euroauto-kazan
Пользователь
БОМБА! Для владельцев авто Мерседес ML GL 164. 166
Основные причины выхода из строя однотрубных амортизаторов -это перемешивание газа с маслом, по причине износа уплотнительного кольца на разделительном клапане и износ штока, после 250-300 тыс эксплуатации загрязняется ADC. Мы решили избавиться от разделительного клапана заменив его воздушной мембраной (аналог груши амортизатора мотоцикла) что полностью решает проблему газовой камеры, (срок службы без ограничений), ADC промываем под давлением спец. составом, шток полируется, устанавливается усиленная манжета с тефлоновым кольцом ( до 700 бар)
Основные причины выхода из строя однотрубных амортизаторов -это перемешивание газа с маслом, по причине износа уплотнительного кольца на разделительном клапане и износ штока, после 250-300 тыс эксплуатации загрязняется ADC. Мы решили избавиться от разделительного клапана заменив его воздушной мембраной (аналог груши амортизатора мотоцикла) что полностью решает проблему газовой камеры, (срок службы без ограничений), ADC промываем под давлением спец. составом, шток полируется, устанавливается усиленная манжета с тефлоновым кольцом ( до 700 бар)
Вложения
Последнее редактирование: