↑ ↓

Нет наката на холодную. дизель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Dim651, 21 мар 2020.

  1. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Доброго дня. Скопирую сюда вопрос с соседнего форума.
    У меня такая же проблема, но решения я так и не нашел. По Стару ошибок и подозрений нет. Но меня реально это бесит. При чем, если на холодную проедешь не много, перезапустишь, то проблема уходит.
    И до кучи, так же, иногда, авто ужасно тупит, вялый разгон, плохой отзыв на педаль, большая задумчивость.
    Есть мысли?

    парни вопрос по работе aкпп на w164 коробка как бы сказать слишком держит авто, на маленькой скорости пускаешь газ она сразу ощутимо тормозит двигателем( как на механике) на 163 все на много плавнее , газ пустил и гидротрансформатор как бы проскальзывает обороты держатся выше холостых но не чувствуешь связи мотора и колёс. А здесь обратная сторона, на больших скоростях ( от50км/ч) не ощущается, а вот при движении во дворах или в пробке , это вообще норма, у кого как?
    ошибок по мотору и АКПП нет, работает коробка плавно.
     
  2. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Адаптации коробки сбрасывали? Как эффект?
    Там 3 диапазона адаптаций по температуре масла: холодное-нормальное-горячее... Разница в значениях адаптаций между холодное-нормальное какая?
     
  3. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    конкретно по цифрам не скажу. Но после проверки старом, все меняется. Машина летит и болячек нет.
     
  4. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Нет, по ощущениям, это не притормаживание из за супортнов.
    А бублик можно как нибудь проверить?
     
  5. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    я правильно понимаю, что это проверяется на холодную машину?
    Те подключается Стар, с с холодной до горячей катаемся и смотрим?
     
  6. Dim7

    Dim7 Пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Насколько я помню, ошибки не по бублику (там внутри только механические элементы - нет датчиков и электронных элементов вообще никаких), а по клапану включения.

    По теме - обсуждать это без предистории ТО, ремонта и пробега - бессмысленно.
     
  7. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    по теме пробег около 235 тыр. Все то во время. Была замена впускных колекторов, замена масла в акпп, Егр и тд
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
  8. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    как турбина может влиять на #торможение двигателем*?
    Экология на месте, с ней все Ок.
     
  9. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Про трещины в поршнях, это была шутка?
    Как навесное может влиять? Нет! Не это причина, это я даже без сервиса знаю.
     
  10. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Этот симптом похож на невыключение блокировки ГТ. Точне только в сервисе скажут. Если в Москве то съездил к Жене в 03 авто.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
    Dim651 нравится это.
  11. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    не вижу связи. Твои гипотезы, как бы культурней написать, вообще не в какие ворота. Иногда, лучше промолчать.
    Дай мне фото треснутого поршня. Именно того, который ты видел.
     
  12. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Я не волшебник. Фото в студию.
     
  13. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    да после твоих безграмотных ответов, постою в сторонке. И ты, проходи мимо.
     
  14. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    43
    Из первого твоего сообщения следует, что на соседнем форуме ты не нашел ответов. Сделал вывод все безграмотные, а ты один умник, купил за недорого хлам с пробегом 200+.
    И как тебе, одаренному, живется среди нас?
     
  15. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    да нормально живется))). Есть уже более менее достойные ответы, принцип понятен, куда смотреть.
     
  16. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    У меня ГТ вообще не блокируется. Либо открыт, либо проскальзывает. Это вроде штатный режим. :pardon:

    При затупе какая передача в АКПП? И обороты двигателя?
    Я бы дополнительно посмотрел:
    1. Адаптации коробки (снять показания и записать по тормозам с 1 по 4 и обратно передачи, выше - смысла нет).
    2. Действительные значения ГТ (проскальзывание, обороты турбинного колеса, крутящий момент). Если есть - цифру крутящего момента при торможении в студию. У меня, например, в районе минус 60-65 н*м.
    3. Значения датчиков по турбине и действительные значения наддува. Особенно датчик противодавления отработанных газов.
    4. Может и система распределения тормозных усилий мозг клепать.

    Не стОит переходить границы культурного общения. :feminist:
     
    Kolek7479 нравится это.
  17. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Поизучал устройство ГТД. Судя по всему Стар его не раскусит. Судя по его работе, симптомы могут указывать на его не корректную работу. Надо последить за ним.
     
  18. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Если знать какие значения должны быть, то ненормальные значения видно.
    Машина останавливается не от ГТ, а от механических и насосных потерь двигателя. Вопрос в том, откуда их избыток.
     
  19. Dim651

    Dim651 Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    на дизеле, пока не прогреется, на холодную всегда повышенные обороты. Может в этом причина? Но есть один момент, вся эта лабуда происходит не постоянно. Бывают моменты, когда все Ок и авто просто летит.
     
  20. Friend

    Friend Пользователь

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет) во-первых проверить гидроблок АКПП и плунжера на свободный ход, но это и по адаптациям можно сказать. А по симптомам - снимать гидротрансформатор и ремонтировать
     

Поделиться этой страницей