Моя история с задней пневмой

DAUN

Пользователь
Перепостил своё сообщение с другого ресурса:

Недавно, где-то на 160-163 тыстчи пробега, начала делать мозги задняя пневма(((
За ночь, то налево упадёт, то направо, то оба сразу…
Из-за вот этого расколбаса, сперва стал грешить на блок клапанов. Конечно же хотелось "мАлой кровью" отделаться)

С этим косяком ездил почти 3 тыщщи, потому как днём нормально, с утра подкачает и норм.
Поэтому и не думал на пневму, предполагая, что если бы дело было в микротрещинах, то уже давно бы стрЕльнула), с другой стороны, вроде и пробег такой, что пора бы уже))), короче, ездил, греша на блок клапанов (это который над компрессором стоит)…

Почитал-погуглил, да, действительно имеет место быть такая неисправность, и симптоматика похожая.
Съездил, промыли блок. Всё по мануалу.
Никуя не помогло(((

Поехал к другу со "Старухой". Прозвонили всю машину, все датчики-детальчики, все всякие Омы-Килоомы, комп пишет "всё ОК"…

Ладно, поехал к "пневматорам". Машину подняли, всё накачали, залили пеной — нет пузырьков… Стоят репы чешут)))…
Я говорю, ладно, всё равно меняйте пневмобаллоны, ибо пробег уже подходящий, будет ездить женабаба, и что ещё может быть, я и не представляю, и тд., короче, меняйте!

Сняли старые баллоны, я и говорю, а ну-ка, накачайте их сейчас, в снятом состоянии.
Ииии, опля, когда оба накачались полностью, т.е. развернулись совсем, в самом, сцуко, месте сгиба-складки, (которая, стоя на машине, никогда не распрямляется) — на тебе!, на обоих — пузырёчечки)))

Короче, всё правильно сделал!
А то могло со дня на день рвануть))))!
Кстати, за всё про всё, в 30-ку встало)

Как-то так)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: G211

DAUN

Пользователь
Виноват), криво написАл)

Короче, задняя "устала" на 160-163 тысячах, а передняя год назад стрельнула на 120)
 

антис"GL"аз

Пользователь
С недельки три-четыре, заехал после сада на мойку, как обычно поднял авто до макса и в зал ожидания.
Авто помыли просушили и дотирая какие косяки-то(мною указанные) и за пару минут до завершения Ба-Ба-а-ХХ!!!
У пацана мойщика "забрало упало" или слегка контузило. А ведь он лазил на колёса когда протирал крышу(в тапочках пляжных) и если при протирке бы бабахнул -
думаю перекусил бы стопу пацана иль сильно бы зажал(ведь колесо едва не касалась арки) Пацан видать в "рубахе родился".


А сейчас тоже начал замечать передок начал падать на прав.бок(не знаю когда менялась, уже пробег 250тыщ)
Заказал в "ЛЮФТМЕЙСТЕР РУС" по приезду сфоткаю и выложу(уж больно зачётно пишут и выглядит) да и ценник гуманен!
 

DAUN

Пользователь
Пляттт, вот не поверите, но это, сцуко, правда....

Я вчера прилетел в Калининград, сегодня едем с отцом (у него тоже Х164))) ), я ему рассказал, что недавно с задней пневмой колупался, говорю: О, кстати, у тебя пробег уже 130 тысяч, скоро прийдет и к тебе "Дед Пневмат"))))....

Заруливаю на АЗС, слегка сдаю назад, и, пшшшшш, "жопа" падает на левую сторону!!!! ((((((((( )))))))))))

Сначала думал колесо, потому что характерного хлопка-взрыва не было, был просто громкий "пшик", вышел, смотрю, колесо в норме, БЛЯТЬ!!!! - Пневма!!! ("Ну что, блять, со мной не так то????")

Короче, я как подкованный пневматор, вытаскиваю релюшку на компрессор, и мы пи@дуем на СТО))))
Приехали вечером, машину отдадут завтра..........

Во как бывает)))
 

DAUN

Пользователь
Кстати, в Москве, где мне меняли пневму, в разговоре мастера сказали, что мыть Кёрхером пневму КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ (хотя я делал это регулярно), потому что мощный Кёрхер в состоянии надрезать-прорезать резину пневмобаллона, и как раз сказали, про большое количество клиентов "после мойки"))))))))
 

антис"GL"аз

Пользователь
Кстати, в Москве, где мне меняли пневму, в разговоре мастера сказали, что мыть Кёрхером пневму КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ (хотя я делал это регулярно), потому что мощный Кёрхер в состоянии надрезать-прорезать резину пневмобаллона, и как раз сказали, про большое количество клиентов "после мойки"))))))))

я тож енто слышал, а что лучше в говне ездить?Может она и проездила так долго из-за регуларной мойки. Кто ж это будут сбавлять давление на мойке для меня "любимого" или нежно мыть тряпочкой или кисточкой, учитывая загруженность автомоек и немаловажного отсутствия свободного времени у нас?И опять извечный вопрос что лучше то?
 

