Неправильный развал задних колес - жрет резину с внутренней стороны!

az-stroy@mail.ru

Пользователь
А это уже расточено для увеличения возможности регулеровок. Запас как видете оставлен приличный.
 

Вложения

  • Screenshot_2016-01-13-11-19-47.png
    Screenshot_2016-01-13-11-19-47.png
    641.5 KB · Просмотры: 41

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Сегодня займусь передней подвеской , ну и потом опять на стэнд за желаемым результатом.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Есть распечатка предыдущих результатов и скоро будет распечатка о прод.работе, тогда и выложу вместе для наглядного сравнения.
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Всем привет,имею JL 500 x164, прочитал всю ветку и понял одно, ни кто из вас так и не нашел нормального развальщика с головой а не с компьютером. Все так и продолжают ездить с раскорячеными колесами и слушать этихь недоучек (мастеров) развальщиков.
Я решил этот вопрос. Но не до конца.... Уши не расточил пока.
 

Deverr

Пользователь
Хз, у меня компом и инструментом настроили ребята - вроде не жрет. Компом изменили нижние установки высоты подвески, как я понимаю. Понаблюдаю и пойму.
 

Chasik

Пользователь
Deverr написал(а):
Хз, у меня компом и инструментом настроили ребята - вроде не жрет. Компом изменили нижние установки высоты подвески, как я понимаю. Понаблюдаю и пойму.
А где меняли "нижние установки"? Я как-то заморочился аппаратным методом изменить установки высоты кузова. Так вот НИКТО не смог решить этот вопрос. Эти установки "зашиты" в программе, и корректировке не поддаются (максимум 5 мм, что по сути ничего не меняет, так как приподнять или опустить перед или зад электроника не дает). Калибровка высоты производится в автоматическом режиме, и сводится к устранению разницы между показаниями левых и правых датчиков (электроника видит только показания датчиков, и реальной высоты кузова не измеряет). В ручную на этот процесс не повлиять (во всяком случае это тот результат, который я получил в ходе своих заморочек). Может уже что-то изменилось?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Не чего кординально не поменялось, поднять или откалибровать все это мертвому припарки , при минимально отрицательном развале , это, -1°34`, подвеска в стандарте оф.р.на нуле, то что показоано в допусках по развалу все равно колеса домиком даже визуально . И даже если поднять подвеску на максимум то развал меняется всего на градус, а это получается -0°34`. Только с таким развалом у нас не будет особо жрать резину. Но так мы не можем ездить в силу конструктивной особенности. Это что касается задних колес , но разница не большая с передом примерно такая же история, и без механического вмешательства это не исправить. Жор резины видимо заложен инженерами.
 

Warrior

Пользователь
[member=Chasik],
Калибровка и изменение клиренса это не совсем одно и то же. Изменение калибровки не даст визуального эффекта. Хочешь повыше, включи 1 уровень и катайся.
 

Deverr

Пользователь
Chasik написал(а):
А где меняли "нижние установки"? Я как-то заморочился аппаратным методом изменить установки высоты кузова. Так вот НИКТО не смог решить этот вопрос. Эти установки "зашиты" в программе, и корректировке не поддаются (максимум 5 мм, что по сути ничего не меняет, так как приподнять или опустить перед или зад электроника не дает). Калибровка высоты производится в автоматическом режиме, и сводится к устранению разницы между показаниями левых и правых датчиков (электроника видит только показания датчиков, и реальной высоты кузова не измеряет). В ручную на этот процесс не повлиять (во всяком случае это тот результат, который я получил в ходе своих заморочек). Может уже что-то изменилось?
Механической защиты нет, на сколько мне известно, софт - если кто-то поставил защиту, то кто-то её может убрать видимо. Из того, что я видел лично, при мне задавали любые регулировки на перед/зад по датчикам положения кузова. В детали не вникал, решали тогда вопрос с Блоком клапанов как раз и не до того было:)
Делал на сервисе в Питере, спец тот же что и чиповал мне и отключал мочу.
Последний раз калибровали на стенде подгоняя и высоту и сход/развал, но я при этом не присутствовал, так что не могу дать деталей, только с доклада о проделанной работе. Резина чуть больше стандарта и я поросил делать с/р с учетом этого. Езжу на этой резине второй сезон пока не заметил неравномерного износа ни на одном из колёс (прошла около 10 тыс). Но это возможно пока, тысяч через еще 10 буду готов подтвердить или опровергнуть:) Буду на сервисе - узнаю подробнее и расскажу, что и как они делали.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
А где меняли "нижние установки"? Я как-то заморочился аппаратным методом изменить установки высоты кузова. Так вот НИКТО не смог решить этот вопрос. Эти установки "зашиты" в программе, и корректировке не поддаются (максимум 5 мм, что по сути ничего не меняет, так как приподнять или опустить перед или зад электроника не дает). Калибровка высоты производится в автоматическом режиме, и сводится к устранению разницы между показаниями левых и правых датчиков (электроника видит только показания датчиков, и реальной высоты кузова не измеряет). В ручную на этот процесс не повлиять (во всяком случае это тот результат, который я получил в ходе своих заморочек). Может уже что-то изменилось?
Серёга, а я себе поднял чуть задницу - просто подогнул металлические крепления, на которые одеваются тяги от датчиков! Поднялась задница! То же самое и с передом можно сделать!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Сегодня все сделал , работа себя орпавдала на 100%. Пару дней покатаюсь ну и расскажу как, что и ощущения.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Всем привет, как и писал все прошло как надо, углы установил по своему опыту и пониманию максимально правильно . Едет авто по другому ,легче по ощущениям с калеей все впоряде, да и на этой резине проблем с колейностью небыло. Колеса стоят ровненько
, увеличился накат машинка по трассе как то легко едет, оно и понятно такое сопротивление качению было запрограмированно заводом что резины хватало максимум на два лета. А бешенная нагрузка на подшипники и рычаки и в целом на всю ходовую , это жесть.Что было и стало вечером сфоткаю покажу.
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Серёга, а я себе поднял чуть задницу - просто подогнул металлические крепления, на которые одеваются тяги от датчиков! Поднялась задница! То же самое и с передом можно сделать!
Полумера. Регулировочные отверстия точить надо. По другому не получится.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
+100
Разница,на всю поднята и на всю опущена, примерно 1градус . Так что это полумера, ну на процентов 10 примерно поможет.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Полумера. Регулировочные отверстия точить надо. По другому не получится.
Какие отверстия? Ну реально поднялась машина! Что значит - полумера?
 
Сверху