Юрий_M67
Пользователь
Здравствуйте. Хочу задать один вопрос, но сначала предыстория или как я хотел заменить масло. Решил менять сам. Купил масло Motul 5W40 229.5 9л, обошлось около 6 тр.
Фильтр Knecht около 600. Начал "менять" . Самое первое - открутить колпак масляного фильтра. Задача оказалась непосильной, атака захлебнулась. Понимая, что колпак пластиковой (твою мать ну почему???, металла пожалели или вес облегчили?) заранее решил купить ключ-колпак. Купил, не тот размер, поменял опять не тот, свой так и не нашёл. Мотался по всему городу по всем магазинам. Не нашёл свой размер (кстати это 84). Решил попробовать как обычно. Ключ с цепью - 0, ключ с ремнём - 0, ключ паук - 0. Какая падла его закручивала... Наконец нашёл один сервис. У них оказался целый чемодан с набором (достали из пыльного угла и пользовались по ходу впервые) и о чудо! сорвали (отдал 50р.).
Ну всё, думаю, дальше дело техники. Полез снимать защиту. Опять атака захлебнулась. По глупости и незнанию начал снимать большой лист. Его соответственно с завода никто не откручивал и ... сломал крепление"гайки" одного из болтов. Слава богу!!! заднего. К нему оказался какой-никакой доступ часа за 1.5 ножовочным полотном удалось распилить остатки "гайки". Снял защиту... а картера-то и нету . Он оказался под передним листом. Его уже снять не успел, да и нечем было открутить два передних болта Тorex(подходит метрический ключ х10). Уж больно они мощно были закручены, нужен ключ на 10 с хорошим воротком. Мой из инструмента оказался слабоватым. И ещё нужны две клипсы. Тоже крепят в кучу защиту и часть бампера. Нужно снять и подобрать похожую. Хотя работа была не напрасной. Я увидел свой поддон на АКПП, нужно будет для определения типа масла для замены. Правда так и не понял, какие овалы, какой скос...? Ну это выложу в профильной теме. За то порадовала защита. Мощь!!! Лист наверное 2мм, тяжёлый, толстый. Спереди крючки, цепляются за балку. Даже если на ходу отлетят все болты, не встанет на раскоряку. И почему-то вспомнился пластиковый колпак фильтра... Почему... Зачем...
Вот теперь сижу и думаю, а оно мне надо? Может заехать на замену, где высасывают масло? Как-то на одной из машин менял таким способом. Не сказать, что быстрее. Но хоть защиту не крутить.
Так вот вопрос, кто как относится к такой замене масла путём отсоса через щуп?
Фильтр Knecht около 600. Начал "менять" . Самое первое - открутить колпак масляного фильтра. Задача оказалась непосильной, атака захлебнулась. Понимая, что колпак пластиковой (твою мать ну почему???, металла пожалели или вес облегчили?) заранее решил купить ключ-колпак. Купил, не тот размер, поменял опять не тот, свой так и не нашёл. Мотался по всему городу по всем магазинам. Не нашёл свой размер (кстати это 84). Решил попробовать как обычно. Ключ с цепью - 0, ключ с ремнём - 0, ключ паук - 0. Какая падла его закручивала... Наконец нашёл один сервис. У них оказался целый чемодан с набором (достали из пыльного угла и пользовались по ходу впервые) и о чудо! сорвали (отдал 50р.).
Ну всё, думаю, дальше дело техники. Полез снимать защиту. Опять атака захлебнулась. По глупости и незнанию начал снимать большой лист. Его соответственно с завода никто не откручивал и ... сломал крепление"гайки" одного из болтов. Слава богу!!! заднего. К нему оказался какой-никакой доступ часа за 1.5 ножовочным полотном удалось распилить остатки "гайки". Снял защиту... а картера-то и нету . Он оказался под передним листом. Его уже снять не успел, да и нечем было открутить два передних болта Тorex(подходит метрический ключ х10). Уж больно они мощно были закручены, нужен ключ на 10 с хорошим воротком. Мой из инструмента оказался слабоватым. И ещё нужны две клипсы. Тоже крепят в кучу защиту и часть бампера. Нужно снять и подобрать похожую. Хотя работа была не напрасной. Я увидел свой поддон на АКПП, нужно будет для определения типа масла для замены. Правда так и не понял, какие овалы, какой скос...? Ну это выложу в профильной теме. За то порадовала защита. Мощь!!! Лист наверное 2мм, тяжёлый, толстый. Спереди крючки, цепляются за балку. Даже если на ходу отлетят все болты, не встанет на раскоряку. И почему-то вспомнился пластиковый колпак фильтра... Почему... Зачем...
Вот теперь сижу и думаю, а оно мне надо? Может заехать на замену, где высасывают масло? Как-то на одной из машин менял таким способом. Не сказать, что быстрее. Но хоть защиту не крутить.
Так вот вопрос, кто как относится к такой замене масла путём отсоса через щуп?
Последнее редактирование: