DAUN
Пользователь
Перепостил своё сообщение с другого ресурса:
Недавно, где-то на 160-163 тыстчи пробега, начала делать мозги задняя пневма(((
За ночь, то налево упадёт, то направо, то оба сразу…
Из-за вот этого расколбаса, сперва стал грешить на блок клапанов. Конечно же хотелось "мАлой кровью" отделаться)
С этим косяком ездил почти 3 тыщщи, потому как днём нормально, с утра подкачает и норм.
Поэтому и не думал на пневму, предполагая, что если бы дело было в микротрещинах, то уже давно бы стрЕльнула), с другой стороны, вроде и пробег такой, что пора бы уже))), короче, ездил, греша на блок клапанов (это который над компрессором стоит)…
Почитал-погуглил, да, действительно имеет место быть такая неисправность, и симптоматика похожая.
Съездил, промыли блок. Всё по мануалу.
Никуя не помогло(((
Поехал к другу со "Старухой". Прозвонили всю машину, все датчики-детальчики, все всякие Омы-Килоомы, комп пишет "всё ОК"…
Ладно, поехал к "пневматорам". Машину подняли, всё накачали, залили пеной — нет пузырьков… Стоят репы чешут)))…
Я говорю, ладно, всё равно меняйте пневмобаллоны, ибо пробег уже подходящий, будет ездить женабаба, и что ещё может быть, я и не представляю, и тд., короче, меняйте!
Сняли старые баллоны, я и говорю, а ну-ка, накачайте их сейчас, в снятом состоянии.
Ииии, опля, когда оба накачались полностью, т.е. развернулись совсем, в самом, сцуко, месте сгиба-складки, (которая, стоя на машине, никогда не распрямляется) — на тебе!, на обоих — пузырёчечки)))
Короче, всё правильно сделал!
А то могло со дня на день рвануть))))!
Кстати, за всё про всё, в 30-ку встало)
Как-то так)))
Недавно, где-то на 160-163 тыстчи пробега, начала делать мозги задняя пневма(((
За ночь, то налево упадёт, то направо, то оба сразу…
Из-за вот этого расколбаса, сперва стал грешить на блок клапанов. Конечно же хотелось "мАлой кровью" отделаться)
С этим косяком ездил почти 3 тыщщи, потому как днём нормально, с утра подкачает и норм.
Поэтому и не думал на пневму, предполагая, что если бы дело было в микротрещинах, то уже давно бы стрЕльнула), с другой стороны, вроде и пробег такой, что пора бы уже))), короче, ездил, греша на блок клапанов (это который над компрессором стоит)…
Почитал-погуглил, да, действительно имеет место быть такая неисправность, и симптоматика похожая.
Съездил, промыли блок. Всё по мануалу.
Никуя не помогло(((
Поехал к другу со "Старухой". Прозвонили всю машину, все датчики-детальчики, все всякие Омы-Килоомы, комп пишет "всё ОК"…
Ладно, поехал к "пневматорам". Машину подняли, всё накачали, залили пеной — нет пузырьков… Стоят репы чешут)))…
Я говорю, ладно, всё равно меняйте пневмобаллоны, ибо пробег уже подходящий, будет ездить женабаба, и что ещё может быть, я и не представляю, и тд., короче, меняйте!
Сняли старые баллоны, я и говорю, а ну-ка, накачайте их сейчас, в снятом состоянии.
Ииии, опля, когда оба накачались полностью, т.е. развернулись совсем, в самом, сцуко, месте сгиба-складки, (которая, стоя на машине, никогда не распрямляется) — на тебе!, на обоих — пузырёчечки)))
Короче, всё правильно сделал!
А то могло со дня на день рвануть))))!
Кстати, за всё про всё, в 30-ку встало)
Как-то так)))
Последнее редактирование: