Неправильный развал задних колес - жрет резину с внутренней стороны!

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Chasik], доброго. Я... эта... Стесняюсь спросить... а Вы сколько на комплекте пройти хотите? Два сезона, край три и замена .... 35 тыш хороший пробег. имхо, конечно.
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
[member=Chasik], доброго. Я... эта... Стесняюсь спросить... а Вы сколько на комплекте пройти хотите? Два сезона, край три и замена .... 35 тыш хороший пробег. имхо, конечно.
Обычно под 70 т. ходят. И это не брендовые марки. Да я даже не столько долго на них хочу пройти, сколько равномерного износа добиться хочу (пытаюсь). Согласитесь, выбрасывать покрышку если одна сторона у ней как новая - неправильно.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я когда знакомился писал, что был у меня S 55, который и "по щас" стоит в гараже. Так вот обувая весной новые задние катки, к октябрю мона на Формулу 1 выезжать, лысые, как коленки, но равномерно :). Когда брал Жельку, обратил внимание, что задние колёса чуть завалены во внутрь, менагер сказал, что так у всех и шоб я не парился.
12 тыш. может, конечно, не показатель, но если резину жрёт, то жрёт и, по любому, за такой пробег можно заметить износ. Так что моё имхо, нужно искать хороший стенд с хорошими руками при нём, и совсем не обязательно это будет дилер.
Всем добра.
 

cencei

Пользователь
Эта тема поднималась около года назад и я говорил о хорошем стенде и грамотных руках. Проводятся работы по сходу,развалу и кастру ,при постоянном контроле старом. Время установки 1.5-2 часа ,если нет серьезных отклонений.
 

Chasik

Пользователь
cencei написал(а):
Эта тема поднималась около года назад и я говорил о хорошем стенде и грамотных руках. Проводятся работы по сходу,развалу и кастру ,при постоянном контроле старом. Время установки 1.5-2 часа ,если нет серьезных отклонений.
Я отвечал на этот вопрос, отвечу еще раз. По схождению, развалу и кастору стенд пишет все нормально, а фактически есть жор резины. Проблема не в регулировке на стенде, а в параметрах схода-развала завода-изготовителя.
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Когда брал Жельку, обратил внимание, что задние колёса чуть завалены во внутрь, менагер сказал, что так у всех и шоб я не парился.
Именно в этом и есть проблема.
 

cencei

Пользователь
Если у одних все нормально а у других есть выработка, значит дело не в данных завода-изготовителя а в правильных регулировках на юстированном стенде и грамотном специалисте который работает со старом в паре с специалистом по регулировкам.
 

андрюхин

Пользователь
По-моему раз в полгода или раз в год стенд должен проходить регулировку , даже самое незначительное отклонение приводит к кривому сходу-развалу. Многие СТО вообще этого не делают (бабло жалко и так сойдёт).
 

cencei

Пользователь
На диллерском центре Мерседес Рус Ленинградский проспект 39 стенд раз в год проверяется .Приезжают немцы с калибровочным эталонным прибором и юстируют данный стенд.На эту тему я разговаривал с своим соседом ,он там работает больше 20 лет. Что и как делают на других станциях я не знаю но могу предполагать.
 

андрюхин

Пользователь
jentos008 сейчас на форуме продаёт колёса в сборе R 19 , посмотрите внимательно , внутренняя часть немножко изношена.
 

Вложения

  • post-1260-0-77056300-14269614331.jpg
    post-1260-0-77056300-14269614331.jpg
    84.3 KB · Просмотры: 18

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
+1! Резина явно 20-30 т.км прошла.
Даже если юстировку стендов каждый день делать, резину будет жрать...
Этот жор производителем задуман, не сумел он сделать по другому.
 

SU-V500

Пользователь
Резина должна ходить по нормальному 60 -70 тыщ! Тут я абсолютно согласен с Chasik. А вот то что жор заложен заводом - это бред какой то. Ни пневмо туры, ни пневмо РР не хавают резину. Это по любому неисправность! У моей летней резины пробег 39 тыщ так там как раз половина по износу! Правдо дубовый Данлоп. Контик по меньше наверно походит.
 

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Резина должна ходить по нормальному 60 -70 тыщ! Тут я абсолютно согласен с Chasik. А вот то что жор заложен заводом - это бред какой то. Ни пневмо туры, ни пневмо РР не хавают резину. Это по любому неисправность! У моей летней резины пробег 39 тыщ так там как раз половина по износу! Правдо дубовый Данлоп. Контик по меньше наверно походит.
Хорошо. Стенд показывает все ОК, еще пять стендов показывают что все ОК. Резину жрет. Где неисправность?
 

SU-V500

Пользователь
Chasik написал(а):
Хорошо. Стенд показывает все ОК, еще пять стендов показывают что все ОК. Резину жрет. Где неисправность?
Ок от чего жрет резну? От неправильного положения колес... ну а стэнд... это сами понимаете. Я один раз колеса то балансировал 5 раз!
 

Warrior

Пользователь
А зачем 5 раз балансировать? И с первого раза вроде понятно.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
А зачем 5 раз балансировать? И с первого раза вроде понятно.
Да так, против воли меня таскали. До сих пор многие на стенд отправляют.... Больше не хожу.
 

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Ок от чего жрет резну? От неправильного положения колес... ну а стэнд... это сами понимаете. Я один раз колеса то балансировал 5 раз!
В нашем случае - неправильное положение колес, по задумке производителя и является "правильным".
 

cencei

Пользователь
В регулировке подвески машины GL правильность и грамотность работы по регулировке 50% работы зависит слесаря , 50% зависит от компьютерщика. Только надо таких еще найти.
 

андрюхин

Пользователь
cencei написал(а):
В регулировке подвески машины GL правильность и грамотность работы по регулировке 50% работы зависит слесаря , 50% зависит от компьютерщика. Только надо таких еще найти.
Всецело согласен , многие бездари в образе специалистов сход-развала.
 
Сверху