Это теплообменник, в котором выхлопные газы перед подачей в камеру сгорания охлаждаются.Кстати разобрался, почему его оставляют. Через него магистраль охлаждайки проходит. Боятся ее глушить наверное.sah7 написал(а):Вот это слово "практически не меняется".. Это сколько? Сам факт, что если коробас мокрый, то значит текёт неплохо! Должен сервомотор вихревых быть полностью в свежем масле! Серега, а что такое "воздушный теплообменник"?
Я понял! Так а чем мешает "теплообменник"? Заглушил ЕГР и всё! Теплообменник не будет работать! Если его глушить, то как это представить? Нужно вытачивать какие-то заглушки и т.д. и ради чего? Он же ничем не мешает! Так у тебя коробка мокрая сверху или снизу? Если текёт мотор и забито дренажное отверстие, то текёт всё по верху колокола акпп! Трубки охлаждения тут не причём, они снизу идут! Помой всё очистителем и всё! Какие проблемы там смотреть?Chasik написал(а):Это теплообменник, в котором выхлопные газы перед подачей в камеру сгорания охлаждаются.Кстати разобрался, почему его оставляют. Через него магистраль охлаждайки проходит. Боятся ее глушить наверное.
Блин, не пойму откуда течет. Что-то масло не черное. Надо посмотреть, может трубка охлаждения коробки подтекает. Когда снимали коробку, наверняка резинки на штуцерах не меняли. А там неудобно смотреть пипец.
Кейлес работает, суть в том что с кейлесом педаль газа не удобно нажимать, а чтобы на теплой парковке завелась необходимо на педаль газа нажать, на улице все нормально и на других парковках. 5.5 388 лсmosquit написал(а):Какой мотор? Кейлесс не хочет работать?
А зачем педаль газа нажимать ? У тебя в GL- е карбюратор что ли ?Axelera2r написал(а):Кейлес работает, суть в том что с кейлесом педаль газа не удобно нажимать, а чтобы на теплой парковке завелась необходимо на педаль газа нажать, на улице все нормально и на других парковках. 5.5 388 лс
Сам не понял, но факт на лицо, газанул и завелась, в данном паркинге трижды такая ситуация была, дважды таким образом завеландрюхин написал(а):А зачем педаль газа нажимать ? У тебя в GL- е карбюратор что ли ?
Как часто бываешь в Крокусе? Твои поездки туда случайны иль это какой-то график? Насколько "хороша" твоя машина? Год, состояние..Axelera2r написал(а):Какие мысли?
Ну летом будет везде тепло, посмотрим... Вариантов не много на самом деле.Axelera2r написал(а):Сам не понял, но факт на лицо, газанул и завелась, в данном паркинге трижды такая ситуация была, дважды таким образом завел
Скоро то делать, там и посмотрим на заслонку.mosquit написал(а):Аномалия. Дроссельная заслонка чистая?
Живу недалеко, раз в неделю, две заезжаю. Машина 10 года,Edd написал(а):Как часто бываешь в Крокусе? Твои поездки туда случайны иль это какой-то график? Насколько "хороша" твоя машина? Год, состояние..
Дроссель?Yevgeniy написал(а):Ну летом будет везде тепло, посмотрим... Вариантов не много на самом деле.
Надо искать где течет! Иначе до беды не далеко.Axelera2r написал(а):Сегодня вылезла надпись низкий уровень охл. жидкости, вышел посмотреть, капает снизу. Крышку бачка охлаждения поменял, не помогло, температура выше 90 не поднимается, но при этом когда мотор на греется антифриз убегает.
Axelera2r написал(а):Сегодня вылезла надпись низкий уровень охл. жидкости, вышел посмотреть, капает снизу. Крышку бачка охлаждения поменял, не помогло, температура выше 90 не поднимается, но при этом когда мотор на греется антифриз убегает.