G211

Пользователь
я тож енто слышал, а что лучше в говне ездить?Может она и проездила так долго из-за регуларной мойки. Кто ж это будут сбавлять давление на мойке для меня "любимого" или нежно мыть тряпочкой или кисточкой, учитывая загруженность автомоек и немаловажного отсутствия свободного времени у нас?И опять извечный вопрос что лучше то?
вот, кстати, я после поездки на дачу, озадачился тем же вопросом - "как мыть-то вообще?"
Не мыть - плохо (грязь, песок, абразивный износ)
Мыть - плохо (если мойщик косорукий, а таких большинство) - порежет пневму

В общем, как говорил ЖеЛьям Шекспир - "Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос" :scratch_one-s_head:
 

DCRUSSIA

Active Member
вот, кстати, я после поездки на дачу, озадачился тем же вопросом - "как мыть-то вообще?"
Не мыть - плохо (грязь, песок, абразивный износ)
Мыть - плохо (если мойщик косорукий, а таких большинство) - порежет пневму

В общем, как говорил ЖеЛьям Шекспир - "Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос" :scratch_one-s_head:
На мойке керхером нельзя мыть баллоны - это 100%. Машину просто мыть как обычно, но по баллонам не проходить. На 164 проблемы возникают из за того, что налипает грязь на нижнюю часть баллона, твердеет как битум и перетирает как абразив достаточно толстый резинокордный рукав. Эту грязь керхером не смыть, а с резины песок сам отваливается. Есть специальная процедура, которую делают и официалы - дилеры мерседес и просто мерс сервисы, рекомендованная "мерседес". Раз в 3 мес-6 мес поднять авто на подъемнике и металлической щеткой с применением чистящих средств, типа смывка битума и насекомых, счищать налет на поршне баллона (нижняя часть). Резину не трогать совсем, можно тряпочкой протереть, если так уж хочется. При таком уходе 150-200 тыс ездит запросто пневма на 164, а то и больше.
 

G211

Пользователь
На мойке керхером нельзя мыть баллоны - это 100%. Машину просто мыть как обычно, но по баллонам не проходить. На 164 проблемы возникают из за того, что налипает грязь на нижнюю часть баллона, твердеет как битум и перетирает как абразив достаточно толстый резинокордный рукав. Эту грязь керхером не смыть, а с резины песок сам отваливается. Есть специальная процедура, которую делают и официалы - дилеры мерседес и просто мерс сервисы, рекомендованная "мерседес". Раз в 3 мес-6 мес поднять авто на подъемнике и металлической щеткой с применением чистящих средств, типа смывка битума и насекомых, счищать налет на поршне баллона (нижняя часть). Резину не трогать совсем, можно тряпочкой протереть, если так уж хочется. При таком уходе 150-200 тыс ездит запросто пневма на 164, а то и больше.
а то, что на мойке арки моют, это насколько может быть критично?
Ну и второй вопрос, мойка зимой. Что нужно учесть и предусмотреть?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Машину мою, как правило, сам. Арки моешь направляя кёрхер вверх, на арку, до подушек давление не долетает. Зимой стараюсь мыть раз в два-три дня, мойка после поездки в Москву обязательна..
 

Yevgeniy

Пользователь
Ладно, поехал к "пневматорам". Машину подняли, всё накачали, залили пеной — нет пузырьков… Стоят репы чешут)))…
Я говорю, ладно, всё равно меняйте пневмобаллоны, ибо пробег уже подходящий, будет ездить женабаба, и что ещё может быть, я и не представляю, и тд., короче, меняйте!

Это че за пневматеры которые утечку простейшую найти не могут???? Нечего у них там делать точно...
 

DCRUSSIA

Active Member
а то, что на мойке арки моют, это насколько может быть критично?
Ну и второй вопрос, мойка зимой. Что нужно учесть и предусмотреть?
Мне на мойке моют, ничего им не говорю про пневму и про то, как мыть. Пока проблем не было). Я думаю, если машину не задирать, то не так просто до баллонов добраться прямой струёй. А вот если задрать и попросить чтобы помыли баллоны, то можно их быстро лишиться, если окажутся честные мойщики, которые подлезут и дадут стуёй по резине пневмобаллонов)).
 
Последнее редактирование:

DAUN

Пользователь
Это че за пневматеры которые утечку простейшую найти не могут???? Нечего у них там делать точно...

Пневматоры нормальные)
Даже интересно, а какие же ещё методики существуют по поиску "простейших" утечек???
 

DCRUSSIA

Active Member
Пневматоры нормальные)
Даже интересно, а какие же ещё методики существуют по поиску "простейших" утечек???
Только сканером и мыльным раствором. Но обычно не бывает проблем с диагностикой у тех кто знает.
 

Yevgeniy

Пользователь
Пневматоры нормальные)
Даже интересно, а какие же ещё методики существуют по поиску "простейших" утечек???

Методика одна! Просто у кого-то есть мозг и руки. А у кого-то только на побрызгать хватает. ))
 
Последнее редактирование модератором:

Yevgeniy

Пользователь
ДА хоть нуну хоть нана))) Один черт)))
Если машина падает, то есть дырка. Если есть дырка, то она находится.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху