Пневмо и аморт замена после ДТП

Тимоха

Пользователь
Приветствую народ! Давно не заходил, за что прошу не пинать сильно)
История такова что с месяц полтора назад всадили мне в заднее правое колесо и тем самым устроили диссонанс в автомобиле!
Тем самым попадало-во на ремонт. Все- бы ничего, пока, оценка одного эксперта, пока независимая, снова страховая и все бюрократические дела время не теряя закупил запчастей. а Точней заднюю левую часть все рычаги, стойку амортизатора, пневмо-баллон, и туда-же зацепился подрамник и цапфа, естественно новый подшипник, шаровая, сразу кости стаба, подкрылок, ну и куча всего.
Собиралось это все в выходные.
Собственно суть вопроса!
Подрубив диагностику ошибок и проблем нет!
Компутером выставили всю высоту автомобиля, НО, когда процесс закончил, и уже решили проверить как он поднимает и опускает видим следующие: а точней, морда уходит в верх жопа на том уровне что и была!
Вопрос!?
Как подружить теперь весь этот механизм что-бы он начал работать?
 

cencei

Пользователь
А как поживают заднии датчики высоты? Заглючить не могли от удара или обрыв подводящего кабеля. Подводка кабеля управления амортизатора.Какой то из разьемов мог отойти или сломатся. Проверять систему контактов.
 

Тимоха

Пользователь
Ок, в целом ставил лично все было чин чинарем! сегодня подниму гляну СПС
 

Warrior

Пользователь
У меня когда проводку заднего амморта перебило, вся подвеска в аварию стала.
Да и странно, что стар ошибку не видит.
 

boichan

Administrator
Команда форума
Вызывай Скопинцева с выездом на дом, поможет думаю.
 

egek

Пользователь
смотрите задние датчики не закисли ли на них косточки в рекомендации мерседеса при замене баллонов замена этих косточек
 

Тимоха

Пользователь
Доброе всем!
Давно не появлялся. (( Вопрос был решен, через ПК, в итоге, выставлял положения высоты и все ожило!
 
Сверху