Я решил этот вопрос. Но не до конца.... Уши не расточил пока.az-stroy@mail.ru написал(а):Всем привет,имею JL 500 x164, прочитал всю ветку и понял одно, ни кто из вас так и не нашел нормального развальщика с головой а не с компьютером. Все так и продолжают ездить с раскорячеными колесами и слушать этихь недоучек (мастеров) развальщиков.
А где меняли "нижние установки"? Я как-то заморочился аппаратным методом изменить установки высоты кузова. Так вот НИКТО не смог решить этот вопрос. Эти установки "зашиты" в программе, и корректировке не поддаются (максимум 5 мм, что по сути ничего не меняет, так как приподнять или опустить перед или зад электроника не дает). Калибровка высоты производится в автоматическом режиме, и сводится к устранению разницы между показаниями левых и правых датчиков (электроника видит только показания датчиков, и реальной высоты кузова не измеряет). В ручную на этот процесс не повлиять (во всяком случае это тот результат, который я получил в ходе своих заморочек). Может уже что-то изменилось?Deverr написал(а):Хз, у меня компом и инструментом настроили ребята - вроде не жрет. Компом изменили нижние установки высоты подвески, как я понимаю. Понаблюдаю и пойму.
Механической защиты нет, на сколько мне известно, софт - если кто-то поставил защиту, то кто-то её может убрать видимо. Из того, что я видел лично, при мне задавали любые регулировки на перед/зад по датчикам положения кузова. В детали не вникал, решали тогда вопрос с Блоком клапанов как раз и не до того былоChasik написал(а):А где меняли "нижние установки"? Я как-то заморочился аппаратным методом изменить установки высоты кузова. Так вот НИКТО не смог решить этот вопрос. Эти установки "зашиты" в программе, и корректировке не поддаются (максимум 5 мм, что по сути ничего не меняет, так как приподнять или опустить перед или зад электроника не дает). Калибровка высоты производится в автоматическом режиме, и сводится к устранению разницы между показаниями левых и правых датчиков (электроника видит только показания датчиков, и реальной высоты кузова не измеряет). В ручную на этот процесс не повлиять (во всяком случае это тот результат, который я получил в ходе своих заморочек). Может уже что-то изменилось?
Серёга, а я себе поднял чуть задницу - просто подогнул металлические крепления, на которые одеваются тяги от датчиков! Поднялась задница! То же самое и с передом можно сделать!Chasik написал(а):А где меняли "нижние установки"? Я как-то заморочился аппаратным методом изменить установки высоты кузова. Так вот НИКТО не смог решить этот вопрос. Эти установки "зашиты" в программе, и корректировке не поддаются (максимум 5 мм, что по сути ничего не меняет, так как приподнять или опустить перед или зад электроника не дает). Калибровка высоты производится в автоматическом режиме, и сводится к устранению разницы между показаниями левых и правых датчиков (электроника видит только показания датчиков, и реальной высоты кузова не измеряет). В ручную на этот процесс не повлиять (во всяком случае это тот результат, который я получил в ходе своих заморочек). Может уже что-то изменилось?
Полумера. Регулировочные отверстия точить надо. По другому не получится.sah7 написал(а):Серёга, а я себе поднял чуть задницу - просто подогнул металлические крепления, на которые одеваются тяги от датчиков! Поднялась задница! То же самое и с передом можно сделать!
Какие отверстия? Ну реально поднялась машина! Что значит - полумера?Chasik написал(а):Полумера. Регулировочные отверстия точить надо. По другому не получится.