БратоG300
Пользователь
Похоже не в той ветке написал, Админы перенесите в соответствующею тему плиз, Спасибо!
Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта!!!
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.
По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.
Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.
Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.
Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта!!!
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.
По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.
Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.
Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.
Последнее редактирование: