Pablo Escobar
Пользователь
Приветствую всех!
Купил два дня назад GL550. Провел комплексную диагностику - все ок, аппарат живее всех живых.
Вчера при активном ускорении раздался лязг где-то под машиной и толчек, скорость как будто выбило, пошел звук,как будто шестерни или шлицы проскальзывают. Крутящий момент на коробку не передается ни на каком положении селектора АКПП. На D и R идет металлический шум проскальзывающих шлицов, на P шума нет. При этом в положении P машина катится как на нейтрали. Ни каких чеков и ошибок не горит...
Вот такая печаль. Мне думается, что что-то вылетело, например креставина, может шрус кардана и т.д. Заглядывал под днище, визуально ни каких отклонений.
Отэвакуировал в профильный техцентр. Смотреть машину будут только завтра вечером, т.к., все подъемники расписаны на два дня вперед. Может у кого было такое, или есть мысли на этот счет? Буду признателен за ответы и советы.
Эх... Не успел вдоволь нарадоваться приобретению как на тебе!
Купил два дня назад GL550. Провел комплексную диагностику - все ок, аппарат живее всех живых.
Вчера при активном ускорении раздался лязг где-то под машиной и толчек, скорость как будто выбило, пошел звук,как будто шестерни или шлицы проскальзывают. Крутящий момент на коробку не передается ни на каком положении селектора АКПП. На D и R идет металлический шум проскальзывающих шлицов, на P шума нет. При этом в положении P машина катится как на нейтрали. Ни каких чеков и ошибок не горит...
Вот такая печаль. Мне думается, что что-то вылетело, например креставина, может шрус кардана и т.д. Заглядывал под днище, визуально ни каких отклонений.
Отэвакуировал в профильный техцентр. Смотреть машину будут только завтра вечером, т.к., все подъемники расписаны на два дня вперед. Может у кого было такое, или есть мысли на этот счет? Буду признателен за ответы и советы.
Эх... Не успел вдоволь нарадоваться приобретению как на тебе!