Пневно можно менять один баллон?

Василий Дюри

Пользователь
Всем привет! Такая проблема и у меня было, что с начало спустила раз в 3 дня а патом все чаще, иногда было так что утром подхожу к машине она стоит не спущена, завожу доезжаю 5 км до ближайший магазин выхожу на 10 минут, но когда возвращаясь она полностью упала передок, был на диагностике сказали что чуть левая сторона падает, после этого ставлю машину на стоянку утром подхожу к ней опять передок спущен, открываю завожу и тут загорается что пневно не работает, но думаю что надо по стоянке прокатится а в друг будет подниматься катался не помогло, глушу машину выхожу закрывая с пульта цз открываю и завожу все заработала и кнопка подъема и нечего не загорается, в итоге через неделю подъезжаю в сервис по другим причинам, машина у них стоит 5 дней по электрике с замком зажигание, замок починили, я обрадовался хочу выезжать с сервиса и тут хлопок правый баллон зарвался, теперь вопрос почему на диагностике показал левый баллон а зарвался правый? и еще можно менять один баллон с переди или обязательно оба менять? Спасибо за ранние!
 

Chasik

Пользователь
Василий Дюри написал(а):
Всем привет! Такая проблема и у меня было, что с начало спустила раз в 3 дня а патом все чаще, иногда было так что утром подхожу к машине она стоит не спущена, завожу доезжаю 5 км до ближайший магазин выхожу на 10 минут, но когда возвращаясь она полностью упала передок, был на диагностике сказали что чуть левая сторона падает, после этого ставлю машину на стоянку утром подхожу к ней опять передок спущен, открываю завожу и тут загорается что пневно не работает, но думаю что надо по стоянке прокатится а в друг будет подниматься катался не помогло, глушу машину выхожу закрывая с пульта цз открываю и завожу все заработала и кнопка подъема и нечего не загорается, в итоге через неделю подъезжаю в сервис по другим причинам, машина у них стоит 5 дней по электрике с замком зажигание, замок починили, я обрадовался хочу выезжать с сервиса и тут хлопок правый баллон зарвался, теперь вопрос почему на диагностике показал левый баллон а зарвался правый? и еще можно менять один баллон с переди или обязательно оба менять? Спасибо за ранние!
Менять можно и по одному. Ставить новый или б/у планируете?
 

Василий Дюри

Пользователь
xedin написал(а):
менять можно по одному.
не получится что нагрузка перейдет на старый баллон и зарвется? мне предлагает airbarter взять усиленный за 27500 руб с гаранте 2 года, или 20500 руб с гарантия 1 год, что посоветуйте, есть смысл переплатить почти на 40% дороже?
 

Chasik

Пользователь
Василий Дюри написал(а):
не получится что нагрузка перейдет на старый баллон и зарвется? мне предлагает airbarter взять усиленный за 27500 руб с гаранте 2 года, или 20500 руб с гарантия 1 год, что посоветуйте, есть смысл переплатить почти на 40% дороже?
Позвоните другим поставщикам, может у них дешевле.
 

xedin

Пользователь
Василий Дюри написал(а):
не получится что нагрузка перейдет на старый баллон и зарвется? мне предлагает airbarter взять усиленный за 27500 руб с гаранте 2 года, или 20500 руб с гарантия 1 год, что посоветуйте, есть смысл переплатить почти на 40% дороже?
взорвется левый, поменяете левый, сосед ездит второй год на обычном балоне от аирбартера и все ок,условия эксплуатации у него очень жесткие...
 

Spinto

Пользователь
Chasik написал(а):
Менять можно и по одному. Ставить новый или б/у планируете?
Василий Дюри написал(а):
Всем привет! Такая проблема и у меня было, что с начало спустила раз в 3 дня а патом все чаще, иногда было так что утром подхожу к машине она стоит не спущена, завожу доезжаю 5 км до ближайший магазин выхожу на 10 минут, но когда возвращаясь она полностью упала передок, был на диагностике сказали что чуть левая сторона падает, после этого ставлю машину на стоянку утром подхожу к ней опять передок спущен, открываю завожу и тут загорается что пневно не работает, но думаю что надо по стоянке прокатится а в друг будет подниматься катался не помогло, глушу машину выхожу закрывая с пульта цз открываю и завожу все заработала и кнопка подъема и нечего не загорается, в итоге через неделю подъезжаю в сервис по другим причинам, машина у них стоит 5 дней по электрике с замком зажигание, замок починили, я обрадовался хочу выезжать с сервиса и тут хлопок правый баллон зарвался, теперь вопрос почему на диагностике показал левый баллон а зарвался правый? и еще можно менять один баллон с переди или обязательно оба менять? Спасибо за ранние!
менял один, проблемы нет
 

Edd

Administrator
Команда форума
Хлопнул баллон - меняешь баллон, причём тут стойка?
 

DCRUSSIA

Active Member
Просто дилеры говорят менять стойку целиком вместе с баллоном!!! Человек наверно по-этому и спрашивает....
В оригинале спереди идет только стойка в сборе, цена на которую в районе 100 тыс. Понятное дело, что официалы рекомендуют только стойку в сборе - у них вариантов больше нет. Кстати, в оригинале также есть и восстановленные стойки в сборе, но цена на них примерно такая же как и на новую (без восстановления которая).
 

Владислав Акимов

Пользователь
Здравствуйте! Пневмобаллоны спокойно меняются и по одному. Главное, после замены баллона произвести адаптацию пневмоподвески.
 

DCRUSSIA

Active Member
Здравствуйте! Пневмобаллоны спокойно меняются и по одному. Главное, после замены баллона произвести адаптацию пневмоподвески.
Передних пневмобаллонов в оригинале (от компании Мерседес) не существует отдельно. И нет даже ни от Бильштайна ни от АТЕ, ни от Виброакустика (те компании, кто участвуют в производстве оригинала). Есть только баллоны других производителей или восстановленные оригинальные. Есть компании, как наша)), которые занимаются восстановлением и модернизацией оригинальных пневмобаллонов. Так же мы производим и продаем новые пневмобаллоны собственной марки. Но от компании Мерседес такого нет.
При замене пневмобаллонов не нужно калибровать подвеску на 164. Это нужно делать только тогда, когда сбиты уровни. А это может быть либо от того, что тяги датчиков положения кузова закисли, либо они стали мягкими, либо от того, что кто то уже влезал в систему и неквалифицированно "калибровал" подвеску.
 
Последнее редактирование:
Сверху