот вариант остается всегда, а вот попробовать решить проблему более бюджетно очень хотелось.
Сори, фото процесса не делал. Будет только описательная часть и картинки из интернета.
Как добраться до бензонасоса и фильтра я описывал
ТУТ.
Принцип работы топливной системы изображен на следующей картинке:
Полный размер
Сам фильтр (на картинке обозначен как 55/1) не имеет ни каких электрических деталей.
двухжильный провод, который идет от разъема бензонасоса из правой части бака — это проводка для датчика в левой части бака (на картинке обозначен как B4/1). Она же является заземлением для клапана сброса давления из фильтра (на картинке обозначен как маленькая буква a).
Бензонасос "М3" по шлангу "В" прокачивает бензин, который собрал в правой части бака, в фильтр "55/1". Бензин, проходя через фильтрующий элемент внутри фильтра "55/1" выходит через сопло "92" и по топливной магистрали идет до топливной рампы.
Избыточное топливо, которое не прошло через сопло "92" выходит из корпуса фильтра "55/1" через шланг "D".
Шланг "D" доходит до жиклера "95", который присоединен к сетке сбора топлива в левой части бака. За счет давления, созданного в шлаге "D" через сеточку забирается топливо и по шлангу "С" перекачивается в правую часть бака.
Шланг "С" крепится просто на корпусе бензонасоса "88" и бензин туда сливается просто как в ведро, из которого бензонасос сам забирает топливо и гонит его опять по кругу.
В своей записи про замену топливного фильтра я писал, что на наших машинах есть два типа топливных фильтров: с 2-мя топливными шлангами и с 3-мя топливными шлангами.
Разницы в них практически нет. просто в одном случае топливо перекачивается в правую часть по одному шлангу, а в другом случае по двум (к шлангу "С" еще добавляется шланг "А" который перекачивает только избыточное топливо из корпуса фильтра "55/1" в корпус бензонасоса "88" без забора топлива непосредственно из левой части бака).