Обычно под 70 т. ходят. И это не брендовые марки. Да я даже не столько долго на них хочу пройти, сколько равномерного износа добиться хочу (пытаюсь). Согласитесь, выбрасывать покрышку если одна сторона у ней как новая - неправильно.Edd написал(а):[member=Chasik], доброго. Я... эта... Стесняюсь спросить... а Вы сколько на комплекте пройти хотите? Два сезона, край три и замена .... 35 тыш хороший пробег. имхо, конечно.
Я отвечал на этот вопрос, отвечу еще раз. По схождению, развалу и кастору стенд пишет все нормально, а фактически есть жор резины. Проблема не в регулировке на стенде, а в параметрах схода-развала завода-изготовителя.cencei написал(а):Эта тема поднималась около года назад и я говорил о хорошем стенде и грамотных руках. Проводятся работы по сходу,развалу и кастру ,при постоянном контроле старом. Время установки 1.5-2 часа ,если нет серьезных отклонений.
Именно в этом и есть проблема.Edd написал(а):Когда брал Жельку, обратил внимание, что задние колёса чуть завалены во внутрь, менагер сказал, что так у всех и шоб я не парился.
+1! Резина явно 20-30 т.км прошла.Warrior написал(а):Не немножко.
Хорошо. Стенд показывает все ОК, еще пять стендов показывают что все ОК. Резину жрет. Где неисправность?SU-V500 написал(а):Резина должна ходить по нормальному 60 -70 тыщ! Тут я абсолютно согласен с Chasik. А вот то что жор заложен заводом - это бред какой то. Ни пневмо туры, ни пневмо РР не хавают резину. Это по любому неисправность! У моей летней резины пробег 39 тыщ так там как раз половина по износу! Правдо дубовый Данлоп. Контик по меньше наверно походит.
Ок от чего жрет резну? От неправильного положения колес... ну а стэнд... это сами понимаете. Я один раз колеса то балансировал 5 раз!Chasik написал(а):Хорошо. Стенд показывает все ОК, еще пять стендов показывают что все ОК. Резину жрет. Где неисправность?
Да так, против воли меня таскали. До сих пор многие на стенд отправляют.... Больше не хожу.Warrior написал(а):А зачем 5 раз балансировать? И с первого раза вроде понятно.
В нашем случае - неправильное положение колес, по задумке производителя и является "правильным".SU-V500 написал(а):Ок от чего жрет резну? От неправильного положения колес... ну а стэнд... это сами понимаете. Я один раз колеса то балансировал 5 раз!
Всецело согласен , многие бездари в образе специалистов сход-развала.cencei написал(а):В регулировке подвески машины GL правильность и грамотность работы по регулировке 50% работы зависит слесаря , 50% зависит от компьютерщика. Только надо таких еще найти.