Оцените пожалуйста состояние цилиндров после эндоскопа

stalkerstv

Пользователь
Изза чего сделал эндоскоп:
Потрухивает на холостом ходу, чуть завышают периодические показания 2 форсунки по стару(Форсунки в идеале. Ставил на стенд).
Справа мотора по ходу движения какой то стук только на горячую на холостых и до где то 1800 оборотов(проблема я так понял у многих, люди перебирали двигатели и все равно стучало).
Компрессия везде 11.3-11.4
Машина масло не жрет,не дымит.

По эндоскопие:
1.на поршнях я так понимаю нагар -это норма!
2.Один клапан в одном цилиндре мокрый- может ли вызывать вышеописанные симптомы? Делать его ест смысл? Притирать?
3.в трех цилиндрах присутствуют небольшие царапинки - это норма или стоит задуматься?
4. На стенке цилиндров некоторых есть какие то точки черные. Что это ?

Фото прилагаю:
 

Вложения

  • Screenshot_2023-03-26-18-38-17-686_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-26-18-38-17-686_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    915 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2023-03-26-18-37-10-905_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-26-18-37-10-905_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    894.2 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2023-03-26-18-33-24-617_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-26-18-33-24-617_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    559.7 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2023-03-26-18-30-46-957_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-26-18-30-46-957_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2023-03-26-18-29-52-304_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-26-18-29-52-304_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2023-03-26-18-29-23-055_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-26-18-29-23-055_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    929.3 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2023-03-26-18-29-08-354_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-26-18-29-08-354_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    771.8 KB · Просмотры: 6

stalkerstv

Пользователь
В цилиндре, в котором много царапин(2ое фото выше), внизу между поршнем и цилиндром увидел следующее образование (нарост светлый) какое то!!!! И оно как раз идёт по царапинам!
Подскажите пожалуйста что это может товарищи и что с ним делать!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • Screenshot_2023-03-31-08-25-00-087_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-31-08-25-00-087_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    955.7 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_2023-03-31-08-24-23-661_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-31-08-24-23-661_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    956.6 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2023-03-31-08-22-25-134_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    Screenshot_2023-03-31-08-22-25-134_com.mxtech.videoplayer.ad.jpg
    947.3 KB · Просмотры: 6

Алекс76

Пользователь
Еще как варианты: откололась часть поршня, засосало разрушенный катализатор
 

AlexBest

Пользователь
А есть на форуме кардиологический раздел?Может уже и сердце по УЗИ тут лечат?
Может все-таки "к докторам"-в сервис профильный?

ИМХО.
 

knrsergei

Пользователь
Черные точки это отлетевшие кусочки алюсилового покрытия на цилиндрах. Что то вроде тефлонового покрытия на сковороде. А полосы это задиры на цилиндрах. Меняй маслосъемные копачки и будет сухо . А с задирами можно еще тыс 50 а то и больше ездить смело . Самое главное масло менять по чаще . Можно присадочку налить какую нибудь для улучшения смазывающего эффекта . Так сказать для продления ресурса двигателя . Хуже не станет а ресурс увеличится однозначно . Например ликвимоли с молибденом. Можно сразу масло с молибденом готовое купить , так же ликви моли продается. Либо любую другую более менее проверенную присадку с проверенным производителем, именно для уменьшения трения и увеличения смазывающего эффекта . Керамику лить не нужно !
 

knrsergei

Пользователь
Реальное похоже на нагар. Только вот спорный момент - может ли нагар, застрявший между поршнем и цилиндром делать задиры!?
Конечно может . любой абразив способен производить царапины на поверхности , чего либо и цилиндров в том числе . А задиры и кусочки отлетевшие алюсила , это плохое охлаждение двигателя ! немного забитый радиатор, что внутри , что снаружи, слегка подклинивающий термостат и другие подобные факторы очень сильно влияют на стенки цилиндров . От этого все и проблемы с задирами . Факторов очень много способствующих задирам . Ни кто никогда не меняет маслосъемные колпачки ездят пока масло не начнет жрать литрами . А через них как раз и образуется нагар , абразив и т.п А вот про пыль попавшую в цилиндры из глушителя я бы не верил !!!! Люди ездят с напрочь сгнившими катализаторами . которые уже просто болтаются внутри гремя остатками и не на одном нет ни царапин ни задиров в цилиндре !!!! Даже в чугунном двигателе частицы катализатора наделали бы очень много бед так как керамика намного крепче чугуна . А как мне известно еще не одно живое и не живое создание в мире не научилось дышать Ж,,,ой.
 
Сверху