Опыт использование зимних "липучек" на GL

GL78

Пользователь
Уважаемые одноклубники, рассматриваю возможность приобретения на зиму нешипованных шин, хотя сам всю жизнь ездил только "на шипах", хочу попробовать липучку. Кто имеет опыт эксплуатации данной резины на GL-ях прошу делиться, может какие модели посоветуете.
Спасибо.
 

boichan

Administrator
Команда форума
я всегда ездил на шипах и не очень люблю лепучку, хотя тема очень интересная т.к. понятия не имею как себе будет вести GL без шипов
 

GL78

Пользователь
Да я бы тоже шипы взял, только вот в прошлом году хотели поехать в центральную европу на новогодние каникулы (на старой машине еще), а туда на шипах нельзя (кроме Скандинавии, туда на шипах можно и даже нужно). А поскольку GL достался только на летней, вот и думаю что брать....
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=GL78], я тоже буду думать что брать т.к. лета нет, но скорее всего на хакапелитте остановлю свой выбор как всегда
 

pershing-72

Пользователь
Хака 7! Ездил на липучке и на шипах! Скажу что по вымерзшему асфальту лучше липучка! По льду липучка без сильна!
 

pershing-72

Пользователь
Был тест! Шкода октавия и вольво s60,
Шкода липучка, вольван хака 5!
Дорога снежная каша! Итог шкода затормозила лучше!
 

GL78

Пользователь
Помониторил рынок: по липучкам не так много вариантов для нашего авто, в основном предлагают Хаку, Pirelli Scorpion Ice&Snow и Yokohama Geolandar I/T-S G073...остановился на Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, новая модель пришедшая на смену Nokian Hakkapeliitta R SUV. Норм. отзывы и ценник гуманный по сравнению с Пирелли (по Йокогаме отзывы не айс).
 

GL78

Пользователь
Да в интернет магазине наверное...в Финке почему-то дороже они выходят, хотя обычно дешевле. Пока самая низкая цена 12300
 

boichan

Administrator
Команда форума
У меня у друга отец в финку гоняет 1 раз в 2 недели и привозит оттуда покрышки.
Если спустя год ничего не изменилось то могу дать контакт
 

Warrior

Пользователь
Для наших дорог, и учитывая вес машины, только липучка.
С практической стороны, инерция двух с половиной тонн слишком велика для того, что-бы шипы выполняли свою роль, цепляясь за асфальт. Скорее получается даже наоборот - эффект коньков. На льду похожая ситуация, не достаточно длины шипа, что бы повлиять на торможение такой массы. Ну а на снежной каше, шипы и на более лёгких автомобилях бессильны.
Мой выбор - липучка с хорошим, мягким протектором.
Использовал 2 марки липучки. Хакку и данлоп. Могу со всей ответственностью сказать, что хакка вне конкуренции. Про данлоп вообще забудьте. Очень жесткая резина, а в хороший мороз просто дерево. Ужасный по работе протектор. Кто любит аквапланирование - это ваша резина.
 

Chasik

Пользователь
Вставлю и свои "пять копеек". Липучка хороша только по голому асфальту. На льду и по каше только шипы. Юзаю хакку. Доволен. Когда была финская хакка, был еще больше доволен, т.к. процент потери шипов у нее был гораздо ниже, чем у Питерской (воруют ингибитор (дорогая фигня, которая делает резину мягкой в мороз)).
 

DAUN

Пользователь
Случайно видел сюжет по телеку, зимой в Москве отловили деда на "копейке" на летней резине...
Журналюги начали его терзать, мол как так можно, как не стыдно и прочее. Дед им и говорит: Сынки, а как вся страна в СССР ездила? Кто что урвал, на том и ездили, и никто не знал про зимнюю-летнюю резину))) Если в голове!!! нет зимы, то хоть гусеницы ставь, всё равно не поможет!!!

Сам езжу зимой только на липучке, ни разу даже не пробовал на шипах!
Может, если бы за мкадом обитал, и попробовал бы, а в Москве зимой дороги практически всегда чистые и мокрые (от химии)))). (Хвала мэрам!!!)
А посему полностью присоединяюсь к Warrior!!! (И тому Деду)

Пысы: А ещё, прошлой зимой был случай. Знакомец один спрашивал у меня совета, что купить, шипы или нешипы. Ответил - только липучку!!! Не послушал, купил шипы (на Вольво). Через пару недель - звонок, братан, пиздэсс, в центре на спуске на светофоре - красный свет. Все оттормозились, а я, как на коньках, не смог((((( (бамер, фары)

"Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...."
 

