Deverr
Пользователь
Привет всем!
Судя по стекающему маслу по колоколу коробки - немного, но настойчиво и методично - пришел традиционный для 642ых - кирдык прокладок масляного радиатора, что из опыта эксплуатации уже не первого дизельного мерса в семье, вполне нормальное явление у этого (и не только) мотора.
Сначала надеялся, что просто уплотнитель на трубопроводе нагнетателя воздуха (к турбине который идет) сопливит, т.к. масла очень понемногу капает, но нет не угадал
Менял кто-то масляный радиатор и прокладки на м642, на GL?
Расскажите пожалуйста по стоимости работ, какие прокладки поменяли дополнительно и что делали попутно еще. Где меняли и т.д.
Судя по стекающему маслу по колоколу коробки - немного, но настойчиво и методично - пришел традиционный для 642ых - кирдык прокладок масляного радиатора, что из опыта эксплуатации уже не первого дизельного мерса в семье, вполне нормальное явление у этого (и не только) мотора.
Сначала надеялся, что просто уплотнитель на трубопроводе нагнетателя воздуха (к турбине который идет) сопливит, т.к. масла очень понемногу капает, но нет не угадал
Менял кто-то масляный радиатор и прокладки на м642, на GL?
Расскажите пожалуйста по стоимости работ, какие прокладки поменяли дополнительно и что делали попутно еще. Где меняли и т.д.