Chasik

Пользователь
При выборе резины (липучка или шипы), очень важна география поездок. Если в пределах МКАДа, то липучка, а если как у меня - Ярославль, Владимир, Краснодар, Кисловодск, и т.д., то лучше шипы. А если в центре Москвы - однозначно липучка. Ну и гонять по голому асфальту на шипах - не получится.
 

Nestean

Пользователь
Добрый день! Зима не за горами, тоже хочу купить на зиму нешипованные шины (езда город / трасса - 70 / 30). Остановился на трех вариантах:
1. НЕшипованный TOYO OBSERVE G3-ICE (именно НЕшипованная версия, в инете нашел отзывы только про шипованную)
2. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV (как я понимаю производится в СПб)
3. YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
Кто имеет опыт эксплуатации данной резины, прошу поделиться опытом.
Заранее благодарю. Фото всех шин прикладываю.
:mellow:
 

Вложения

  • Yokohama Geolandar I-T-S G073.jpg
    Yokohama Geolandar I-T-S G073.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 5
  • TOYO OBSERVE G3-ICE_без_шипов_1.jpg
    TOYO OBSERVE G3-ICE_без_шипов_1.jpg
    161.7 KB · Просмотры: 5
  • TOYO OBSERVE G3-ICE_без_шипов.jpg
    TOYO OBSERVE G3-ICE_без_шипов.jpg
    172.2 KB · Просмотры: 4
  • nokian_hakkapeliitta_r2_suv.jpg
    nokian_hakkapeliitta_r2_suv.jpg
    137.5 KB · Просмотры: 5

Edd

Administrator
Команда форума
Шипы иль липучка - вечная тема.
Моё мнение простое, шипы нужны 1-2 дня за сезон, остальное время гоняешь по асфальту и гремишь...
Но какие это 1-2 дня, они стоят всего сезона. Каждый, наверное, сможет вспомнить как не хватило 8-10 см. шоб остановиться до препятствия...
А по сему, добро пожаловать в "клуб гремящих" :) по асфальту.
ПыСы Можно пол жизни в аптечке стакан и ключ 8х10 провозить, но однажды правильный жгут спасёт человеку жизнь.
ПыСы 2. Про жизнь и жгут - это не "фигура речи"......
 

Deverr

Пользователь
Ездил прошлую зиму на 1 варианте вашего списка

Nestean написал(а):
Добрый день! Зима не за горами, тоже хочу купить на зиму нешипованные шины (езда город / трасса - 70 / 30). Остановился на трех вариантах:
1. НЕшипованный TOYO OBSERVE G3-ICE (именно НЕшипованная версия, в инете нашел отзывы только про шипованную)
2. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV (как я понимаю производится в СПб)
3. YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
Кто имеет опыт эксплуатации данной резины, прошу поделиться опытом.
Заранее благодарю. Фото всех шин прикладываю.
:mellow:
Буду вторую зиму на №1 вашего списка, меня все устраивает, особенно цена:) Езжу МСК-СПб - в обоих городах и чистят дороги и льют реагент, на трассе спокойно еду без фанатизма даже летом, так что не знаю что сказать. По льду для липучки не плохо, не скользит сильно, при плавных маневрах на небольшой скорости идет предсказуемо:) По снегу вообще все хорошо, а по каше как все. Мокрый холодный асфальт - ее стихия. Остается мягкой и в хороший мороз. Мое ИМХО - хорошая резина за свои деньги, особенно если 90% времени приходится месить асфальт мокрый.
 

Nestean

Пользователь
Deverr написал(а):
Ездил прошлую зиму на 1 варианте вашего списка

Буду вторую зиму на №1 вашего списка, меня все устраивает, особенно цена :) Езжу МСК-СПб - в обоих городах и чистят дороги и льют реагент, на трассе спокойно еду без фанатизма даже летом, так что не знаю что сказать. По льду для липучки не плохо, не скользит сильно, при плавных маневрах на небольшой скорости идет предсказуемо :) По снегу вообще все хорошо, а по каше как все. Мокрый холодный асфальт - ее стихия. Остается мягкой и в хороший мороз. Мое ИМХО - хорошая резина за свои деньги, особенно если 90% времени приходится месить асфальт мокрый.
Спасибо, тоже склонялся больше к нешипованной TOYO OBSERVE G3-ICE, но не мог найти не одно отзыва, все отзывы про шипованный вариант. Ну и цена у нее конечно привлекательная :) . Еще вопрос, как она к положительным температурам? переобуваться по часам надо или при +10 тепла адекватное поведение?
 

Warrior

Пользователь
Конечно бери Хакку! Мягкая, хороший протектор. Тойо и Ёка очень "громкоголосые", и гул даже в салоне слышно. Сам перешёл с Ёки на Хакку.
 
Сверху